Хаст - в приоритете только до софт-капа в примерно 600, который набирается даже выше уже при полной одетости за героики (баджи + дроп), поэтому сейчас обращать внимание на этот стат до софт-капа смысла нет.
Поясни о каком софт-капе идёт речь?
Если о том, что ГКД становится 1 секунда, то зачем так много хаста?
Этот софт-кап хаста под рейд баффами и талантами считается (в частности под
лишним временем, т.к. диск щиты очень часто кидает, за исключением хила танка, но танков обычно холи-палы всё же держат, да и на танках из за дебаффа и плюса к криту от дебаффа (да и щит там слетает сразу почти) нужно щит кидать по КД дебаффа).
Считаем:
Чтобы ГКД стал равен 1 секунде хаста должно быть 50% - это и есть софт-кап хаста.
Бафы и таланты -
Просветление = 6% хаста;
Тотем гнева воздуха = 5% хаста;
Улучшенный облик лунного совуха = 3% хаста;
Лишнее время = 25% хаста.
Хаста со шмота нужно для достижения софт-капа при всех баффах (для того, чтобы кидать щиты по рейду каждую секунду):
1,5 / (1,06 * 1,05 * 1,03 * 1,25) = 1.046, т.е. хаста с гира надо всего 4.6% (151 хаст рейтинга).
Ты же советуешь набрать, примерно, 18% с гира или если эта цифра с учётом таланта
Просветление, то примерно 17% с гира?
Если в рейде нет шамы или совуха (например в 10ке), то можно скорректировать, но в 25ке без них как то скучно:
1,5 / (1,06 * 1,25) = 1,13 итого 13% (427 хастрейтинга).
Софт-кап хаста без таланта
лишнее время достигается (флешкоспам) -
для 25ки с совухом и шамом:
1,5 / (1,06 * 1,05 * 1,03 ) = 1,308 нужно хаста с гира 30,8 % (1012 хастрейтинга);
для 10ки без совуха и шама:
1,5 / 1,06 = 1,415 нужно хаста с гира 41,5% (1362 хастрейтинга).
А как такового хард-капа хаста нет, т.к. длительность заклинаний будет всё равно уменьшаться.
Я о хасте и его капах думаю как то так...

Напиши о чём ты. Почему 600 хастрейтинга - это софт кап?