WORLD OF WARCRAFT

Тема: Программа гильдий-наставников  (Прочитано 87362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #255 : 12 Июля, 2012, 12:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствует толковое руководство - не беда, есть ежики, вовхед и нуб-клаб, там задарма напишут, обсудят и будут актульную версию поддерживать.

Только что проснулся, да? Тут ни одного гайда по игре не написали - тут всего лишь переводы и заимтсвованная информация.


О великий, расскажи где первоисточник этих гайдов:

1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7823.0
2. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14849.0
3. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=6175.0

Полагаю, ты понимаешь, что если не предоставишь эту инфу ты будешь прославлен как лжец, врунец и полный брехунец.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2012, 12:47:45 by Эксельбант »

Пикитуз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #256 : 12 Июля, 2012, 12:49:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что проснулся, да? Тут ни одного гайда по игре не написали - тут всего лишь переводы и заимтсвованная информация.

А мне пох. "Гамлета", я, например, тоже не в оригинале читал, что никак не уменьшает Пастернака.
Зато тут все есть и вполне понятно.

И полюбас лучше чем мануал от БЛ. Типо "паладин это воин добра, использующий силу света".
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2012, 12:54:01 by Пикитуз »

Пикитуз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #257 : 12 Июля, 2012, 12:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а если бы за это "наставничество" платили.
Кто нибудь согласился бы? И почем?

Типо краборукой школоте сопли вытирать.

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #258 : 12 Июля, 2012, 13:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пикитуз
Цитировать
Кстати, а что такое "к закрытому разделу форума" кто нибудь знает?
Могу предположить на основании опыта модерирования форумов, что есть специальные закрытые части форума для особых персон типа ВИП и модераторов и на офф форуме ВОВ. Уж для ЦУФов есть, стопроцентно есть, кое-какие оговорочки ЦУФ при инаугурации нового зеленобуквенного на то явно намекают. 8)
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2012, 14:20:48 by Moonlady »
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #259 : 12 Июля, 2012, 16:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где то тут в теме видел пост с весьма умной мыслью... Теперь найти его будет трудновато, так что просто отвечу... Этот пост говорил о том, что Близзард изначально не верно выбрали стратегию развития гильдий в Катаклизме, потому и сфэйлили... Действительно, развивать надо было именно маленькие гильдии, где опытные игроки готовы помогать любому, кто способствует развитию гильдии, а не большие, где ты сидишь 400-м мембером чисто ради перков и держать тебя только ради капающей в ГБ голды...  Я сам прошел через это в начале Катаклизма... Как можно увидеть из моей подписи, я готов был помогать любому игроку любыми возможными способами... Нужен хилл, танк, дд? Любой класс, любой спек к вашим услугам... Нужны камни, чанты, фласки? Любая профа к вашим услугам... Нужна помощь в освоении класса? Всегда пожалуйста... Нужна помощь в каче? На тот момент я еще качался и мог делать это совместно с кем угодно... Когда я еще начинал качать все классы во Времена ЛК, я думал, что такого игрока будут просто отрывать с руками в любой гильдии... Но новая система гильдий в Катаклиме все убила... Оказалось, что людям совсем не нужно, чтобы им помогали качаться, одеваться, осваивать класс... Им нужны были только перки 25лвл гильдии... Как итог все уютные гильдии были быстро высосаны 800+ мембер гильдиями, зато с перками... И оказалось, что ты со своей заботой никому не нужен... Печально... А теперь они во всем винят прогнившее комьюнити... Ага...


Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #260 : 12 Июля, 2012, 17:25:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты давно в список гильдий заглядывал? Больших гильдий, где >100 членов, пара десятков на сервере. В половине из этих гильдий бОльшую часть населения составляют альты. Всякой мелочи, от 1 до 30 человек, дохера и больше. Там никто никому не помогает, там вообще никто ничего не делает. Там есть костяк из пяти друзей-основателей, все остальные случайно туда затесались.
No beard, no good.

Meidzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #261 : 12 Июля, 2012, 17:45:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больших гильдий, где >100 членов, пара десятков на сервере
В Океании играете? Ну мб мб там и пара десятков.
В гильдиях где 1-30 человек как раз основа рейдовый/РБГ статик, которые друг другу всё делают, но не принимаю новичков, или это свежесозданные гильдии, зачастую типа "аснована новая гилда прихадите все за опыт ги каждуюу неделю голды" (как ни печально), но в них владельцы заинтересованы в помощи новичкам, иначе даже до 2 лвл не хватит населения докачаться.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #262 : 12 Июля, 2012, 19:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>народ осваивал
>прекрасно справлялся сам
>принудительно социализировали

Либо просто кое-как добирались до 60 и шли качать альта. Инсты? Рейды? О чём речь?
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #263 : 12 Июля, 2012, 19:44:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больших гильдий, где >100 членов, пара десятков на сервере
В Океании играете? Ну мб мб там и пара десятков.
В гильдиях где 1-30 человек как раз основа рейдовый/РБГ статик, которые друг другу всё делают, но не принимаю новичков, или это свежесозданные гильдии, зачастую типа "аснована новая гилда прихадите все за опыт ги каждуюу неделю голды" (как ни печально), но в них владельцы заинтересованы в помощи новичкам, иначе даже до 2 лвл не хватит населения докачаться.
>в них владельцы заинтересованы в помощи новичкам

В какой помощи? Чем они могут помочь? Сходить в какой-нибудь древний рейд вроде AQ или BT?
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #264 : 12 Июля, 2012, 20:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Отлично все раписал мил человек, как играющий с открытия врат Анкиража полностью вас поддерживаю :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #265 : 12 Июля, 2012, 20:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Самая идея - отличная, но она провалится. Людей очень трудно чему-то научить. Нужен опыт и практика.
нужно желание обучаемых научиться.
и ничего более.

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #266 : 12 Июля, 2012, 21:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И наставники ничего тут не вытащат. Нельзя человека, который 85 уровней жал две-три кнопки, научить нажимать десяток, да еще и в каком-то порядке, да и еще и с каким-то смыслом, превышающим зерг. Он уже не понимает во что пришел играть :)

Основы (достаточные для действительно хорошего дпса) можно получить прочитав гайд. Это в самом крайнем случае ну час времени (включая отработку ротации на маникене).

Просто на фоне общего слака всей игры, люди не хотят делать уже даже и это.

ЗЫ: какому классу кстати нужно жать 10 кнопок для удовлетворительного дпса?
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2012, 21:23:33 by Nikko »

Nikko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлифрей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #267 : 12 Июля, 2012, 23:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда человека ставят перед фактом без вариантов, в виде - слей энное количество часов на подъем чара до 85 уровня, а потом читай гайды, отрабатывай ротацию, ищи гильдию, играй по расписанию - он либо поневоле задастся вопросом "а зачем ?", либо проигнорирует все сложности и пойдет по накатанной дорожке слакмода.

Ну так а зачем тогда покупать игру которая омгтакаясложная. Это как купить себе кубик рубика, а потом переклеить просто цвета как нужно. Раньше игра была сложнее - база подписчиков стабильно и быстро росла. Сделали игру проще - провал.

Зачем по расписанию? Хардмоды вроде как не для казуалов априори. Хотя и ХМы можно чистить с пугами без проблем (с нерфом особенно).

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #268 : 12 Июля, 2012, 23:49:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, честно говоря, почему это ушло. Видимо, из-за психологии людей - они просто не тащатся от "не-топ" контента, каким бы интересным его не делал Близзард. В этом разрезе действительно, проще сразу бросать их вперед.

Не-а. Это психология "успешных манагеров", которым надо срубить бабла побыстрее. Яркий пример - Котик. Уверен это была идея таких идиотов:
"По нашим данным потенциальных игроков еще стопятсот миллионов. Они жалуются что игра слишком сложна и не играют! Нерфим контент и они придут в игру! PROFIT".

Отсюда и дурацкие упрощения. И выкидывание сложных и групповых квестов. И невилирование особенностей классов - ведь казуалам трудно разобраться! Все чтобы снизить порог входимости в игру. И по мнению "эффективных манагеров" народ хлынет в игру!

Косвенно об этом также свидетельствует огромный набор народа в сопровождение в фирму - тот самый народ, который потом выкинули на мороз. Помните?

Честно сказать не понимаю, почему Метелица решила, что старые игроки у них в кармане и никуда не свалят. Они то как раз и свалили нафиг. И поток ньюфагов не смог перекрыть это вымывание.

У игры оказался огромный запас прочности. Метелица сумела путем раздавания огромного числа плюшек таки повлиять на этот исход, но думаю, по деньгам они страшно потеряли. ИМХО продажа активов Метелицы также косвенно говорят о том, что они стараются уйти от этих идиотов управленцев.




« Последнее редактирование: 12 Июля, 2012, 23:56:29 by Эксельбант »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Программа гильдий-наставников
« Ответ #269 : 13 Июля, 2012, 01:38:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так игра, вообще говоря, на 90% своего контента не особо сложная. Проблема в том, что переход от трехкнопочного кача к десятикнопочному рейдингу слишком резкий. Мб именно это они пытаются гильдиями-наставниками как-то порешать. А игра раньше была не сложнее, а банально интересней и, хз как выразиться, аутентичней, что ли. Патроны, масла, кучи реагентов, входы в инсты в глубинах наполненных трешем пещер (куда еще и топать самому !), постепенный сбор обвеса (кто помнит Т0.5 и Т0.75 ?)и пр. Т.е. все эти мелочи давали какое-то погружение в мир, а не простое прохождение игры. Хотя они же, признаю, порой дико раздражали, но в преодолении трудностей и есть какой-то кайф, правда ? :)

Да. Но платим мы все одинаково. И казуал, который не хочет напрягаться и человек, которому нравятся мелочи, детали, которые позволят погрузиться в мир. И тут то (пошла телепатия) возможные расчеты показали: на одного игрока приходится три казуала. Что там Маркс говорил про 300 процентов прибыли? Результат не заставил себя ждать.

Агрессивная реклама, огромные скидки, ажиотаж. Намерения снять фильм. Да вот только не задалось.

Ибо еще 40 лет назад было сформулировано правило, которое было забыто алчным руководством Близов: "сделайте программу которой может пользоваться даже дурак и только дурак захочет ей пользоваться."

Уверен, не все разрабы это оценили. Блин, в половине проектов сейчас светится рекламой - "лучшие бывшие разрабы Метелицы представляют".

Цитировать
Сложный вопрос, кстати. Версия в принципе адекватная, но хз, даже навскидку можно придумать пару вариантов, которые позволили бы и привлечь кучи нубов, и сохранить контент более-менее нормальным, чтобы не разбегались ветераны. Ну, к примеру - не нерфить экспу и квесты вообще, а чем-то бафать персонажей на свежих акках.

Версий произошедшего можно придумать кучу. Ну, например - вся эта хрень была колоссальным экспериментом, чтобы Близы четко разобрались с тем, как надо и как не надо делать ММОРПГ. На мифическом Титане отыграются. Впрочем, все это не суть важно, а интересно то, что будет дальше.

ИМХО это было бы на порядок сложнее и соответственно дороже. Смысл напрягаться, когда можно отрезать и (в перспективе) это будет доходнее? 

Но просчет оказался огромным. Урезать цены на ВСЕ клиенты на 50% лишь бы сохранить базу подписчиков - ИМХО это скорее хватание за соломинку нежели эксперименты.

На секунду представьте, что на 50% дешевеет водка. Или автомобили определенной марки. Все и сразу. Или мясо. Оценили что происходит сейчас внутри компании?
А раздача (иначе и не назовешь) третьей Дьяблы МИЛЛИОНУ подписчиков ВОВа? 70 процентов из выпускаемого гейм дева уже хлопают в ладоши, когда успевают продать 300.000 копий. Эта раздача была БЕСПЛАТНАЯ!

Да и последнее. ИМХО даже утка, даже пять процентов правды могут апнуть акции Метелицы с учетом предстоящей продажи.  Если Титан есть хотя бы на уровне картинок концептов, то думаю в ближайшее время появится информация о нем.

Если нет - то его просто нет. И самое печальное - нет людей которые его могут сделать. Краб геймдизайнер? Не смешите мои тапки. Даже такой плохой игрок как я его воспринимаю как шута.

Корову слишком мало кормили и часто доили, чтобы меньше тратить на корм и больше продавать молока. Сей принцип как видно не работает и в игровой индустрии.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2012, 01:44:16 by Эксельбант »

 

закрыть