Ну так игра, вообще говоря, на 90% своего контента не особо сложная. Проблема в том, что переход от трехкнопочного кача к десятикнопочному рейдингу слишком резкий. Мб именно это они пытаются гильдиями-наставниками как-то порешать. А игра раньше была не сложнее, а банально интересней и, хз как выразиться, аутентичней, что ли. Патроны, масла, кучи реагентов, входы в инсты в глубинах наполненных трешем пещер (куда еще и топать самому !), постепенный сбор обвеса (кто помнит Т0.5 и Т0.75 ?)и пр. Т.е. все эти мелочи давали какое-то погружение в мир, а не простое прохождение игры. Хотя они же, признаю, порой дико раздражали, но в преодолении трудностей и есть какой-то кайф, правда ? 
Да. Но платим мы все одинаково. И казуал, который не хочет напрягаться и человек, которому нравятся мелочи, детали, которые позволят погрузиться в мир. И тут то (пошла телепатия) возможные расчеты показали: на одного игрока приходится три казуала. Что там Маркс говорил про 300 процентов прибыли? Результат не заставил себя ждать.
Агрессивная реклама, огромные скидки, ажиотаж. Намерения снять фильм. Да вот только не задалось.
Ибо еще 40 лет назад было сформулировано правило, которое было забыто алчным руководством Близов: "сделайте программу которой может пользоваться даже дурак и только дурак захочет ей пользоваться."
Уверен, не все разрабы это оценили. Блин, в половине проектов сейчас светится рекламой - "лучшие бывшие разрабы Метелицы представляют".
Сложный вопрос, кстати. Версия в принципе адекватная, но хз, даже навскидку можно придумать пару вариантов, которые позволили бы и привлечь кучи нубов, и сохранить контент более-менее нормальным, чтобы не разбегались ветераны. Ну, к примеру - не нерфить экспу и квесты вообще, а чем-то бафать персонажей на свежих акках.
Версий произошедшего можно придумать кучу. Ну, например - вся эта хрень была колоссальным экспериментом, чтобы Близы четко разобрались с тем, как надо и как не надо делать ММОРПГ. На мифическом Титане отыграются. Впрочем, все это не суть важно, а интересно то, что будет дальше.
ИМХО это было бы на порядок сложнее и соответственно дороже. Смысл напрягаться, когда можно отрезать и (в перспективе) это будет доходнее?
Но просчет оказался огромным. Урезать цены на ВСЕ клиенты на 50% лишь бы сохранить базу подписчиков - ИМХО это скорее хватание за соломинку нежели эксперименты.
На секунду представьте, что на 50% дешевеет водка. Или автомобили определенной марки. Все и сразу. Или мясо. Оценили что происходит сейчас внутри компании?
А раздача (иначе и не назовешь) третьей Дьяблы МИЛЛИОНУ подписчиков ВОВа? 70 процентов из выпускаемого гейм дева уже хлопают в ладоши, когда успевают продать 300.000 копий. Эта раздача была БЕСПЛАТНАЯ!
Да и последнее. ИМХО даже утка, даже пять процентов правды могут апнуть акции Метелицы с учетом предстоящей продажи. Если Титан есть хотя бы на уровне картинок концептов, то думаю в ближайшее время появится информация о нем.
Если нет - то его просто нет. И самое печальное - нет людей которые его могут сделать. Краб геймдизайнер? Не смешите мои тапки. Даже такой плохой игрок как я его воспринимаю как шута.
Корову слишком мало кормили и часто доили, чтобы меньше тратить на корм и больше продавать молока. Сей принцип как видно не работает и в игровой индустрии.