Потраили его сегодня на протяжении 4-5 часов. При том, что "папки" на сервере убили с десятка траев, у нас лучший результат остался в районе 27%.
Одетость рейда была в среднем 470-480 шмот.
Шли в одного Мишко-танка, трёх хилов (Шам+Дру+Пал), и 6 дд, из которых мили был только один Рога.
Такие наблюдения:
- Первой всегда шли либо платформа со звуковыми кружочками, либо с куполами. Во всех случаях последней шла платформа с контролем игрока.
- Танк прекрасно перехватывает луч-выдох в игрока, при этом огребает в разы меньше урона чем игрок.
- На платформе с кружочками, сами шарики попадая в стену немного рикошетят, и такое чувство что иногда раздваиваются, начиная лететь в сторону от основной траектории движения.
- Однако при более внимательном рассмотрении, видно, что вылетают они из босса не хаотично, а образуют некую "спиралевидную галактику", вращающуюся по часовой а иногда против часовой стрелки. Примерно как на картинке:

Лично я для себя нашёл способ бежать вокруг босса в промежутке между "рукавами" (как зелёные точки на схеме), другие игроки предпочли просто стоять и отходить от летящих на них шариков.
- На платформе с щитами - сами щиты появляются не сразу, а по очереди - один под ногами босса, один чуть в стороне, и один - за тридевять земель.
- Мы делали так - назначили на трёх хилов три метки, и распределили игроков по этим хилам. Хил который бежал в первый и самый близкий купол от босса, забирал с собой танка, МДД.
- Второй хил и третий бежали во второй и третий купол соответственно, забирая с собой РДД. В дальний купол лучше назначать классы со спринтами, шаман или дру из-за волка и кошки отлично здесь себя показывают.
- Аое очень тяжёлое, даже если все стоят в куполах. Хилинг тайд тотем, с жёстким и самым сильным нон-стоп хилом, едва держал рейд, что называется "на соплях". Та же история была с транквилом из под дерева. В общем на эту платформу уходила практически вся мана, и все возможные КД от хилов.
- Решили, что наш максимум - проскочить платформу за три купола, лучше за два. Дальше уже сложно понять, как пережить четвёртый, ведь все сейвы на КД.
- Платформа с контролем "радует" очень частым попаданием игроков под контроль. Попадают сразу по двое, начинают вешать на нас все свои противные абилки, доты, замедления, молчанку.
- Попытка назначить игроков на сбитие, провалилась из-за некоего хаоса который царил на платформе. Иногда в контроле бегало по три игрока. В конце решили, что бьем все всех, по возможности без дотов и дизориентации.
- При смене платформы очень себя оправдывает тревожный рёв. Вознести песнь к принцессе босс сумел лишь однажды - после команды: "стопхил ложимся", которая совпала с перелётом.
- На 40% опытным путём решили давать геру сразу же, из-за большого количества РДД, которые могли его бить, пока он висит, раскинув руки, и впитывает пар.
- Берса у него не заметили. Лучший трай положил нас на 9 минутах 38 секундах боя. ДБМ тревогу не бил, может потому что версия старая (хотя .11.4 вроде)
В целом - вердикт такой, бой не столько требователен к шмоту (кроме хилов из-за фазы с куполами и проседающей маны) сколько требователен к рукам. Много мёрли из-за звуковых кружочков. Тяжко было отхилить купола (не всегда в них успевали). Тяжко было разобраться кому кого лупить на фазе с контролем.
И ни разу не удалось дойти до 40% со сколь-нибудь приемлемым запасом маны у хилов.
p.s. - Кстати, баганутость ВоВа не обошла стороной и этот энакунтер, ибо босс один раз просто ни с того ни с сего - положил нас своей хвалебной песнью безо всяких перелётов при живом рейде. Вдруг взял и запел. И один раз он начал возносить эту песню свою, но ничего не спел, а просто потупил секунд десять с раскинутыми руками, и затем начал сдавать свои шарики. Оба странных случая произошли на "звуковой" платформе.