Вы упоротые. Разгадка проста - Д3 для тех, кто любит фармить.
Мне казалось, игры, в первую очередь, делаются для того, чтобы приносить деньги. Ну хорошо, за 12 лет выросло новое поколение, которое не играло в Д2 и хотело бы ознакомиться с играми про фарм. В результате игру купило 7 миллионов человек. Большинству игра ТОЛЬКО ПРО ФАРМ не понравилась (тут и говорить нечего, у нас в гильдии даже самые уп
ороертые, дошедшие до 4го акта, забили после 1.0.3). Внимание вопрос - насколько экономически обоснованным будет выпуск дополнения, которое, дай бог, купит 20% от купивших основную игру?
Тут либо кардинально менять текущую игру, а после выбросить достаточно серьёзные деньги на PR и привлечение новых (возврат старых?) игроков. Либо забить и ждать пока само загнется.
Учитывая то, что ходят слухи о возможной продаже AB, второй вариант не кажется таким уж невероятным. В условиях кризиса, новый хозяин может решить, что когда есть одна дойная корова под названием WoW, нет особого смысла тратить ресурсы на что-то имиджевое (а Дьябло в текущем состоянии видится именно имиджевым проектом, т.к. для проекта, который мог бы приносить стабильный доход, она достаточно сыра). Лучше встроить РМАХ в ВоВ и все будет счастливы. EVE же не развалилась от появления возможности оплачивать игровое время за игровую валюту.