Одним из нововведений, которым Близзард намерена порадовать нас в Пандарии, является появление так называемого Режима испытаний - прохождения подземелий на время. Этот режим по замыслу создателей должен дать возможность игрокам узнать, кто из них умеет играть, а кто на самом деле-то неочень. В условиях, когда героики становятся легче, это на самом деле актуально.
О Режиме испытаний было сказано много пафосных слов, однако не принимавшие участие в бете до сих пор слабо представляют, что же конкретно там будет происходить. И вот парни с ммо-чемпион решили восполнить пробел, отсняв очень грамотное видео, в котором подробно рассказано, что и как.
Для тех, кому удобнее воспринимать информацию на русском, я изложу то же самое со скриншотами.
Закладку "Режим испытаний" вы обнаружите рядом с закладкой LFG. На этой закладке показаны:
* Список всех подземелий, которые можно пройти в этом режиме,
* Время, за которое требуется пройти подземелье для получения соответствующей награды,
* Таймер своей лучшей попытки,
* Таймер свой прошлой попытки,
* Таймер лучшей попытки гильдии,
* Таймер лучшей попытки сервера.

Награда за сбор всей бронзы - уникальный титул.
Награда за сбор всего серебра - уникальный маунт-феникс.
Награда за сбор всего золота - комплект уникальных доспехов под трансмогрификацию, свой для каждого класса.
Для режима испытаний нет (пока?) очереди и автоподбора группы! Как следствие, вам потребуется топать ногами к каждому конкретному инстансу и заниматься давно забытым делом - суммоном у камня. Напомним, что гильдейского суммона в MoP не будет.
Нельзя начать проходить подземелье в Режиме испытаний, не пройдя его предварительно в героике.
После того как вы установите нужный режим для своей группы, вход в инстанс приобретет украшение в виде песочных часов.
Запуск таймера производится кликом на тумбу внутри инстанса. После этого идет 5-секундный отсчет и поднимается стена.
Таймер вашей попытки отображается в правой части экрана вместе со списком целей. В этом инстансе для того, чтобы попытка зачлась, вам нужно убить трех боссов и 40 обычных мобов.
В Режиме испытаний на игроков накладывается бафф, нормализующий ilvl их экипировки до единого для всех уровня.
На данный момент нормализация работает и вверх (повышая уровень вещей), то есть становится выгодным настакивание старых легендарок с полезными баффами.
Таблица, которую автор видео составил, проанализировав логи полученного и нанесенного урона. В соответствии с ней, мобы в Режиме испытаний бьют в три раза сильнее, чем в героике, и имеют на 50% больше хп.
Группа прошла подземелье за 21 минуту, в то время как для получения золота нужно уложиться в 15. Конечно, цифры таймеров еще могут поменяться.
Автор видео отмечает, что его гильдейская группа, составленная из опытных рейдеров, испытывала проблемы при прохождении. Бафф мобов и нормализация вещей делает свое дело. В целом автор воодушевлен как идеей, так и реализацией.