Впечатлений много - поделюсь:
1. Развлечение не для всех - на любителя
2. При сохранении системы скалирования вещей вверх - "+" тем кто навыбивал легендарки (катаклизмовский посох явно будет востребован) - на мой взгляд нужно просто создать отдельный комплект вещей для каждого класса/роли - иначе сама система уравнения теряет "всеобщеуравнительное" свойство.
3. Тем кто помнит камни суммона - процесс сбора весьма понравится
4. Вся система быстрого прохождения будет заточена под одну (максимум 2 ветки) класса, не имеющую длинных КД (а-ля элементали у элема) - только спеки способные выдавать стабильный дпс (к примеру арканмаг - максимум, что ему надо будет это 10 секунд отпиться и дальше эффективное пыщь-пыщь)
Ну и 5. В талатах явно будут браться многочисленные ускорялки бега
