WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][5.4] Искусство обороны в MoP.  (Прочитано 944149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmitrycx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Седальт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #840 : 23 Декабря, 2012, 02:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. ок, а что по моему вопросу о перековке? надо ли недоковывать додж, учитывая прок\юз трини, или перековываться в оптимальное соотношение не учитывая триню, кто как делает?
2. разве таунт не должен делать меня целью босса? (за исключением особых ситуация как-то кукла на гараджале). Убивали фена хм. был я и 2й танк - паладин. Он бьет босса Омен показывает он 1й я 2й. у него 2 стака. я делаю таунт, и все равно он 1й я 2й. соотв босс продолжает бить его.. так было 2 раза. потом танк поменялся на другого паладина (может это важно) и опять была та же ситуация. Я точно выбирал босса и точно жал таунт. как такое возможно? спасибо.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #841 : 23 Декабря, 2012, 02:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. ок, а что по моему вопросу о перековке? надо ли недоковывать додж, учитывая прок\юз трини, или перековываться в оптимальное соотношение не учитывая триню, кто как делает?
2. разве таунт не должен делать меня целью босса? (за исключением особых ситуация как-то кукла на гараджале). Убивали фена хм. был я и 2й танк - паладин. Он бьет босса Омен показывает он 1й я 2й. у него 2 стака. я делаю таунт, и все равно он 1й я 2й. соотв босс продолжает бить его.. так было 2 раза. потом танк поменялся на другого паладина (может это важно) и опять была та же ситуация. Я точно выбирал босса и точно жал таунт. как такое возможно? спасибо.
таунт сравнивает твое агро с агро его текущей цели. если босс на тебя даже не переключился, значит паладин сразу после твоего таунта продал свой( мб думал что ДД агро срывают). Пусть стопает свой дпс, т.к. если он танчил первый то за счет отомщения он наносит много дмг и даже автоатакой может с тебя сорвать босса.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #842 : 23 Декабря, 2012, 03:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. ок, а что по моему вопросу о перековке? надо ли недоковывать додж, учитывая прок\юз трини, или перековываться в оптимальное соотношение не учитывая триню, кто как делает?
2. разве таунт не должен делать меня целью босса? (за исключением особых ситуация как-то кукла на гараджале). Убивали фена хм. был я и 2й танк - паладин. Он бьет босса Омен показывает он 1й я 2й. у него 2 стака. я делаю таунт, и все равно он 1й я 2й. соотв босс продолжает бить его.. так было 2 раза. потом танк поменялся на другого паладина (может это важно) и опять была та же ситуация. Я точно выбирал босса и точно жал таунт. как такое возможно? спасибо.
К вопросу по перековке - ну очень тяжко вывести додж к парри при условии, что нужно будет кучу статов других(меткость+мастерство(до хардкапа)). И получается, что додж можно оставлять просто таким, как он есть, ибо с ростом гира парри растет еще и благодаря силе. А если после хардкапа мастерства собирать искусность - то тем более уклонения будет ровно столько, сколько его на шмоте.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2012, 03:06:13 by Резигер »

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #843 : 23 Декабря, 2012, 15:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как показывает практика, на сотношение додж/парри обращать внимание смысл есть только тогда, когда на шмотке и то и то. Т.е. крайне редко.

Ereesta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ерееста
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #844 : 23 Декабря, 2012, 18:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу таунтов на фене. у нас постоянно такие проблемы, у босса почему то бывает таунт имунн) возможно тут виноваты армии дк, тотемы, элемы, ну или что более вероятно баг близов.в общем не пугайтесь там,если что втыкай знамя

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #845 : 23 Декабря, 2012, 18:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу таунтов на фене. у нас постоянно такие проблемы, у босса почему то бывает таунт имунн) возможно тут виноваты армии дк, тотемы, элемы, ну или что более вероятно баг близов.в общем не пугайтесь там,если что втыкай знамя

хз, сколько раз убивал не замечал такой проблемы. Может вы во время кастов таунтите и когда каст кончается таунт тоже заканчивается?

Ereesta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ерееста
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #846 : 23 Декабря, 2012, 20:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, что ты.руки из нормального места растут) в логах не лазил, но мсбт в момент таунта пишет, что босс невосприимчив) сначала пытались разобраться, но т.к. это особо не мешало забили болт и заставили дк поставить глиф, чтоб армия не таунтила)

Mirua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #847 : 24 Декабря, 2012, 17:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно построил график входящего урона от искусности.
(показать/скрыть)


Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #848 : 24 Декабря, 2012, 20:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кап большой какой-то. Учитывал базовое значение?
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2012, 22:35:12 by Раджаб »

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #849 : 24 Декабря, 2012, 22:05:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
22449, если не брать бафф на 3к мастери. Так и есть.

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #850 : 24 Декабря, 2012, 22:33:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, точно, бафф.Я всегда с ним по дефолту считал.

Mirua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #851 : 25 Декабря, 2012, 14:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока на каждой шмотке не будет по 1000 искусности, мы до капа не доберемся.

Раджаб

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #852 : 25 Декабря, 2012, 14:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну есть триньки он-юз...

Mirua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #853 : 26 Декабря, 2012, 16:54:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу оговорюсь, что все шмотки апгрейдим на 2 уровня.

   #   
   шмотка   
   Искусность   
   дырки   
   энчант   
   перековка   
тринкет
Медальон парового щита
0
-
-
460
тринкет
Нефритовая фигурка полководца
0
-
-
-
кольцо
Мучительное шипастое кольцо
600
-
-
-
кольцо
Кольцо расколотого панциря
510
-
-
-
амулет
Пропитанное яростью ожерелье
484
-
-
-
ступни
Солереты разделения духов
612
320
140
-
пояс
Воинский пояс крадущего звезды
519
320*3=960
-
-
руки
Рукавицы боевого приказа
635
320
170
-
браслеты
Наручи оскверненной земли
672
-
170
-
поножи
Набедренники из резонирующих колец
992
320
-
-
Чест
Панцирь оживленного защитника
880
320*2=640
-
-
плечи
Наплечные щитки из резонирующих колец
753
320
-
-
голова
Шлем из резонирующих колец
818
320+432
-
-
оружие
Ятаган семи звезд
371
320+60=380
-
-
щит
Медный оплот Сутиру
429
-
-
-
плащ
Плащ дождя клинков
420
-
-
-
сумма статов
8695
4012
480
460
итого
13647


Бонус от двух проффессий две дырки и два камня по 480 искусности = 960
Бонус от пандарена двойные статы еды. 200 искусности *2 = 400
Бафф искусности = 3000
Прок от трини 15 сек раз в минуту искусность = 3838
Прок от трини 15 сек раз в минуту искусность = 3873

30 секунд в минуту мы имеем 13647+960+400+300+3838=21845 искусности.
Подгадываем под проки на оружии Песнь ветра 1500 искусности и вот у нас кап Искусности.

В 5.2 шмот подрастет и похоже можно будет собрать кап искусности без учета проков.

Резигер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Резигер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
« Ответ #854 : 26 Декабря, 2012, 17:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу оговорюсь, что все шмотки апгрейдим на 2 уровня.

   #   
   шмотка   
   Искусность   
   дырки   
   энчант   
   перековка   
тринкет
Медальон парового щита
0
-
-
460
тринкет
Нефритовая фигурка полководца
0
-
-
-
кольцо
Мучительное шипастое кольцо
600
-
-
-
кольцо
Кольцо расколотого панциря
510
-
-
-
амулет
Пропитанное яростью ожерелье
484
-
-
-
ступни
Солереты разделения духов
612
320
140
-
пояс
Воинский пояс крадущего звезды
519
320*3=960
-
-
руки
Рукавицы боевого приказа
635
320
170
-
браслеты
Наручи оскверненной земли
672
-
170
-
поножи
Набедренники из резонирующих колец
992
320
-
-
Чест
Панцирь оживленного защитника
880
320*2=640
-
-
плечи
Наплечные щитки из резонирующих колец
753
320
-
-
голова
Шлем из резонирующих колец
818
320+432
-
-
оружие
Ятаган семи звезд
371
320+60=380
-
-
щит
Медный оплот Сутиру
429
-
-
-
плащ
Плащ дождя клинков
420
-
-
-
сумма статов
8695
4012
480
460
итого
13647


Бонус от двух проффессий две дырки и два камня по 480 искусности = 960
Бонус от пандарена двойные статы еды. 200 искусности *2 = 400
Бафф искусности = 3000
Прок от трини 15 сек раз в минуту искусность = 3838
Прок от трини 15 сек раз в минуту искусность = 3873

30 секунд в минуту мы имеем 13647+960+400+300+3838=21845 искусности.
Подгадываем под проки на оружии Песнь ветра 1500 искусности и вот у нас кап Искусности.

В 5.2 шмот подрастет и похоже можно будет собрать кап искусности без учета проков.

На мече синий сокет. Либо 320 без бонуса, либо 220, но с меткостью/стаминой. Ну и нужно ждать вкусняшек с 5.2, а именно будет ли увеличение количества сокетов в шмотках, ибо это зарешает.

 

закрыть