Я бы сказал так:
Вариант 1 - фигня, почти равносильно "ничего не делать"
вариант 2 - более или менее хороший вариант. Но тут момент - если мф будет расти слишком быстро - мы получаем переодевание не за секунду до смерти босса, а за 10. Если слишком медленно - люди будут дооолго ждать в городе, пока мф дойдёт до приемлимого значения
вариант 3 - в первом варианте(усреднение) схож с 2, во втором(минимальное значение за последнее время) - с 4.
вариант 4 - отличен. можно даже чуть меньший таймер сделать. 1.5-2 минуты.
вариант 5 - уже не очень. нарушает некоторые другие возможности использования смены одежды себе на благо.
вообще, близы всё правильно делать собираются. На мой взгляд, идея МФ примерно следующая: хотите крутой дроп - убивайте босса в мф сете. Только не добивайте, а именно убивайте. С самого начала. Не можете убить - не жалуйтесь, получайте обычный дроп. А текущая ситуация эту идею ломает.
Кроме того... ситуация, когда люди получают профит не из-за своего скилла в игре и не из-за каких-то внутриигровых бонусов, а из-за сторонних программ явно не является хорошей.