WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Переодевание в мф  (Прочитано 33470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Abrvalg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Diablo 3: Переодевание в мф
« Ответ #60 : 04 Июля, 2012, 11:51:07 »
как вы задолбали своей рекламой по продаже золота. Кому надо и так найдет где купить, а кому нет того это напрягает.
всегда отвлекаюсь от игры чтобы послать репорт на голдселлеров, что в вове что в дьбле. Надеюсь что последствия всетаки наступают.
НЕ покупай голд у ЭЛЬФА, голосуй рублём за ненавязчивых продавцов.

ankerizis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Diablo 3: Переодевание в мф
« Ответ #61 : 04 Июля, 2012, 12:05:06 »
Я просто подожду пока нормальный шмот стает по 20к подаваться за голду, потом пойду в инферно.

Проблема не в этом. Сейчас есть шмот за 20к. Он абсолютно подходит для 1го акта инф. Но дальше мух во втором акте ты не пройдешь.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Diablo 3: Переодевание в мф
« Ответ #62 : 05 Июля, 2012, 08:18:13 »
... Что это значит? Да это просто костыли и подпорки в изначально кривую игру... А теперь оказалось, что их можно абузить... И теперь уже надо делать костыли и подпорки для костылей и подпорок... Куда это приведет игру, учитывая изначально не удачный гейм дизайн, не известно... Скорее всего она превратится в этакое нагромождение костылей и подпорок...

с одной поравкой - потом выйдет экспеншен пак Lord of <новое крутое слово, но не Destruction>? которая перелопатит баланс, как было с предыдущей версией.

субъективный взгляд на идею с другой стороны:
на самом деле сама идея слегка убога: вы надеваете МФ сет что бы найти более крутую шмотку. но найдя её понизится шанс МФ на слудующую крутую шмотку. поэтому не выгодно снимать вещь с МФ/ГФ даже ради хорошего уника по крайней мере до собирания полного комплекта... но потом окажется что ремонт этого комплекта стоит немеряно и единственный способ - нахождение вещей достойных для выкладывания на аук по 100к++ голды (либо в новом экспаншене есть более крутой шмот который уже пора выбивать). а для этого нужны не уник/рар/сет шмот, а шмот с МФ. но если шмот с МФ уже собран - какой смысл собирать уник, который для игры будет хуже сета с МФ?
если игрок приноровился убивать босса в 280+ МФ шмоте без особого напряга - зачем нужен более крутой шмот который снижает шанс дропа? (кроме случаев когда есть много денег на аук, или толпы фэнов).

имхо.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Переодевание в мф
« Ответ #63 : 05 Июля, 2012, 11:05:03 »
... Что это значит? Да это просто костыли и подпорки в изначально кривую игру... А теперь оказалось, что их можно абузить... И теперь уже надо делать костыли и подпорки для костылей и подпорок... Куда это приведет игру, учитывая изначально не удачный гейм дизайн, не известно... Скорее всего она превратится в этакое нагромождение костылей и подпорок...

с одной поравкой - потом выйдет экспеншен пак Lord of <новое крутое слово, но не Destruction>? которая перелопатит баланс, как было с предыдущей версией.

субъективный взгляд на идею с другой стороны:
на самом деле сама идея слегка убога: вы надеваете МФ сет что бы найти более крутую шмотку. но найдя её понизится шанс МФ на слудующую крутую шмотку. поэтому не выгодно снимать вещь с МФ/ГФ даже ради хорошего уника по крайней мере до собирания полного комплекта... но потом окажется что ремонт этого комплекта стоит немеряно и единственный способ - нахождение вещей достойных для выкладывания на аук по 100к++ голды (либо в новом экспаншене есть более крутой шмот который уже пора выбивать). а для этого нужны не уник/рар/сет шмот, а шмот с МФ. но если шмот с МФ уже собран - какой смысл собирать уник, который для игры будет хуже сета с МФ?
если игрок приноровился убивать босса в 280+ МФ шмоте без особого напряга - зачем нужен более крутой шмот который снижает шанс дропа? (кроме случаев когда есть много денег на аук, или толпы фэнов).

имхо.

Основная часть лута с паков рарок. Тут уж как не упрись а предел совершенства (скорость и легкость убивания + количество одновременно одетого МФ) крайне далек от достигнутых каким-то существенным количеством игроков.

 

закрыть