WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Принцип создания вещей  (Прочитано 31761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #15 : 30 Июня, 2012, 12:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Башиок написал, что чем лучше болванка, там лучше на ней роллы. Но на деле это не так.

Вообще то так. Нижний порог статов илвл 63 будет всегда выше, чем нижний порог илвл 61. Вот что Бишиок написал
Его график конечно никуда не годиться  :facepalm:

Разница в 12%. Статы на пушках больше походят на его график
Even in death we still serve!

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #16 : 30 Июня, 2012, 12:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sulizab,
да я не придираюсь, мне пофиг что там падает, у меня варвар одет давно уже и на танка и на дд
просто бесит что всякие Башиоки лапшают нам. Сказал бы так и так, ролл рендомен, нижних пределов нет,
поэтому на 63 уровне есть вещи без статов вообще, по типу "игнордюр/фаиррес/сокет/глобхелс".

Нам то какая разница, это они там решают что как и с кого выпадет. Пусть говорят как есть или ничего не говорят. Но зачем же розовые очки всем одевать ?

Простите, а ГДЕ? написанно что на вещах 63 илвл ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть статы? Аффиксы рандомны, факт, никто, включая Баша, этого не отрицает. Поэтому и попадаются чудища "игнордюр/фаиррес/сокет/глобхелс". Речь про то что при одинаковых аффиксах шмотка 60 будет хуже чем шмотка 63 левела засчет большего армора/дамаги.

И да, график Баша весьма условен, я думаю на него можно ориентироваться только для наглядности.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #17 : 30 Июня, 2012, 12:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как разберусь, как в диабло делать скрины - скину. А то принтскрин не пашет почему-то :Р

переименуй папку "Мои документы" в My documents, удивительно, но работает
Проверим. Но странно. Я бы понял, если бы евро клиент не понял, как создавать скрины в русских директориях. Но ру клиент нихтферштейнит, как делать - это фейл :)

Maxan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #18 : 30 Июня, 2012, 13:12:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... как щас помню пузо 59 уровня, которое круче всех выбиваемых пуз 61-63 лвла.
на скриншоте на вещи 63ilvl статы больше чем на вещи 31ilvl
в чем проблема?
в том что вторая лучше не в два раза?
как говорится - "ваши завышенные ожидания - это только ваши проблемы"  :)
Как разберусь, как в диабло делать скрины - скину. А то принтскрин не пашет почему-то :Р
Он пашет, скрины падают в Мои Документы.

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #19 : 30 Июня, 2012, 13:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sulizab,
да я не придираюсь, мне пофиг что там падает, у меня варвар одет давно уже и на танка и на дд
просто бесит что всякие Башиоки лапшают нам. Сказал бы так и так, ролл рендомен, нижних пределов нет,
поэтому на 63 уровне есть вещи без статов вообще, по типу "игнордюр/фаиррес/сокет/глобхелс".

Нам то какая разница, это они там решают что как и с кого выпадет. Пусть говорят как есть или ничего не говорят. Но зачем же розовые очки всем одевать ?
Да везде написано, что аффиксы выпадают случайно из набора доступного для данного слота! Зачем каждый раз говорить о том, что было известно давным давно? Или слово "случайно" нужно разложить по полочкам и обязательно рассказать, что они не имеют власти над "богом рандома"? Ты прямо их в заговоре подозреваешь, сидят там в компании и следят как бы предметы 63 уровня не начали выпадать с хорошими характеристиками...

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #20 : 30 Июня, 2012, 13:24:36 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
блин, я видимо непонятно изъясняюсь.

На всяких датабазах по д3 есть списки аффиксов, их значений и названий, например на  diablonut.
(ссылки нельзя давать, сами поищите, там в разделе аффкисы есть поисковик по статам)

Скажем, для той же стренжи существует десятка 2 положений типа 1-20 и так далее, и для
каждой задан требуемый уровень. Возьмем амулеты, так проще всего. вот таблица аффкисов



Логично предположить, что если стренж  прокнет как таковая на вещи 63 уровня,  то ее значение надо выбрать из верхних 60-63 уровневых ролов? Нет, не логично! На вещи 63 уровня  запросто может быть ролл от 29-35 уровня, Тоесть значение str8 или str9, где верхняя планка силы ниже минимальной, указанной в str14-str16.

Лично я подумал про єто, когда прочитал пост Башиока. А не про всемогущий рендом...

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #21 : 30 Июня, 2012, 13:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, я видимо непонятно изъясняюсь.
...
Логично предположить, что если стренж  прокнет как таковая на вещи 63 уровня,  то ее значение надо выбрать из верхних 60-63 уровневых ролов? Нет, не логично! На вещи 63 уровня  запросто может быть ролл от 29-35 уровня, Тоесть значение str8 или str9, где верхняя планка силы ниже минимальной, указанной в str14-str16.

Лично я подумал про єто, когда прочитал пост Башиока. А не про всемогущий рендом...
Могу предположить, что данная таблица не верна, раз выпадают не возможные значения характеристик приведенные в ней.  Я не прав? Статистика никогда не бывает полной и она берется из уже выпавших, когда либо предметов. Твоих предметов видимо в ней еще нет.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 13:52:48 by Sulizab »

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #22 : 30 Июня, 2012, 13:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... как щас помню пузо 59 уровня, которое круче всех выбиваемых пуз 61-63 лвла.
на скриншоте на вещи 63ilvl статы больше чем на вещи 31ilvl
в чем проблема?
в том что вторая лучше не в два раза?
как говорится - "ваши завышенные ожидания - это только ваши проблемы"  :)
Как разберусь, как в диабло делать скрины - скину. А то принтскрин не пашет почему-то :Р
Он пашет, скрины падают в Мои Документы.
Ну наверное я бы не писал, если бы они падали :) Там были файлы по 0 байт. А переименование сработало.

Орех

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #23 : 30 Июня, 2012, 14:38:56 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
блин, я видимо непонятно изъясняюсь.

На всяких датабазах по д3 есть списки аффиксов, их значений и названий, например на  diablonut.
(ссылки нельзя давать, сами поищите, там в разделе аффкисы есть поисковик по статам)

Скажем, для той же стренжи существует десятка 2 положений типа 1-20 и так далее, и для
каждой задан требуемый уровень. Возьмем амулеты, так проще всего. вот таблица аффкисов



Логично предположить, что если стренж  прокнет как таковая на вещи 63 уровня,  то ее значение надо выбрать из верхних 60-63 уровневых ролов? Нет, не логично! На вещи 63 уровня  запросто может быть ролл от 29-35 уровня, Тоесть значение str8 или str9, где верхняя планка силы ниже минимальной, указанной в str14-str16.

Лично я подумал про єто, когда прочитал пост Башиока. А не про всемогущий рендом...
Пдц парень тебе респект  что ты пытаешься  уразуметь тут людям, я давно уже сдался объяснять что на самом деле мы имеем а люди привыкли видеть что хотят видеть да ещё и с пеной кричат.

По делу, Мегерко прав при том об этом инфа висит ни на 1 каком нить сайте а на всех где есть датабаза которая  достовала  инфу не с головы ведь. 

И да кстати ладно бы ес порого из таблицы был  гдет в середине а то ведь на хайэнд вещах статы порой "12 к силе " я просто в акуе от таких вот стат
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 14:40:33 by Орех »

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #24 : 30 Июня, 2012, 15:11:02 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А вы не задумывались о том что:
1) Смотрим на таблицу, видим что например "StrInt XII" для 63 уровня имеет пределы 45(!) - 150, теперь смотрим "Str 8" и видим там 63-71. Ололо? Разница лишь в том что у первого аффикса 2 стата, включая взаимонафигненужные.
2) На каждой шмотке может быть по 2 аффикса относящегося к одному и тому же стату. И если вам прокнет 2 раза что то типа "StrVit X" со значениями овер 100 каждый то будет уже шмотка близкая к перфектной. А если еще и что нибудь к резистам то и того выше.
Проблема только в одном. Великий рандом часто пихает на шмот всякое УГ типа "голдпикап/хилсферы/монстеркилэксп" забивая места под полезные статы. Поэтому мы и видим кучу УГ гавна. Мегерко своей же таблицей показывает что он же и неправ.

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #25 : 30 Июня, 2012, 15:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пдц парень тебе респект  что ты пытаешься  уразуметь тут людям, я давно уже сдался объяснять что на самом деле мы имеем а люди привыкли видеть что хотят видеть да ещё и с пеной кричат.

По делу, Мегерко прав при том об этом инфа висит ни на 1 каком нить сайте а на всех где есть датабаза которая  достовала  инфу не с головы ведь. 

И да кстати ладно бы ес порого из таблицы был  гдет в середине а то ведь на хайэнд вещах статы порой "12 к силе " я просто в акуе от таких вот стат
Повторюсь все датабазы используют статистику по уже выпавшим предметам. Если вам выпало, что то не входящие в их параметры, возможно стоит написать туда письмо? Вы оба говорите о нижнем пороге характеристик  на вещах, не учитывая верхнего. Даже если предположить, что нижнее значение на всех предметах равно 1. Но верхний порог у них разный, согласны? Итак, предмет 51 уровня с пороговыми значениями 1-100, среднее значение 51. Предмет 63 уровня, пороги 1-200, среднее значение 101. Из этого видно, что по статистике предмет 63 с большой вероятностью лучше 51. Но, на практике никто не отменял возможность выпадения низкого значения характеристик ака рандом.
В первую очередь нужно учитывать, что предмет 63 уровня вообще имеет хоть какой-то шанс быть с более высокими характеристиками, чем предметы более низкого уровня.

AxisPod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчих
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #26 : 30 Июня, 2012, 16:30:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Скрин не приведу, но часто замечал, что падают универсальные кольца и амулеты, содержащие только 1 сокет, без чего либо еще и отличаются только требованием по лвл, может на 20й упать, а может и на 60й упасть. Временами падают шмотки, с 63лвл, по характеристикам хуже чем 40лвл. Есть чувство, что для 61лвл левая граница типа 20лвл, для 62лвл - 30 и для 63 - 40. Ну или что-то подобное, при есть чувство, что вероятность упасть более худшему шмоту более высокая. Оружие так вообще отдельная тема, постоянно сыпятся кинжалы 63лвл со 150дпс.

Goodnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #27 : 30 Июня, 2012, 16:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хвала аллаху все стало намного понятнее после этого сообщения, теперь наконецто можно с пониманием сливать вендору тонны хайлевел трэша.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #28 : 30 Июня, 2012, 16:57:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А вы не задумывались о том что:
1) Смотрим на таблицу, видим что например "StrInt XII" для 63 уровня имеет пределы 45(!) - 150, теперь смотрим "Str 8" и видим там 63-71. Ололо? Разница лишь в том что у первого аффикса 2 стата, включая взаимонафигненужные.
2) На каждой шмотке может быть по 2 аффикса относящегося к одному и тому же стату. И если вам прокнет 2 раза что то типа "StrVit X" со значениями овер 100 каждый то будет уже шмотка близкая к перфектной. А если еще и что нибудь к резистам то и того выше.
Проблема только в одном. Великий рандом часто пихает на шмот всякое УГ типа "голдпикап/хилсферы/монстеркилэксп" забивая места под полезные статы. Поэтому мы и видим кучу УГ гавна. Мегерко своей же таблицей показывает что он же и неправ.

Можно теперь Мегерко вам ответит ?
Вы взяли двойной параметр, и прировняли к одинарному, чистому слоту!
"StrInt XII" указан для ОБОИХ параметров, тоесть там будет и Интелект и Сила, и оба будут в пределах 45-150.
Хоть таблица и не моя, но я себе не противоречу.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #29 : 30 Июня, 2012, 17:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, складывается ощущение, что минимальный возможный бюджет статов, что у 63 лвла, что у 55 ничем не отличаются а различия идут лишь по среднему и максимальному.

 

закрыть