WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Принцип создания вещей  (Прочитано 31754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Орех

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #30 : 30 Июня, 2012, 17:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пдц парень тебе респект  что ты пытаешься  уразуметь тут людям, я давно уже сдался объяснять что на самом деле мы имеем а люди привыкли видеть что хотят видеть да ещё и с пеной кричат.

По делу, Мегерко прав при том об этом инфа висит ни на 1 каком нить сайте а на всех где есть датабаза которая  достовала  инфу не с головы ведь. 

И да кстати ладно бы ес порого из таблицы был  гдет в середине а то ведь на хайэнд вещах статы порой "12 к силе " я просто в акуе от таких вот стат
Повторюсь все датабазы используют статистику по уже выпавшим предметам. Если вам выпало, что то не входящие в их параметры, возможно стоит написать туда письмо? Вы оба говорите о нижнем пороге характеристик  на вещах, не учитывая верхнего. Даже если предположить, что нижнее значение на всех предметах равно 1. Но верхний порог у них разный, согласны? Итак, предмет 51 уровня с пороговыми значениями 1-100, среднее значение 51. Предмет 63 уровня, пороги 1-200, среднее значение 101. Из этого видно, что по статистике предмет 63 с большой вероятностью лучше 51. Но, на практике никто не отменял возможность выпадения низкого значения характеристик ака рандом.
В первую очередь нужно учитывать, что предмет 63 уровня вообще имеет хоть какой-то шанс быть с более высокими характеристиками, чем предметы более низкого уровня.
Вопросов бы у меня не было если бы нижняя планка равнялась бы "1" (одному), а не скажем 33 как в заданной таблице  мегерки. Люди видимо по разному что ли статью читают и тп. Приведу картину как  мне донесла это близзардская "башка"

Башка
<--------ilvl61-------->


              <--------ilvl62-------->


                            <--------ilvl63-------->

На деле имеем
<--------ilvl61-------->


<-------------ilvl62-------------->


<------------------ilvl63----------------->
Так яснее? Без обид пишу ес задел за что.

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #31 : 30 Июня, 2012, 17:17:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А вы не задумывались о том что:
1) Смотрим на таблицу, видим что например "StrInt XII" для 63 уровня имеет пределы 45(!) - 150, теперь смотрим "Str 8" и видим там 63-71. Ололо? Разница лишь в том что у первого аффикса 2 стата, включая взаимонафигненужные.
2) На каждой шмотке может быть по 2 аффикса относящегося к одному и тому же стату. И если вам прокнет 2 раза что то типа "StrVit X" со значениями овер 100 каждый то будет уже шмотка близкая к перфектной. А если еще и что нибудь к резистам то и того выше.
Проблема только в одном. Великий рандом часто пихает на шмот всякое УГ типа "голдпикап/хилсферы/монстеркилэксп" забивая места под полезные статы. Поэтому мы и видим кучу УГ гавна. Мегерко своей же таблицей показывает что он же и неправ.

Можно теперь Мегерко вам ответит ?
Вы взяли двойной параметр, и прировняли к одинарному, чистому слоту!
"StrInt XII" указан для ОБОИХ параметров, тоесть там будет и Интелект и Сила, и оба будут в пределах 45-150.
Хоть таблица и не моя, но я себе не противоречу.

Какая разница? Это один аффикс, и на шмотке он будет занимать место одного аффикса. Какая разница двойной или одинарный он, для игры они равнозначны. А ВМЕСТЕ они нафиг не нужны. Тем не менее минимальное их значение ниже чем у Стр 8.

Орех

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #32 : 30 Июня, 2012, 17:18:16 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Честно говоря, складывается ощущение, что минимальный возможный бюджет статов, что у 63 лвла, что у 55 ничем не отличаются а различия идут лишь по среднему и максимальному.
Слава яйцам до одно дошло!Без обид!На деле же как то пофиг получается 63 шмотка или 55 потому что выбить вещь с потолочными статами 63 шмотки точно такой же как и средние статы скажем 55 уровня какой либо шмотки. Я давно уже не радуюсь шмоткам которые падают 60лвл и выше так как сам хожу с шеяй 54 уровня и кольцо 52 лишь потому что на них статы  потолочные.

Для ясности ес кто не понял "потолочные" имею ввиду максимально допустимый порог стата.

Диабло тем и отличается что тут статы растут не с итлвл как в варкрафте, а потому тут нужно самому подбирать статы под себя.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 17:20:06 by Орех »

mncsq

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #33 : 30 Июня, 2012, 17:33:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Честно говоря, складывается ощущение, что минимальный возможный бюджет статов, что у 63 лвла, что у 55 ничем не отличаются а различия идут лишь по среднему и максимальному.
Слава яйцам до одно дошло!Без обид!На деле же как то пофиг получается 63 шмотка или 55 потому что выбить вещь с потолочными статами 63 шмотки точно такой же как и средние статы скажем 55 уровня какой либо шмотки. Я давно уже не радуюсь шмоткам которые падают 60лвл и выше так как сам хожу с шеяй 54 уровня и кольцо 52 лишь потому что на них статы  потолочные.

Для ясности ес кто не понял "потолочные" имею ввиду максимально допустимый порог стата.

Диабло тем и отличается что тут статы растут не с итлвл как в варкрафте, а потому тут нужно самому подбирать статы под себя.
Оо, ты дурак или как? потолочные статы 63илвла ты и не видал вовсе, ибо если они выпадут, то это будет топ вещь на данный момент, которые стоят на аукционе десятки, а то и сотни миллионов голды или 100-250 евро.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #34 : 30 Июня, 2012, 17:55:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница? Это один аффикс, и на шмотке он будет занимать место одного аффикса. Какая разница двойной или одинарный он, для игры они равнозначны. А ВМЕСТЕ они нафиг не нужны. Тем не менее минимальное их значение ниже чем у Стр 8.
Что значит какая разница ? имеем либо 2 стата, либо один.
Не имеет значения, что аффикс один, их нельзя напрямую сравнивать,
ибо 2 стата на 1 аффиксе конечно будут меньше чистого стата, который сам по себе. 

А насчет того что "вместе они НАФИГ не нужны" я  согласен, да.
Я хз кому взбрело в голову завязывать инту и силу вместе.
Может это задел под будущие классы ведь силу используют только барбы,
тогда как остальные параметры - мультиклассовые -_-

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #35 : 30 Июня, 2012, 18:06:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется нужно за другое спорить))
Скажем, за создание аффикс стр+инт - нужно колоть вилами или поджаривать на сковородке?

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #36 : 30 Июня, 2012, 18:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, сажать яйцами на сковородку, в задницу паяльник и все это включить на нагрев 1 градус Цельсия в минуту.

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #37 : 30 Июня, 2012, 18:25:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди читают и понимают только, то что хотят. Умываю руки, возможно некоторым просто не дано понять, смысл который пытается донести до них собеседник. Пусть удача сопутствует вам в выпадении предметов и характеристик на них.

П.З. В 100 граммовом стакане 50 грамм воды. Он на половину полон или на половину пуст?

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #38 : 30 Июня, 2012, 18:30:19 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
П.З. В 100 граммовом стакане 50 грамм воды. Он на половину полон или на половину пуст?
Зависит от того:
1) из какого материала сделан стакан (его объем не указан, указана только масса)
2) какая температура окружающей среды, стакана и воды (объем льда больше объема воды, а объем пара зависит от объема стакана, о герметичности которого ничего не сказано).
Вывод
Стакан может быть пустым, почти пустым, заполненным наполовину, переполненным. Но более корректный вариант - автор нуб и опозорился, так как поставил неправильные условия задачи.

Орех

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #39 : 30 Июня, 2012, 18:32:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Честно говоря, складывается ощущение, что минимальный возможный бюджет статов, что у 63 лвла, что у 55 ничем не отличаются а различия идут лишь по среднему и максимальному.
Слава яйцам до одно дошло!Без обид!На деле же как то пофиг получается 63 шмотка или 55 потому что выбить вещь с потолочными статами 63 шмотки точно такой же как и средние статы скажем 55 уровня какой либо шмотки. Я давно уже не радуюсь шмоткам которые падают 60лвл и выше так как сам хожу с шеяй 54 уровня и кольцо 52 лишь потому что на них статы  потолочные.

Для ясности ес кто не понял "потолочные" имею ввиду максимально допустимый порог стата.

Диабло тем и отличается что тут статы растут не с итлвл как в варкрафте, а потому тут нужно самому подбирать статы под себя.
Оо, ты дурак или как? потолочные статы 63илвла ты и не видал вовсе, ибо если они выпадут, то это будет топ вещь на данный момент, которые стоят на аукционе десятки, а то и сотни миллионов голды или 100-250 евро.
вот и нарисовался ещё один идиот -_-. смотри статы на ауке  или же можешь глянуть на все тех же датабазах.

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #40 : 30 Июня, 2012, 20:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
П.З. В 100 граммовом стакане 50 грамм воды. Он на половину полон или на половину пуст?
Зависит от того:
1) из какого материала сделан стакан (его объем не указан, указана только масса)
2) какая температура окружающей среды, стакана и воды (объем льда больше объема воды, а объем пара зависит от объема стакана, о герметичности которого ничего не сказано).
Вывод
Стакан может быть пустым, почти пустым, заполненным наполовину, переполненным. Но более корректный вариант - автор нуб и опозорился, так как поставил неправильные условия задачи.
Это был философский вопрос. Кто-то радуется, что стакан на половину полон. Кто-то наоборот переживает, из-за того что он на половину пуст... Кто-то думает, что ему задали задачку с подвохом... +)

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #41 : 30 Июня, 2012, 20:15:16 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Кто-то думает, что ему задали задачку с подвохом... +)
А кто-то думает, что он слишком умный, задает неправильные философские вопросы, сам себя при этом позоря.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #42 : 30 Июня, 2012, 20:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди читают и понимают только, то что хотят. Умываю руки, возможно некоторым просто не дано понять, смысл который пытается донести до них собеседник. Пусть удача сопутствует вам в выпадении предметов и характеристик на них.

П.З. В 100 граммовом стакане 50 грамм воды. Он на половину полон или на половину пуст?
Если вода - наполовину полон. Если водка - наполовину пуст.
No beard, no good.

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #43 : 30 Июня, 2012, 20:47:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то думает, что ему задали задачку с подвохом... +)
А кто-то думает, что он слишком умный, задает неправильные философские вопросы, сам себя при этом позоря.
Не расстраивайся. +)

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #44 : 30 Июня, 2012, 20:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы серьезно ?:) ну кому в здравом уме интересно каким образом в игре рисуются циферки на шмоте ? игра, где помимо прока на итмлвлв шмотки, еще должны прокнуть правильные статы да к тому же еще и максимальные мечта для задрота же. Наслаждайтесь ;D

 

закрыть