WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Принцип создания вещей  (Прочитано 31795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Diablo 3: Принцип создания вещей
« : 30 Июня, 2012, 11:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)
Есть такая вещь, как "бюджет" предмета. Представьте себе предмет экипировки в виде пустой обложки книги, и потом вы вклеиваете в нее страницы, каждая из которых имеет свой размер, и в эту обложку может войти определенной количество этих листов разной толщины. К примеру, игра получает информацию - "редкие перчатки 63 илвла". Исходя из этого, она формирует их количество брони и возможные аффиксы. Идентификаторами в этом процессе будут служить тип вещи (обычная, магическая, редкая или легендарная), слот вещи (шлем, ботинки и т.д.) и илвл. Крафтовые, Легендарные и Сетовые вещи подчиняются тем же правилам, хотя на них иногда есть заранее установленные "гарантированные" статы, как и "случайные".
У каждого илвла есть свой расброс статов, по которому его можно сравнить с теми же вещами другого илвла. Приблизительно эти границы можно обозначить следующим образом:

<--------ilvl61-------->


              <--------ilvl62-------->


                            <--------ilvl63-------->

Естественно, это приблизительные наброски, но это основа моделирования предмета. Мы работаем над тем, чтобы добавить в руководство по игре как можно больше подобной информации, изложенной максимально доступно, чтобы игроки могли найти там ответы на многие из интересующих их вопросов.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #1 : 30 Июня, 2012, 11:08:30 »
  • Рейтинг:10 (+18 | -8)
ок, я просто оставлю это здесь



разброс характеристик, бюджет вещи, ога...

зы
Башиок, мягко говоря,  слукавил. реальное положение  с бюджетом такое

<----ilvl58---->
<------ilv59------>
<--------ilvl60-------->
<-----------ilvl62---------->
<-------------ilvl63----------->

тоесть болванка, на которой собьирается рарка никак не влияет на нижний порог качества,
изза чего получается картинка выше и шмотки 63 уровня исходят на говно.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 11:14:29 by Megerko »

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #2 : 30 Июня, 2012, 11:21:29 »
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
на скриншоте на вещи 63ilvl статы больше чем на вещи 31ilvl
в чем проблема?
в том что вторая лучше не в два раза?
как говорится - "ваши завышенные ожидания - это только ваши проблемы"  :)

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #3 : 30 Июня, 2012, 11:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да... как щас помню пузо 59 уровня, которое круче всех выбиваемых пуз 61-63 лвла.
на скриншоте на вещи 63ilvl статы больше чем на вещи 31ilvl
в чем проблема?
в том что вторая лучше не в два раза?
как говорится - "ваши завышенные ожидания - это только ваши проблемы"  :)
Как разберусь, как в диабло делать скрины - скину. А то принтскрин не пашет почему-то :Р

gavrrrrr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #4 : 30 Июня, 2012, 11:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ок, я просто оставлю это здесь



разброс характеристик, бюджет вещи, ога...

зы
Башиок, мягко говоря,  слукавил. реальное положение  с бюджетом такое

<----ilvl58---->
<------ilv59------>
<--------ilvl60-------->
<-----------ilvl62---------->
<-------------ilvl63----------->

тоесть болванка, на которой собьирается рарка никак не влияет на нижний порог качества,
изза чего получается картинка выше и шмотки 63 уровня исходят на говно.

а броня за статы считается тоже?

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #5 : 30 Июня, 2012, 11:24:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удачный предмет 63 уровня. На предметах маленькиго уровня никогда не увидеть цифры в 200+ статов.

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #6 : 30 Июня, 2012, 11:25:02 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Ну и да, реальный график скорее всего такой

<----ilvl58-------->
   <------ilv59---------->
      <--------ilvl60----------->
          <-----------ilvl62---------->
               <-------------ilvl63--------->

т.е. самый лучший рол на 58й шмотке будет лучше чем плохой на 63й
ну так рандом на то и рандом
дети ВоВ привыкли думать категориями тиров... но это не ВоВ, тут дается шанс, а если он тебе не выпал - ты просто неудачник  ;D

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #7 : 30 Июня, 2012, 11:28:16 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Блин, ну что же вы такие невнимательные, ЧИТАЙТЕ же блупост.
Броня - это всего лишь заготовка, болванка, обложка на которой собираются характеристики.
Дополнительная броня выпадает аффиксом. Базовая - идет от болванки.

Башиок написал, что чем лучше болванка, там лучше на ней роллы. Но на деле это не так.

unclejocker,
обожежтымой! лучше да? беря голые статы, без болванки, чем же она лучше ?
а 32 уровня между ними как бы не в счет, да ? ок, бро... ю вин !

Sulizab
ну да, не удачный. и именно потому неудачный, что нижний лимит рола  не задан.
тут то и заковырка.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 11:30:47 by Megerko »

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #8 : 30 Июня, 2012, 11:38:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не говорил о легкости выпадения топ статов, только о возможности.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #9 : 30 Июня, 2012, 11:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любят люди крайности, особенно на форумах :3
Никто не говорит о "лёгкости выпадения топ статов". Разговор о том, что их теория болванок & статов не соответствует истине.
 

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #10 : 30 Июня, 2012, 11:44:02 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Sulizab
ну да, не удачный. и именно потому неудачный, что нижний лимит рола  не задан.
тут то и заковырка.

ты сравнил перфектную вещь 31ilvl с плохой 63ilvl
тебе это пытаются объяснить, а ты продолжаешь жалеть себя.

"нижний предел рола не задан" это когда выпадает +1 к силе на 63х вещах
а это не так.

другое дело, что нижний предел рола не там, где бы этого хотелось лично тебе.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2012, 11:45:45 by unclejocker »

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #11 : 30 Июня, 2012, 11:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как разберусь, как в диабло делать скрины - скину. А то принтскрин не пашет почему-то :Р

переименуй папку "Мои документы" в My documents, удивительно, но работает

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #12 : 30 Июня, 2012, 11:52:01 »
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
unclejocker,
да простят меня модераторы - дядя, ты явно упорот!
проехали, думай что хочешь...

Sulizab

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #13 : 30 Июня, 2012, 11:53:26 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Просто люди придираются к символам которые попытался нарисовать Башиок, для людей которые вообще не понимают как предметы получают характеристики. Цифры вас бы успокоили? Что-то вроде на предмете 51 уровня разброс силы 14-100, а на предмете 63 уровня разброс силы 20-250. Это просто пример, не истина.

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
Re: Diablo 3: Принцип создания вещей
« Ответ #14 : 30 Июня, 2012, 11:59:15 »
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Sulizab,
да я не придираюсь, мне пофиг что там падает, у меня варвар одет давно уже и на танка и на дд
просто бесит что всякие Башиоки лапшают нам. Сказал бы так и так, ролл рендомен, нижних пределов нет,
поэтому на 63 уровне есть вещи без статов вообще, по типу "игнордюр/фаиррес/сокет/глобхелс".

Нам то какая разница, это они там решают что как и с кого выпадет. Пусть говорят как есть или ничего не говорят. Но зачем же розовые очки всем одевать ?

 

закрыть