WORLD OF WARCRAFT

Тема: [SWTOR] Микро-транзакции?  (Прочитано 13133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #15 : 14 Июня, 2012, 20:09:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары давно не торт. И за ними стоит ЕА, которые тортом никогда и не были.
Ай, да лааадно? А по мне так в 97-99 года нфс 2-4 были лучшими гонками.
вот пусть гонками и промышляли бы себе дальше, рпг явно не для них и dragon age тому подтверждение. Мало того, они ммо решили сделать,причем таким хитрым способом - взять легендарную игру варкрафт и переделать под тематику легендарного фильма .Не в обиду фанатам игры ,но игра явно была сделана для того чтоб срубить денег,я знаю что все игры так делают,но в отличии от еа и биовар,другие вкладывают в эти игры душу,от чего они становятся атмосферными и интересными, если бы разработчики TES сделали бы ммо-оно было бы более популярно,но и этой ммо занимается кoмпания ,которой покою не дала слава скайрима,будет очередное уг.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 23:08:25 by dayer »

Kotolog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #16 : 14 Июня, 2012, 20:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары давно не торт. И за ними стоит ЕА, которые тортом никогда и не были.
Ай, да лааадно? А по мне так в 97-99 года нфс 2-4 были лучшими гонками.
вот пусть гонками и промышляли бы себе дальше, рпг явно не для них и dragon age тому подтверждение. Мало того, они ммо решили сделать,причем таким хитрым способом - взять легендарную игру варкрафт и переделать под тематику легендарного фильма .Не в обиду фанатам игры ,но игра явно была сделана для того чтоб срубить денег,я знаю что все игры так делают,но в отличии от еа и биовар,другие вкладывают в эти игры душу,от чего они становятся атмосферными и интересными, если бы разработчики TES сделали бы ммо-оно было бы более популярно,но и этой ммо занимается кампания ,которой покою не дала слава скайрима,будет очередное уг.
Позвольте полюбопытствовать, я вижу вы в курсе, в чем заключается одинаковость игр ВоВ и СВТОР?
Я вот никак не пойму где же клонирование. Просветите
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 20:27:56 by Kotolog »

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #17 : 14 Июня, 2012, 20:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вот пусть гонками и промышляли бы себе дальше, рпг явно не для них и dragon age тому подтверждение. Мало того, они ммо решили сделать,причем таким хитрым способом - взять легендарную игру варкрафт и переделать под тематику легендарного фильма .Не в обиду фанатам игры ,но игра явно была сделана для того чтоб срубить денег,я знаю что все игры так делают,но в отличии от еа и биовар,другие вкладывают в эти игры душу,от чего они становятся атмосферными и интересными, если бы разработчики TES сделали бы ммо-оно было бы более популярно,но и этой ммо занимается кампания ,которой покою не дала слава скайрима,будет очередное уг.

Создавая игру, разработчики не переделывали WoW, а строили игру по стандартам заданным им для всего жанра ММОРПГ. О чем тут толковать? Про деньги говорить не стоит, и так все ради них работают, а вот насчет души ты не прав... этого как раз на мой взгляд больше в SWTORe.

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #18 : 14 Июня, 2012, 21:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про деньги говорить не стоит, и так все ради них работают, а вот насчет души ты не прав... этого как раз на мой взгляд больше в SWTORe.
Циферки программного кода ну никак не могут быть с душой :) Для кого то ночная эльфийка 15-пиксельное убожество, а для кого то прекрасная друидка. Я обожаю фэнтези, эти угловатые зеленокожие бугаи и рыцари в блестящих доспехах..... А для кого-то вейдер как отец родной.
пиксели на холодном экране монитора обретают душу и личность только в нашем воображении, и спорить о том какой из разрабов вложил больше души как минимум тупо.

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #19 : 14 Июня, 2012, 21:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь продать то в игре можно много чего, для особо бохатых можно и корабли продавать :), на геймплей не влияет но пафоса выше крыши будет.

amazoniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amazoniks
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Desolation
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #20 : 14 Июня, 2012, 21:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг некоторые из вас статью то читали, видели о чем там пишут, а о свтор там только маленький кусочек:

"As anticipated, EA is opening up its portfolio for free gamers. According to a recent news feed from Reuters, EA is planning to offer at least 15 levels (from July) of its magnum opus, Star Wars: Old Republic for free to play. The company expects that this free offering will boost its dwindling subscriber base going forward. EA lost approximately 400K subscribers in the fiscal fourth quarter. EA expects to earn significant revenue from additional features and through micro-transactions by selling in-game based items."

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #21 : 14 Июня, 2012, 21:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
если бы разработчики TES сделали бы ммо-оно было бы более популярно
ты не поверишь.... но они уже её делают, недавно вон на Е3 анонсы были :)

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #22 : 14 Июня, 2012, 21:34:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг некоторые из вас статью то читали, видели о чем там пишут, а о свтор там только маленький кусочек:

"As anticipated, EA is opening up its portfolio for free gamers. According to a recent news feed from Reuters, EA is planning to offer at least 15 levels (from July) of its magnum opus, Star Wars: Old Republic for free to play. The company expects that this free offering will boost its dwindling subscriber base going forward. EA lost approximately 400K subscribers in the fiscal fourth quarter. EA expects to earn significant revenue from additional features and through micro-transactions by selling in-game based items."
А зачем читать, нам бы поосуждать :)

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #23 : 14 Июня, 2012, 21:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот насчет души ты не прав... этого как раз на мой взгляд больше в SWTORe.
Да мёртвые локации в свторе. Интерактивность на нуле. Локации хорошо прорисованы, но статичны, ничто не движется., нпс никак не контактируют с игроками. Стоят себе на одном месте как замороженные.
В вов же любая локация ощущается живой, например полуостров адского пламени с постоянным атаками легиона. Да чего стоит один только фирменный близзовский юмор. Гоблины-наглецы вообще няшки, помню меня наставник локов убил фразой "ты себе не представляешь, чему я тут вообще учу. это взорвёт твой мозг". Или Максимилиан Североземский со своим неизменным "дракон, мой меч пронзит тебя! дракон!".

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #24 : 14 Июня, 2012, 22:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и спорить о том какой из разрабов вложил больше души как минимум тупо.

Кто-то помогает нашему воображению больше, а кто-то меньше. Я об этом. Книга тоже по своей материальной сути кусок бумаги с пятнами чернил на нем, но ведь нас интересует не это :) А теперь давай вспомним чем одна книга от другой отличается и какую роль в этом играет автор...
Цитировать
Да мёртвые локации в свторе. Интерактивность на нуле. Локации хорошо прорисованы, но статичны, ничто не движется., нпс никак не контактируют с игроками. Стоят себе на одном месте как замороженные.
В вов же любая локация ощущается живой, например полуостров адского пламени с постоянным атаками легиона. Да чего стоит один только фирменный близзовский юмор. Гоблины-наглецы вообще няшки, помню меня наставник локов убил фразой "ты себе не представляешь, чему я тут вообще учу. это взорвёт твой мозг". Или Максимилиан Североземский со своим неизменным "дракон, мой меч пронзит тебя! дракон!".
Пустые аргументы. Я понимаю восторг от варкрафта, сам фанат(ооо, очень люблю эту вселенную) но все-же... давай начнем по порядку :)
1. Ивент с бесконечной битвой возле Темного Портала добавляет красочности, согласен, но такое-же есть и в СВТОР, пример: Тарис, мостик ведущий к главной имперской базе. Там постоянно подлетают шаттлы и дропают труперов, которые в свою очередь из за баррикад поливают огнем обороняющихся имперцев.
2.Юмор в играх Близзард всегда присутствовал, опять же согласен. Их игры были сами по себе всегда довольно веселыми. Посмотри на тех-же гоблинов, на их стартовую локацию. Посмотри на Пандарию. Это все мультик, красочный, радужный, веселый мультик.
А теперь пойдем по пунктам преимуществ SWTOR-a:
1.Озвучка, "живые" разговоры(именно этой жизни не хватает в WoW-e) и квестовые фазы. Как раз таки это придает игре  динамичности и экшна. Вселенная наполненная ребятами которые все как на подбор по клику кричат "За Альянс!"(даже игрокам из Орды, скажу я вам по секрету) яяяявно :) живее вселенной в который каждый нпс заводит с игроком уникальный разговор. Я конечно обобщил и фраз там немного больше, но думаю мысль ты понял ;)
2. Квесты. Интересные, связанные в цепочки квесты. Земля и небо по сравнению с WoW. Развитие персонажа намного интересней. И я говорю не только про классовые цепочки, но и про длиннющие цепочки на планетах. Близзы тоже сейчас стараются под новые стандарты подогнать игру значительно большим числом озвучек и квестовых цепочек(тот же Кезан). Правильным путем идут.
3. Варзоны(вся система интересней БГ), датакроны, космические бои, компаньоны и т.д. Устал писать уже что-то.
Главное не забывать - эта вселенная другая. На вкус и цвет, как говориться... так-что не отпугивайте новых людей своим пустым хейтерством. Уж простите, но выглядит это именно так.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 22:23:56 by hex0r »

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #25 : 14 Июня, 2012, 22:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не буду рассуждать на тему где лучше локации , анимация , сюжетная линия и т.д.
Тупо возьмем количество активных подписок в СВТОР и Ворлд оф Варкрафт.
Ответ подсказать или сами догадаетесь ?  ;D
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Tosaka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тосака
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #26 : 14 Июня, 2012, 22:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то помогает нашему воображению больше, а кто-то меньше. Я об этом. Книга тоже по своей материальной сути кусок бумаги с пятнами чернил на нем, но ведь нас интересует не это :) А теперь давай вспомним чем одна книга от другой отличается и какую роль в этом играет автор...
Ну если сравнивать с книгой. Бумага - железо, текст - программный код. Что текст книги, что пиксели - оживают лишь в нашей голове.
 А какую роль играет автор.... Мне вот например нравятся "Война и мир", "Мастер и Маргарита", я их перечитывал по несколько раз. Но никто из моих знакомых (а их больше 100) не осилил больше 2-3х глав, обязательных в школьной программе. Повернется у тебя язык сказать, что автор не вложил/недостаточно вложил душу?

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #27 : 14 Июня, 2012, 22:36:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не буду рассуждать на тему где лучше локации , анимация , сюжетная линия и т.д.
Тупо возьмем количество активных подписок в СВТОР и Ворлд оф Варкрафт.
Ответ подсказать или сами догадаетесь ? 

 :facepalm:
8 лет и 1 год.

Цитировать
Ну если сравнивать с книгой. Бумага - железо, текст - программный код. Что текст книги, что пиксели - оживают лишь в нашей голове.
 А какую роль играет автор.... Мне вот например нравятся "Война и мир", "Мастер и Маргарита", я их перечитывал по несколько раз. Но никто из моих знакомых (а их больше 100) не осилил больше 2-3х глав, обязательных в школьной программе. Повернется у тебя язык сказать, что автор не вложил/недостаточно вложил душу?

Это другое, это дело вкусов. Проект развивается и идет ввысь.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 22:43:10 by hex0r »

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #28 : 14 Июня, 2012, 22:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не буду рассуждать на тему где лучше локации , анимация , сюжетная линия и т.д.
Тупо возьмем количество активных подписок в СВТОР и Ворлд оф Варкрафт.
Ответ подсказать или сами догадаетесь ?  ;D
ответ прост - тебе нечего сказать, проходи мимо и не фейлись так больше.  Сравнить кол-во подписчиков у игры со стажем 8 лет и которая была можно сказать законодателем жанра, и игры, существующей полгода - это очень сильный ход и главное "разумный". Так что о каких спорах с твоей стороны может идти речь? Попытка с твоей стороны начать какой-то спор с такими шикарными аргументами закончится полным провалом.
Цитировать
Это другое, это дело вкусов. Проект развивается и идет ввысь.
"продолжает ослепительный взлет", ага  :facepalm: ну откуда вы это все берете? Не идет он ни в какую высь. Пока что все, что делают разработчики - приводят в игру в тот вид, в котором она должна была быть с релиза. До сих пор добавляют обратно в игру то, что выпилили в бете. Когда они наконец допилят игру и смогут тем самым нарастить себе обратно базу подписчиков, тогда можно говорить о каком-то развитии и полетах к вершинам мира.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 22:47:45 by L0L4ik »

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: [SWTOR] Микро-транзакции?
« Ответ #29 : 14 Июня, 2012, 22:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
"продолжает ослепительный взлет", ага   ну откуда вы это все берете? Не идет он ни в какую высь. Пока что все, что делают разработчики - приводят в игру в тот вид, в котором она должна была быть с релиза. До сих пор добавляют обратно в игру то, что выпилили в бете. Когда они наконец допилят игру и смогут тем самым нарастить себе обратно базу подписчиков, тогда можно говорить о каком-то развитии и полетах к вершинам мира.

Добавляют ведь, делают что-то. Это я и называю развитием. Я знаю эту игру около 4-ех месяцев и с того времени всем доволен и рад тому, что они в игру добавляют.

 

закрыть