WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3  (Прочитано 24787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #75 : 08 Июня, 2012, 13:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в свиторе реализованы разные цепочки для разных классов, а по поводу гемлэя... Что сказать, слабоват, но и москва не сразу строилась , в вов тоже не все и сразу было, да и не факт, что в ГВ2 все будет хорошо.
И одинаковые квесты для всех классов (вне классовых квестов офкос), которые ты скипаешь при повторной прокачке.
И было бы чего добиватся в этой игре, лол.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #76 : 08 Июня, 2012, 13:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в свиторе реализованы разные цепочки для разных классов, а по поводу гемлэя... Что сказать, слабоват, но и москва не сразу строилась , в вов тоже не все и сразу было, да и не факт, что в ГВ2 все будет хорошо.
И одинаковые квесты для всех классов (вне классовых квестов офкос), которые ты скипаешь при повторной прокачке.
И было бы чего добиватся в этой игре, лол.

В вов одинаковые квесты для всех :) И их при повторной прокачке твинка никто не скипает. Так зачем скипать тут? Непонятна логика.

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #77 : 08 Июня, 2012, 14:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в свиторе реализованы разные цепочки для разных классов, а по поводу гемлэя... Что сказать, слабоват, но и москва не сразу строилась , в вов тоже не все и сразу было, да и не факт, что в ГВ2 все будет хорошо. Не вижу смысла поливать игру помоями, если сами в ней ничего не добились поиграв 2_3  дня
Про Москва не сразу строилась - лапша на уши. Единственное что должно волновать разработчика и игрока это ситуация на рынке игр в текущий момент. Ждать когда через полгода что-то прикрутят, когда у других есть и уже сейчас никто не будет. Бета свтор в том, что они слишком много скопировали из вова, чтобы упускать лфг, аддоны и макросы например. Сказал а - говори и Б.
Про достижения. Допустим я и многие другие на этом форуме пристрастны в пользу вов. Ок. Но возьмем к примеру тот же свтор, еву и теру. В свтор я играл на бете, в еву месяца 3-4, теру видел только по стримам. Но это не помешало у меня сложиться мнению, что в еве и тере я вижу эндгейм и способность занять себя между контент патчами, а в свтор - пройти как соло игру и отложить на полку, поскольку игра сугубо вторична.
Лично мне глубоко пофигу на ситуацию на рынке игр, почему это меня должно волновать как игрока? Почему игра обязана быть с макросами и изменяемым интерфейсом? Руки кривые? Иногда стандартный интерфейс придуманный разработчикам это благо, это как все игроки играют мышой и клавиатурой стандартной конфигурации. Есть извращенцы типа меня сидящие на полностью конфигурируемых девайсах, но это не правило это единичные исключения.

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #78 : 08 Июня, 2012, 14:16:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в свиторе реализованы разные цепочки для разных классов, а по поводу гемлэя... Что сказать, слабоват, но и москва не сразу строилась , в вов тоже не все и сразу было, да и не факт, что в ГВ2 все будет хорошо.

И одинаковые квесты для всех классов (вне классовых квестов офкос), которые ты скипаешь при повторной прокачке.
И было бы чего добиватся в этой игре, лол.


В вов одинаковые квесты для всех :) И их при повторной прокачке твинка никто не скипает. Так зачем скипать тут? Непонятна логика.

В вове я могу прокачать двух (а то и трех) персонажей на совершенно разных квестах, в абсолютно разных локациях за одну фракцию. Конечно, есть исключения (например последние уровни в Катаклизме) но они ничтожны.
В ТОРе же чистые коридоры. Ты не можешь пойти квестится к джедаям если ты труппер и наоборот. Вся прокачка абсолютно линейна:
(показать/скрыть)

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #79 : 08 Июня, 2012, 14:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати насчет интерфейса в СВТОР изменение интерфейса в том виде что есть сейчас в ВоВ до сих пор не реализовано, что бы в ВоВ можно было производить подобные манипуляции нужен адон, а то и несколько, а тут ткнул в меню разблокиравал и двигай.  Когда в Варике применят подобную фичу все будут говорить что это Близард придумали, а Биовары повторили.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #80 : 08 Июня, 2012, 14:38:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И одинаковые квесты для всех классов (вне классовых квестов офкос), которые ты скипаешь при повторной прокачке.
И было бы чего добиватся в этой игре, лол.
(Устало) да если бы классовые квесты не были одинаковыми. Берём трупера - иди ищи предателей. Берём кнайта - иди спасай вип-персон. Берём консула - иди лечи мастеров-джедаев. Такие разные цепочки, да  :facepalm:

Лично мне глубоко пофигу на ситуацию на рынке игр, почему это меня должно волновать как игрока? Почему игра обязана быть с макросами и изменяемым интерфейсом?
Потому что когда в магазине на стенде стоят 2 телевизора за одинаковую цену - один чтобы просто смотреть телепрограммы и ничего более, а другой с кучей доп фич, люди покупают второй.

Кстати насчет интерфейса в СВТОР изменение интерфейса в том виде что есть сейчас в ВоВ до сих пор не реализовано, что бы в ВоВ можно было производить подобные манипуляции нужен адон, а то и несколько, а тут ткнул в меню разблокиравал и двигай.  Когда в Варике применят подобную фичу все будут говорить что это Близард придумали, а Биовары повторили.
Чего? Не реализовано? Ну-ка расскажите мне как у сентинеля прок combat  trance (ветка combat) отобразить не под полоской хп персонажа, а так как я захочу и там где я захочу (например, большим мигающим значком этого таланта по центру экрана). В вове для этого есть аддон, да. В свтор для этого вообще ничего нет, кроме как следить за полоской своих бафов сентинелем этот прок увидеть нельзя.
Если же говорить про кастомизацию интерфейса - то и тут биовары ничего не придумали, всё в точно таком же виде было в рифте сделано ранее.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 14:41:07 by Ulvrid »

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #81 : 08 Июня, 2012, 14:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И давно проки в ВоВ показывать стали в стандартном интерфейсе? Недавно, а до этого нужен был адон, да он и сейчас востребован.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #82 : 08 Июня, 2012, 14:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И давно проки в ВоВ показывать стали в стандартном интерфейсе? Недавно, а до этого нужен был адон, да он и сейчас востребован.
Ну так была потребность изменить интерфейс, была разработчиками заложена возможность кастомизации интерфейса аддонами, потребность была удовлетворена написанием аддона. Я могу дебафф фильтры еще классик времен найти.
Да и в десятый раз, давно-недавно, всем пофиг. Важно что есть сейчас, а сейчас в вове я могу это сделать а в свтор нет.
Лично мне глубоко пофигу на ситуацию на рынке игр, почему это меня должно волновать как игрока? Почему игра обязана быть с макросами и изменяемым интерфейсом? Руки кривые? Иногда стандартный интерфейс придуманный разработчикам это благо, это как все игроки играют мышой и клавиатурой стандартной конфигурации. Есть извращенцы типа меня сидящие на полностью конфигурируемых девайсах, но это не правило это единичные исключения.
На все твои вопросы ответ один - люди разные, на всех не угодишь.
Тебя не волнует ситуация на рынке игр, меня волнует.
Тебя устраивает стандартный интерфейс, меня нет. Но при наличии аддонов и макросов я могу его под себя изменить, а на тебя это не повлияет. Поэтому игра обязана быть с макросами и аддонами.
С клавиатурой и мышью аналогия неуместна. Игра с аддонами и макросами - это пк, с клавиатурой, мышью и геймпадом. Игра без них - это консоль. И там и там весело и хорошо играть, но на консоли стратегии и фпс играются как то не так стройно.
Конфигурируемые девайсы это тоже хорошо, но програмные решения интуитивно проще и доступнее, если они есть в принципе.
А ведь на макросах и аддонах все не заканчивается. Это ВоВ в его текущем состоянии и 10млн подписчиков может отказаться от лфг и кроссреалма и не сильно потеряет. А в игре где полтора землекопа на бескрайних просторах Татуина - это мастхев.
А на аукционе все так же нельзя задать имя предмета пока порядка 5 категорий не прокликаешь?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 14:45:42 by Slyd »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #83 : 09 Июня, 2012, 00:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати насчет интерфейса в СВТОР изменение интерфейса в том виде что есть сейчас в ВоВ до сих пор не реализовано, что бы в ВоВ можно было производить подобные манипуляции нужен адон, а то и несколько, а тут ткнул в меню разблокиравал и двигай.  Когда в Варике применят подобную фичу все будут говорить что это Близард придумали, а Биовары повторили.
Ответ прост как валенок - зайди в Рифт и посмотри Интерфейс Эдитор. В Вове тотальной кастомизации интерфейса от разработчиков не понадобилось по простой причине - он кастомизируется аддонами. Причем на любой вкус а не только одним способом, указанным разрабами.
И давно проки в ВоВ показывать стали в стандартном интерфейсе? Недавно, а до этого нужен был адон, да он и сейчас востребован.
Еще раз - аддоны решали все эти проблемы вполне эффективно. И без лишних мучений. Биовейр же решили что пользователи должны ломать глаза смотря на микроскопические иконки баффов-дебаффов.
Лично мне глубоко пофигу на ситуацию на рынке игр, почему это меня должно волновать как игрока? Почему игра обязана быть с макросами и изменяемым интерфейсом? Руки кривые? Иногда стандартный интерфейс придуманный разработчикам это благо, это как все игроки играют мышой и клавиатурой стандартной конфигурации. Есть извращенцы типа меня сидящие на полностью конфигурируемых девайсах, но это не правило это единичные исключения.
Игра обязана быть удобной для своих игроков. Если, конечно, хочет быть успешной. Простите, руки кривые у кого? На счет блага стандартного интерфейса... Вы часом не коммунист? Облагодетельствовать всех по единому шаблону? Всем всего поровну и одинакого? Кажется, от этого уже отошли.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2012, 01:01:54 by Bassilius »
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #84 : 09 Июня, 2012, 06:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сводится к тому, что многим не неравится свотр, ну так и идите лесом в вов или в Д3 . Бегайте на БГ или убивайте одного и того же боса в меферно, предвкушая как вы будите убивать следующего столько же раз, чтоб убить боса после него(я про фарм бучера)
А мы спокойно будем маъать лайтсаблями и кастовать телекенетик, ожидая улучшений в игре.
От вов уже тошнит, ева-   данат плэй, диабло вообще тупое мясо, ИМХО

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #85 : 09 Июня, 2012, 10:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сводится к тому, что многим не неравится свотр, ну так и идите лесом в вов или в Д3 . Бегайте на БГ или убивайте одного и того же боса в меферно, предвкушая как вы будите убивать следующего столько же раз, чтоб убить боса после него(я про фарм бучера)
А мы спокойно будем маъать лайтсаблями и кастовать телекенетик, ожидая улучшений в игре.
От вов уже тошнит, ева-   данат плэй, диабло вообще тупое мясо, ИМХО

+1

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #86 : 09 Июня, 2012, 13:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сводится к тому, что многим не неравится свотр, ну так и идите лесом в вов или в Д3 . Бегайте на БГ или убивайте одного и того же боса в меферно, предвкушая как вы будите убивать следующего столько же раз, чтоб убить боса после него(я про фарм бучера)
А мы спокойно будем маъать лайтсаблями и кастовать телекенетик, ожидая улучшений в игре.
От вов уже тошнит, ева-   данат плэй, диабло вообще тупое мясо, ИМХО
Последний аргумент фанбоя, когда по существу сказать нечего, а вброс сделать хочется. Печально.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Man2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оушиттутеж
    • Класс: War
    • Сервер: ЧШ
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #87 : 10 Июня, 2012, 09:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сводится к тому, что многим не неравится свотр, ну так и идите лесом в вов или в Д3 . Бегайте на БГ или убивайте одного и того же боса в меферно, предвкушая как вы будите убивать следующего столько же раз, чтоб убить боса после него(я про фарм бучера)
А мы спокойно будем маъать лайтсаблями и кастовать телекенетик, ожидая улучшений в игре.
От вов уже тошнит, ева-   данат плэй, диабло вообще тупое мясо, ИМХО
Последний аргумент фанбоя, когда по существу сказать нечего, а вброс сделать хочется. Печально.

Так а чего спорить?Что вы пытаетесь доказать? Игра-это фан,и каждый ищет этот фан своих плюсах и минусах

 

закрыть