WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3  (Прочитано 24793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #30 : 07 Июня, 2012, 18:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мм, сразу всех плюшек, это вы так называете, скажем из свежачка, недоделланую систему ЛФР? Которая при старте позволила многим посидеть в бане и которая была прикручена не к готовому адону (Катаклизм), а как один из патчей.
Верно, лфр получился недоделанным. Но это всего лишь следствие того что близард постоянно улучшают свою игру, прикручивая новые плюшки. Конечно, что-то получается не сразу удачным. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Абс, гур да необходимые вещи в автомобиле, как движек игры, магнитола кондиционер дополнительные опции без которых машина будет ехать лучше, особенно без кондея. Вы неповерите машины постоянно доводят до ума, особенно это выражено у "гонщиков".
Отчего же, поверю :) Но далеко не всем нужно "постоянно доводить до ума" свой тарантас. Многим нужно такое авто, в котором уже всё есть - и музон поставить какой хочется, и не нужно летом изнывать от жары при всех открытых окошках, а зимой мёрнуть. Понимаете? Не авто, которое они будут доводить до ума годами, а авто в котором всё есть на момент покупки.

Вообще про "доводят до ума" отдельная пестня. Плагины где? Как хилить прикажете, вручную по фреймам тыкать? Бафы/дебафы отслеживаются одним способом - стандартным, макросов нет, нормального дпс-метра нет, отслеживать кто как диспелит/интерраптит нечем, свой скин на интерфейс на натянуть.

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #31 : 07 Июня, 2012, 20:29:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу вам страшную тайну, не вижу ничего плохого в постепенном вводе в игру функций "необходимых" игрокам.
Покупая машину вы тоже ничего плохого не увидите если абс, гур, кондиционер, магнитолу и прочие "необходимые" функции вам когда-нибудь, на очередном ТО, допилят? Да, и ничего что багажник не закрывается а колёса разного радиуса - ну ездит машинка же!

В Варик все тоже платят в надежде что Близзарды наконецто смилостивятся и что нибудь поправят или введут и ничего.
Лично я плачу за варик по двум причинам: стабильность и наличие сразу всех плюшек. Свтор не может похвастаться ни тем, ни другим.
Мм, сразу всех плюшек, это вы так называете, скажем из свежачка, недоделланую систему ЛФР? Которая при старте позволила многим посидеть в бане и которая была прикручена не к готовому адону (Катаклизм), а как один из патчей. Насчет стабильности вы правы, каждая установка патча сопровождается долгой профилактикой потом коррекцией найденных ошибок на живых серверах, стабильность наше все.
Абс, гур да необходимые вещи в автомобиле, как движек игры, магнитола кондиционер дополнительные опции без которых машина будет ехать лучше, особенно без кондея. Вы неповерите машины постоянно доводят до ума, особенно это выражено у "гонщиков".
Ты передергиваешь.
На секундочку, игроки не гонщики (чтобы доделывать машину). И тем более не автомеханики.
Я не могу добавить в машину РВЗ, нормальный файндер (пускай даже не алфг) и кучу других вещей. Я не могу исправить и заменить её движок (во всех смыслах) чтобы она была удобней в вождении.
Да господи, я не могу даже добавить банальный РЧ в рейде, или просмотр спеков у персонажей.
И что то я не помню, чтобы в вове отменяли главную ожидаемую фичу патча за день до релиза (патча).
Алсо, бесплатные трансферы на любой сервер были в рифте.

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #32 : 07 Июня, 2012, 20:48:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще про "доводят до ума" отдельная пестня. Плагины где? Как хилить прикажете, вручную по фреймам тыкать? Бафы/дебафы отслеживаются одним способом - стандартным, макросов нет, нормального дпс-метра нет, отслеживать кто как диспелит/интерраптит нечем, свой скин на интерфейс на натянуть.

Такс: плагины - дополнительные приборы на торпеду автомобиля, хил - GPS-навигатор, бафы/дебафы - вам сигнализация и  антирадар, макросы -подрулевые переключатели и роботизированная кробка передач, интерапты отслеживать - яндекс карты с пробками и нахождением камер слежения, дпсметр - есть такой приборчик используемый в автогонках делает засечки прохождения дистанции, скин на интерфейс так этож аэрография чистой воды с добавлением всяких антикрыльев и спойлеров и тд.. Интересно где такие дилеры находятся, которые такие машины готовые продают? Между тем в игре даже "магнитола" есть :)
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 20:52:59 by Ounce »

Ounce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
  • сНежный Барс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Унц
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #33 : 07 Июня, 2012, 20:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.
И что то я не помню, чтобы в вове отменяли главную ожидаемую фичу патча за день до релиза (патча).
Конечнго близарды "молодцы" в этом плане они не отменяют фичи пред релизом объявленного патча, они латают эти фичи на живых серверах.

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #34 : 07 Июня, 2012, 21:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.
И что то я не помню, чтобы в вове отменяли главную ожидаемую фичу патча за день до релиза (патча).
Конечнго близарды "молодцы" в этом плане они не отменяют фичи пред релизом объявленного патча, они латают эти фичи на живых серверах.
И делают это более чем быстро. В отличии от БВ, которые по полгода фиксият абилити делей.
Вообще про "доводят до ума" отдельная пестня. Плагины где? Как хилить прикажете, вручную по фреймам тыкать? Бафы/дебафы отслеживаются одним способом - стандартным, макросов нет, нормального дпс-метра нет, отслеживать кто как диспелит/интерраптит нечем, свой скин на интерфейс на натянуть.

Такс: плагины - дополнительные приборы на торпеду автомобиля, хил - GPS-навигатор, бафы/дебафы - вам сигнализация и  антирадар, макросы -подрулевые переключатели и роботизированная кробка передач, интерапты отслеживать - яндекс карты с пробками и нахождением камер слежения, дпсметр - есть такой приборчик используемый в автогонках делает засечки прохождения дистанции, скин на интерфейс так этож аэрография чистой воды с добавлением всяких антикрыльев и спойлеров и тд.. Интересно где такие дилеры находятся, которые такие машины готовые продают? Между тем в игре даже "магнитола" есть :)
Есть дилеры, которые дают возможность модифицировать свою машину - они дают тебе инструменты и запчасти.
БВ не из их числа.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #35 : 07 Июня, 2012, 21:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к Ulvrid:
То что биовари добавляют новые плюхи, которые есть на данный момент в вове, не говорит о том, что они улучшают игру, а то что близы допиливали лфг на живых серверах говорит, как так?
И вот такой момент, многие сейчас утверждают, что мол не 2004 год на дворе, так мало фич, хочу как в вове и даже больше, при этом забывая, что у близов после даты релиза было 8 лет, чтобы прийти к тому вову, который мы с вами знаем, у биоварей 3-4 года ДО релиза, ну и сейчас можно полгода накинуть. Вы конечно скажете, что это их проблема и будете не правы, это проблема рынка, точней не проблема даже, а факт - никто не начнет играть в новую игру с графикой пятилетней давности, к тому же издателю это невыгодно, и он либо завернет проект, либо царским указом потребует выпустить раньше. Почему многие этого не понимают, я объяснить не в силах, ну хейтерством только, но это слишком просто.
А по поводу обожаемого вами лфг - на заселенных серверах он не нужен, ну то есть совсем, все что нужно это лфг чат, общий на всех планетах и желательно телепорт в инст и обратно.
Лично у меня сейчас, никаких проблем, кроме отсутствия народа нет, ну и как следствие полупустой аукцион.

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #36 : 07 Июня, 2012, 22:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к Ulvrid:
И вот такой момент, многие сейчас утверждают, что мол не 2004 год на дворе, так мало фич, хочу как в вове и даже больше, при этом забывая, что у близов после даты релиза было 8 лет, чтобы прийти к тому вову, который мы с вами знаем, у биоварей 3-4 года ДО релиза, ну и сейчас можно полгода накинуть. Вы конечно скажете, что это их проблема и будете не правы, это проблема рынка,
Это проблема разработчиков, которые выпускают сырую игру и тестируют её за мои деньги. Это проблема разработчиков (не моя) что они не могут меня удержать в своей игре. И вполне нормально что игроки уходят из проекта который неинтересен.
И мне плевать что у вова было 8 лет. Все разработчики смотрят на текущий и прошлый вов, в то время как нужно смотреть дальше. Не нужно пытатся догонять вов (что делали игры последних лет) - нужно пытатся обогнать его. Причем делать это так, чтобы он сам не смог догнать вас.
А по поводу обожаемого вами лфг - на заселенных серверах он не нужен, ну то есть совсем, все что нужно это лфг чат, общий на всех планетах и желательно телепорт в инст и обратно.
За полгода они не сделали даже этого. И это в то время, как в других играх делают мультисервера.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #37 : 07 Июня, 2012, 22:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они приходят к тебе домой, ставят на спину утюг и заставляют оплатить подписку?

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #38 : 07 Июня, 2012, 23:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они приходят к тебе домой, ставят на спину утюг и заставляют оплатить подписку?
Я где то написал что они меня заставляют это делать?  :facepalm:

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #39 : 07 Июня, 2012, 23:40:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
которые выпускают сырую игру и тестируют её за мои деньги

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #40 : 07 Июня, 2012, 23:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
которые выпускают сырую игру и тестируют её за мои деньги
Расскажи, как ты поиграешь в игру и дойдешь до капа (и заодно поймешь что там нечего делать) без её покупки?
К слову, перед 1.2 я оплатил игру (в надежде на РВЗ) и через месяц забил на неё - скучно и нечего делать.

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #41 : 08 Июня, 2012, 00:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты дошел до капа, получил свой фан. О контенте было все известно еще с беты.

Werdo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #42 : 08 Июня, 2012, 00:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты дошел до капа, получил свой фан. О контенте было все известно еще с беты.
О эндгейме стали поступать сообщения непосредственно перед релизом. Тогда же (а некоторые люди и раньше) и начали задавать вопросы по поводу жизни на капе.
Но БВ не обращало внимания на эти вопросы, отмалчиваясь или уходя в сторону. Зато они красиво пели о сторилайне, крафте, петах и адвансед классах. Ну и выпускали видео с демонстрацией классов.
Вообще, уходя в ТОР я надеялся на замену вова как минимум. На деле я увидел абсолютно такую же рутину на капе, только менее интересную и более быструю.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #43 : 08 Июня, 2012, 01:30:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что биовари добавляют новые плюхи, которые есть на данный момент в вове, не говорит о том, что они улучшают игру, а то что близы допиливали лфг на живых серверах говорит, как так?
И вот такой момент, многие сейчас утверждают, что мол не 2004 год на дворе, так мало фич, хочу как в вове и даже больше, при этом забывая, что у близов после даты релиза было 8 лет, чтобы прийти к тому вову, который мы с вами знаем, у биоварей 3-4 года ДО релиза, ну и сейчас можно полгода накинуть.Вы конечно скажете, что это их проблема и будете не правы, это проблема рынка, точней не проблема даже, а факт - никто не начнет играть в новую игру с графикой пятилетней давности, к тому же издателю это невыгодно, и он либо завернет проект, либо царским указом потребует выпустить раньше.
Разница в том, что действия близзов были инновацией на тот момент, а то что биовар сейчас копирует - уже нет. Поэтому когда близзы допиливали - это было понятно, а когда игра после 5 лет в разработке не может корректно скопировать что либо из уже существующей - смотрится глупо.
А насчет 2004 года правильно пишут. И ты отчасти сам правильно пишешь. Многое изменилось, много придумали, ко многому потребитель привык как к стандарту (отчасти заданному тем же вовом). И если ты запускаешь игру аналогичной другой игре по механике, отличающуюся лишь сеттингом, то надо отвечать и стандартам этой игры, причем на текущий момент, а не на 2004г. А вот с этим-то у биовар как раз и проблемы. И этот же стандарт обуславливает то, что игра должна начинаться на капе лвл, а не заканчиваться.

amazoniks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amazoniks
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Desolation
Re: SWTOR: Трансферы 12 июня и новинки 1.3
« Ответ #44 : 08 Июня, 2012, 04:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня вот волнует только один вопрос, с фпс все такая же жопа????

 

закрыть