WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников (WotLK pre-4.0.1)  (Прочитано 408095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #300 : 25 Июля, 2010, 12:02:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну на самом стабильном ( аля Саурфанг) 10к ДПСа в среднем при 5600 ГС, на остальных где часто приходится маневрировать может упасть и до 7-8к (думаю для моего шмота вполне хороший ДПС)


2Глеб (опиши где Увечьем приходится бить так часто, чтобы снижение цены на него было оправданным ?)

Не угадал, дпс далеко не хороший) 10к дпс я вчера сделал свежим(6 дней и играть еще не придрочился) фрост ДК с 5200 гс, что же до кота то 17-18к саурфанг и 12,5-13,5 где надо маневрировать с 6200 гс. Когда был 5600 у кота делал 10,5-11,5 по саурфангу но это был 10% баф.
Собственно отсюда и сомнения насколько твоим доводам можно доверять как высказанным опытным человеком:)

Что касается увечья.. На всех боях где есть что бить кроме босса увечье используется часто. С него вообще начинается атака кота, поэтому если есть одиночный шип на ребраде, адды на леди, томбы на синдрагосе, слизень на профессоре ну и в моменты когда босс стоит рожей(например зеленая колба на тухлом ровно за спиной) то мангл тут используется весьма и -6 энергии к нему это ОЧЕНЬ апает дпс. Вообще тут объяснять сложно - нужно к этому прийти)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #301 : 25 Июля, 2010, 12:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Глеб (опиши где Увечьем приходится бить так часто, чтобы снижение цены на него было оправданным ?)

тут конечно надо считать   оправданно или нет, но вот где применять приходиться часто

леди
корабли
валитрия
лич

   

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #302 : 25 Июля, 2010, 12:17:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм  почти во всех перечисленных легко бить сзади, как ни странно. Понятно дело что на Пузе с колбой ( в твоей ситтуации придется манглить) ну и на Синдрагосе ..
да и про приоритет толстости в некоторых местах над ДПС тоже большой резон вспоминается классика). Но таки для фарма свой билд все равно считаю более удобным  ;D
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #303 : 25 Июля, 2010, 12:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм  почти во всех перечисленных легко бить сзади, как ни странно. Понятно дело что на Пузе с колбой ( в твоей ситтуации придется манглить) ну и на Синдрагосе ..
да и про приоритет толстости в некоторых местах над ДПС тоже большой резон вспоминается классика). Но таки для фарма свой билд все равно считаю более удобным  ;D

А причем тут сзади? Шред бьет эффективно при наличии мангла и кровотечения на цели. Поэтому всегда начинается атака с них.. Или ты адда сразу шредить кидаешься?)
К тому же зеленый слизень на профессоре стоит мало времени и как правило успевается кинуть только 2 мангла-рейк-рип до взрыва и отлета.

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #304 : 25 Июля, 2010, 12:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм  почти во всех перечисленных легко бить сзади, как ни странно. Понятно дело что на Пузе с колбой ( в твоей ситтуации придется манглить) ну и на Синдрагосе ..
да и про приоритет толстости в некоторых местах над ДПС тоже большой резон вспоминается классика). Но таки для фарма свой билд все равно считаю более удобным  ;D

А причем тут сзади? Шред бьет эффективно при наличии мангла и кровотечения на цели. Поэтому всегда начинается атака с них.. Или ты адда сразу шредить кидаешься?)
К тому же зеленый слизень на профессоре стоит мало времени и как правило успевается кинуть только 2 мангла-рейк-рип до взрыва и отлета.

почему же.. магл->дота-> 1-2 шрэда -> рык = слизня нету.. ну а я получаю бафф дамага и обратно на проффа ))) при метком подстраивании вполне эффективно, а учитывая кол-во ударов и время возвращения к босу потеря 6 энергии уходит в лЕту
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #305 : 25 Июля, 2010, 13:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм  почти во всех перечисленных легко бить сзади, как ни странно. Понятно дело что на Пузе с колбой ( в твоей ситтуации придется манглить) ну и на Синдрагосе ..
да и про приоритет толстости в некоторых местах над ДПС тоже большой резон вспоминается классика). Но таки для фарма свой билд все равно считаю более удобным  ;D

А причем тут сзади? Шред бьет эффективно при наличии мангла и кровотечения на цели. Поэтому всегда начинается атака с них.. Или ты адда сразу шредить кидаешься?)
К тому же зеленый слизень на профессоре стоит мало времени и как правило успевается кинуть только 2 мангла-рейк-рип до взрыва и отлета.

почему же.. магл->дота-> 1-2 шрэда -> рык = слизня нету.. ну а я получаю бафф дамага и обратно на проффа ))) при метком подстраивании вполне эффективно, а учитывая кол-во ударов и время возвращения к босу потеря 6 энергии уходит в лЕту

Ты наверное про нормал?

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #306 : 25 Июля, 2010, 14:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм  почти во всех перечисленных легко бить сзади, как ни странно. Понятно дело что на Пузе с колбой ( в твоей ситтуации придется манглить) ну и на Синдрагосе ..
да и про приоритет толстости в некоторых местах над ДПС тоже большой резон вспоминается классика). Но таки для фарма свой билд все равно считаю более удобным  ;D

А причем тут сзади? Шред бьет эффективно при наличии мангла и кровотечения на цели. Поэтому всегда начинается атака с них.. Или ты адда сразу шредить кидаешься?)
К тому же зеленый слизень на профессоре стоит мало времени и как правило успевается кинуть только 2 мангла-рейк-рип до взрыва и отлета.

почему же.. магл->дота-> 1-2 шрэда -> рык = слизня нету.. ну а я получаю бафф дамага и обратно на проффа ))) при метком подстраивании вполне эффективно, а учитывая кол-во ударов и время возвращения к босу потеря 6 энергии уходит в лЕту

Ты наверное про нормал?

я ХМы в основном знаю лишь теоритически ... я вроде бы СРАЗУ СКАЗАЛ, из-за рождения дочки отошел от рейдов. потому все мое восприятие ЦЛК это именно нормал ( ну и некоторые героики) но уж точно не Профф
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #307 : 25 Июля, 2010, 16:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мммм  почти во всех перечисленных легко бить сзади, как ни странно. Понятно дело что на Пузе с колбой ( в твоей ситтуации придется манглить) ну и на Синдрагосе ..
да и про приоритет толстости в некоторых местах над ДПС тоже большой резон вспоминается классика). Но таки для фарма свой билд все равно считаю более удобным  ;D

А причем тут сзади? Шред бьет эффективно при наличии мангла и кровотечения на цели. Поэтому всегда начинается атака с них.. Или ты адда сразу шредить кидаешься?)
К тому же зеленый слизень на профессоре стоит мало времени и как правило успевается кинуть только 2 мангла-рейк-рип до взрыва и отлета.

почему же.. магл->дота-> 1-2 шрэда -> рык = слизня нету.. ну а я получаю бафф дамага и обратно на проффа ))) при метком подстраивании вполне эффективно, а учитывая кол-во ударов и время возвращения к босу потеря 6 энергии уходит в лЕту

Ты наверное про нормал?

я ХМы в основном знаю лишь теоритически ... я вроде бы СРАЗУ СКАЗАЛ, из-за рождения дочки отошел от рейдов. потому все мое восприятие ЦЛК это именно нормал ( ну и некоторые героики) но уж точно не Профф

Ну на нормале все боссы сводятся к танк-н-спанку, на аддов вообще можно забить, поэтому можешь и без импрув.мангла тусить:)
Однако, who cares о нормале)

Simka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #308 : 25 Июля, 2010, 22:53:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По меткости:  амулет http://www.wowhead.com/item=51890
кольцо http://www.wowhead.com/item=49949 


Ну и  до хотя бы примерного капа арп и  крита анбаф 65%  особенно  париться о меткости не стоит
(по крайней мере судя по армори топ котов)


Эм это что?) Как с такими кап Арп собирать?)) По-правильному шея с синдры почти без вариантов, а кольцо с десбрингера или валитрии.

ЗЫ: А кто такие эти топ-коты?)

ЗЫЗЫ: Примерный кап арп это очень очень плохо и это надо решать всеми силами чтобы был реальный кап арп, так как именно последние десятки очков дают самый существенный прирост.





а если вставить триню ИЧ нормал?))))))

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #309 : 26 Июля, 2010, 08:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется что билды автора слегка некорректны ( с учетом выхода последних патчей)

Аргументируй)))
с нынешним инетом сложно нарисовать норм таблицу талантов (лагает), постараюсь так объяснить, благо всего пара момент:
1) с учетом увеличения времени баффа увечья, улучшать его в талантах бессмысленно (юзается он ныне в 5 раз реже, а если еще есть мишка или кот в рейде то и во все 10 ) Значит спокойно это 3 таланты мона вбить в Размах ( в ЦЛК он неплохо пригождается)
2) само по себе улучшение ауры Стаи впринципе хорошо, но имея норм хил оно уже отпадает (нынче у хилов оверхил огромный выходит) Значит можно вбить эти 2 таланта докачав в ветке рестора сохранение раги и энергии при смене спека (мне очень помогало, когда на Синдрагосе или КЛе приходилось контролить, так же теряется ДПС при броске инера и БРа, энергия таки не дается почти)

вроде бы пояснил .... мой вариант дает больше ДПС и маневренности по моему мнению

свирепость не регенит энергию, лишь сохраняет ее
тоесть 5/5 поможет если ты со 100 энергией кидаешь инер, бр или вихрь
если я выйду из кота с энергией < 10 - то и когда я через секунду вернусь в форму кошки - у меня будет энергии сколько было до каста инера(или чего там еще)+10, что зарегенились в это время
тоесть добивать свирепость - вообще худший из возможных вариантов, эффективность его примерно равна нулю

лично у меня взяты инстинкты, да, они временами спасают, ну и пару стаков профа/тухлопуза взять тож помогают и взят 1/2 материнский инстинкт, 10% отхила в меня - ну даж не знаю спасает это или нет, но учитывая бесполезность остальных вариантов - думаю есть вариант только оставить 1 поинт в вожаке - но честно мне больше по нраву получать на 10% больше хилу, маны хватает от джаджей паладинов, благо они всегда есть


Цитировать
Ну на нормале все боссы сводятся к танк-н-спанку, на аддов вообще можно забить, поэтому можешь и без импрув.мангла тусить:)

а в героике импрув мангл сильно нужен, да ?)
//так прикинул, временами юзаю мангл не только ради дебафа и набора первого комбатпоинта: на ребраде во время вертушки, на профе при спавне зеленого, редко на валитрии и леди, когда приходится бить адда заагренного на меня - хотя тут мой основной скилл свайп, мангл юзаю в основном ради набора 1-2 кп и прока идола
иногда юзаю на халионе, когда танк вертит его не очень удобдно для меня, так что я не могу лупить шредами
но в общем не думаю что некоторая польза импрув мангл оправдывает вложеных в него поинтов
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 08:53:34 by Ready2die »

Shamanpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
  • Дерево тоже умеет РУБИТЬ!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тигреныш
    • Класс: косолапый рестор
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #310 : 26 Июля, 2010, 11:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже интересные варианты, но хочу оспорить некоторые слова ..
Если я не ошибаюсь, когда ты перекидываешь форму со сброшенной энергией/манной .. то они регенятся и в других формах, т.е. ты бегаешь мишкой, НО энергия регенится, и через 4-5 сек уже будет фул .. ну и собственно она и сохранится ..... попробуй на манекене..... ну или я ошибаюсь)  тогда придется передумывать спек основываясь на твоих словах))


и еще такой грууууупенький вопрос ... а в балансе первый талант увеличивающий дамаг от дот, он на котовские доты пашет?  ::) а то как то раньше не задавался таким вопросом, а щас кажется нубским  :-\

а ну и еще вопросец .. какой фулкап крита ? 75%?
Не будь бревном, будь Рестором! Не будь животным, будь Фералом!! И люди к тебе потянутся)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #311 : 26 Июля, 2010, 13:12:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже интересные варианты, но хочу оспорить некоторые слова ..
Если я не ошибаюсь, когда ты перекидываешь форму со сброшенной энергией/манной .. то они регенятся и в других формах, т.е. ты бегаешь мишкой, НО энергия регенится, и через 4-5 сек уже будет фул .. ну и собственно она и сохранится ..... попробуй на манекене..... ну или я ошибаюсь)  тогда придется передумывать спек основываясь на твоих словах))


и еще такой грууууупенький вопрос ... а в балансе первый талант увеличивающий дамаг от дот, он на котовские доты пашет?  ::) а то как то раньше не задавался таким вопросом, а щас кажется нубским  :-\

а ну и еще вопросец .. какой фулкап крита ? 75%?



1) Регенит
2) Нет
3) Нет. Просто смотри из того что 24% атак всегда глансинги - значит остальные 76% могут быть критами при отсутствии миссов и доджей. При этом не забудь 3% крита от ретрика и -4,8% от левела босса. Лично я смотрю крит-кап по логу боя - чем меньше вайтов некритовых, тем ближе я к капу и тем срочнее надо добивать хит))) Сейчас вообще на пару процентов оверкап но что делать хз.. триня баджовая на хаст не приглянулась ниразу(попробовал ходить на пару боссов)
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 13:39:34 by Растопчу »

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #312 : 26 Июля, 2010, 14:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тоже интересные варианты, но хочу оспорить некоторые слова ..
Если я не ошибаюсь, когда ты перекидываешь форму со сброшенной энергией/манной .. то они регенятся и в других формах, т.е. ты бегаешь мишкой, НО энергия регенится, и через 4-5 сек уже будет фул .. ну и собственно она и сохранится ..... попробуй на манекене..... ну или я ошибаюсь)  тогда придется передумывать спек основываясь на твоих словах))
да, регенится, я даж написал в предыдущем посте про это
но 4-5 сек вне формы кошки - ну эт ну очень много, обычно кастуешь что нада и обратно в кошку, дпс жэ теряется
ну и естественно кастишь также с как можно меньшим количеством энергии, также чтобы поменьше потерять дпсу

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #313 : 26 Июля, 2010, 14:54:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, регенится, я даж написал в предыдущем посте про это
но 4-5 сек вне формы кошки - ну эт ну очень много, обычно кастуешь что нада и обратно в кошку, дпс жэ теряется
ну и естественно кастишь также с как можно меньшим количеством энергии, также чтобы поменьше потерять дпсу

Я вообще стараюсь только после финишера ресать чтоб инстантом)))

А к тебе реди2дай вопрос(я его уже писал но видимо оперу переклинило и она его не стала присылать) - ты говоришь мало мангл юзаешь.. а ФБ часто?) Кроме всяких столбобоссов типа саурфанга, тухломорда и гнилопуза? ИМХО равноценные таланты по мизерности прироста дпс(50-70к за бой максимум), однако один стоит 3 очка другой 5, поэтому я беру тот что меньше)

Ready2die

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866
Re: [Друиды ферал] ДД кошка для чайников
« Ответ #314 : 26 Июля, 2010, 16:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут какбы смотри какой расклад )
я не могу взять 0 звериную агрессию, не беря непрофильные таланты, которые вообще не имеют отношения к дпс
тоесть я подхожу к моменту когда можно взять импрув мангл уже имея 3/5 ферал агрешон
ну и какбы всеже укус имеет много больший процент от моего урона, даже не на статик боях, бафать его мне кажется куда более логичным

 

закрыть