Сравнение кол-ва абсорба от крита против абсорбма от мастери. Давольно странное сравнение, не понимаю ради чего оно было сделано. Тем не менее это единственные "цифры" за 11 страниц
Не в дреноре, а уже. И край уха тут совершенно не причем, открываешь книжку и просто читаешь свои пассивки:
Священный свет:
Требуется: Паладин (Свет)
Требует уровень: 90
Все прибавки к показателю критического удара увеличиваются на 5%.
Таким образом, втыкая камень на 20 искусности, получаешь 20 искусности.
Втыкая камень на 20 крита, получаешь 21 крита. На одном камне, конечно, это смотрится уныло.
Но если речь идет о 10 камнях, например, чарах или шмотках с +50 крита, то эффект будет заметен.
Крит дает увеличение отхила на 100%. Возьмем эмпирического хпала в вакууме со средними характеристиками, например, крит 33%, искусность 42% и средней хилкой в 25000. Ввиду использования %-тов, число случаев возьмем равным, например, 100.
Дальше математика:
Из 100 хилов кританет только 33. Значит общий абсорб будет равен:
(25000+25000)*33*0,42+25000*(100-33)*0,42=693000+70350=1396500 хп. С доп. критовым хилов 25000*33=825000 хп.
абсорб+доп.отхил = 2221500 хп.
Это число = наша отправная точка.
Теперь пропорционально отскейлим старые значения, скажем, в 16 раз (принимая во внимание то, что камни на 320 стата стали камнями на 20, то есть уменьшились ровно в 16 раз):
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара/16: 1% крита = 37,5 стата
1% искусности = 480 рейтинга искусности/16: 1% искусности = 30 стата
Далее добавим бонус (для ровного счета возьмем наименьшее общее кратное 37,5*30=1125) в 1125 стата.
1) Вариант с искусностью: +1125 искусности даст +37,5% искусности. Итого имеем:
крит 33%, искусность 79,5%, средняя хилка 25000 хп, число случаев 100, абсорб:
(25000+25000)*33*0,795+25000*(100-33)*0,795=2643375 хп. С доп. критовым хилов 25000*33=825000 хп.
абсорб+доп.отхил = 3468375 хп.
2) Вариант с критом: +1125+5%бонус крита даст 1181,25 крита +31,5% крита. Итого имеем:
крит 64,5%, искусность 42%, средняя хилка 25000 хп, число случаев 100, абсорб:
(25000+25000)*64,5*0,42+25000*(100-64,5)*0,42=1727250 хп. С доп. критовым хилов 25000*64,5=1612500 хп.
абсорб+доп.отхил = 3339750 хп.
Итого, захлам в искусность даст +1246875 хп отхила/абсорба.
В то время как захлам в крит всего 1118250 хп отхила/абсорба.
Если я нигде не напортачил с расчетами. Проверяйте меня.
Если по соотношениям статов/%-тов в дреноре другая пропорция, результат может различаться.
Принимая во внимание то, что крит штука проковая, иногда уходящая в оверхил, вопрос целесообразности по-прежнему остается открытым.
А далее, да обсуждается одно и тоже, но вопросы повисают просто без ответов. Цифр и объяснений нету даже близко. По сути аргумент один - крит рандомен. Про СС же аргументы отсутствуют как таковые (кроме, "мне лень перевешивать". раз в 30 секунда это наверное действительно тяжело да...
Клесс: 20 человек в рейде. 3-5 щитов ты можешь на них развешать. в чем смысл?
Арицу: ну допустим вп с 3-х зарядов тоже ты повесишь на 3-5 тел
Клесс: но щиты брать - все равно так себе идея
Gendos: Зато тестил священный шит. Полный юзлес и сплошняковый дроч, тратить ГКД, перевешивать и т.д.
Moridin: Крит рандомен....
Anfet: Чем больше его значение, тем меньше рандомность.
Клесс: насчет же мастери, крита и хасты... ну по поводу челленджей - тут вопрос спорный еще, ВОЗМОЖНО действительно лучше хаст-крит билд. хотя я сильно сомневаюсь (любой хил в танка как бы вешает шилд, то есть считай пассивно усиливается на соответствующую величину, а крит - не прокнуло 3 раза = танк умер к чертям). но в рейдах - без вариантов мастери >> хаста-крит
Сирус: Ну а смысл в кастующемся ВП, который хилит как Торжество?
Dandelioin: Стак абсорба от ХоТы, не?
Сирус: Ой, да сколько там абсорба-то?
Dandelion: Тикают действительно копейки, но суть в том что они продлевают щит.
Сирус: Согласен, продлевают. Но в данный момент это продление не имеет значения, т.к. абсорб сбивается моментально. Возможно, в рейдах будет по-другому.
Клесс: смысл вп в том, что он есть, как минимум. и продлевает он шилды или нет - это как-никак лучше чем торжество. а целитель бесполезен на 101%, потому что не используется вообще, ну совсем
Сирус: Ну если ты его не используешь, то это не значит, что никто его не использует.
Клесс: и тратишь гкд просто так? молодец.
destro4: Какой ныне приоритет статов у хпала? Качаюсь в Крит+хаст(илвл 625), героики проносятся, но впереди рейды. Почитав форумы "папки" пишут что будет рулить мастери, но сколько его нужно чтобы он давал адекватный абсорб? с крита флешки вешается при 900~ мастери не больше 8-10к а аое хилки какие то дюже печальные и дорогие
Мэдвэйгн:Как выше уже не 1 раз писалось, для 5ппл крит мастери. Хаста, с учетом того что основным прохилом является флешка с кастом 1,3 секунды, не особо профитна
destro4: Спасибо за ответ. Но все же по поводу мастери не понимаю, правда. У меня 1000~ мастери. От аое хилок под крыльями расклад такой. сс 2500-5000(крит) сз 1500-3000(крит) Причем если убрать 550 мастери то особо ничего не меняется, тот же сз начинает хилять на 300-350 поменьше, а сколько этого мастери щас можно воткнуть даже в реалиях 665 шмота? честно говоря не считал, но вряд-ли больше 2000-2500.
Клесс: про искусность и другие статы - уже не раз обсуждалось, и (вы не поверите конечно) ничего не изменилось
крит = проковый стат. я не хочу на киловом пуле какого-нибудь сложного босса обосраться потому что у меня не кританет хилочка. так себе план
gendos: Существенный минус сакред шилда в том, что он:
1 - не трансферится в 2 частицы
2 - перевешивать 3 штуки - геморрой
Арицу: кстати насчет приоритетов статов. мб и правда стоит поставить камушки на крит, добить несчастные 15-20% и дальше убиться в искусность?
Клесс: с учетом того, насколько унылые шмотки падают в первом рейде, а так же того, что половина боешек - на крит (у меня вроде уже 2 таких одето)...
да и вообще, бис шмот - это после освоения, пока что у меня на многих шмотках даже искусности нет, что уж там