Да, мы не знаем как будут построены энкаунтеры. Да, мы не знаем значение базового манарегена (оффтоп, надеюсь WildStar постарается и альфа инвайты в вод будут уже на этой неделе).
Но мы точно знаем что паладин в 6.0 (пока) абсолютно не отличается от паладина 5.0. (Пара изменений вроде глифа на сакру, т75 таланта, которым в жизни никто не пользовался и перенос хилки т90 таланта в начало ну никак не влияют на общую картину + абсолютный нерф хила-на-ходу и "лишение всех кулдаунов", которые теперь собраны в 1 кнопке).
А проблем у паладина 5.0 выше крыши. Одна из них - эти самые абсорбы. Было всего 2 босса за всю пандарию, где мастери не занимало 1 строчку в отхиле паладина. Это гаралон и малкорок.
Вторая проблема - частица света. Из-за этой абилки спелы паладина хуже чем у любого другого класса. По сути, если в 6.0 станет необходим танк хилинг, то любой другой класс справится с этим лучше паладина. (Подсчеты того, сколько хилит большая хилка у разных классов на % от спд: друид 482%, шаман 429% (без бонуса мастери), дц 397%, холи 381%, монк не имеет аналога, но за 2 гкд, но ту же стоимость (по сравнению с другими классами) 485% и паладин с жалкими 291% (без бонуса мастери)). Сразу же и 3 проблема - отсутствие адекватного аое хила. Святое сияние с момента его переделки в 4.3 перестало быть чем-то серьёзно хилящим, а превратилось в кнопку очередной-генератор-хп. (А в вод оно еще и стоит 10% от максимального запаса маны за юз, хилить лучше или дальше (10м) не стало)
Берем все эти проблемы до кучи и получаем 2 варианта развития событий:
- Близам удастся заткнуть дыру под названием абсорбы на энкаунтерах. Тогда паладины окажутся в вот таком положении
Линк на любимую статистику с малкорока- Близам не удастся исправить абсорбы. Добро пожаловать назад в пандарию, где важно не кто лучше хилит, а кто усерднее бездумно спамит абсорбы.
У меня подгорает по той причине, что именно сейчас (на этом этапе альфы-беты) и разрабатывается фундамент классов-спеков. Чуть позже этого уже точно происходить не будет, лишь изменения циферок. И в этот момент все классы получают интересные плюшки и изменения, а паладин получает +10 метров к обличению. И если этого так называемого ревампа не произойдет сейчас, то поезд уходит до 7.0, так как примерно такой ответ и был получен от близов перед 5.4 ("мы не хотим что-то менять посреди аддона" или что-то в этом духе)
Речь не о том, что близы накрутят 9000% очередным сет-бонусом и все будет как обычно, дело в том, что паладином не интересно играть в принципе, а близов это устраивает.
P.S. Еще можно вспомнить о том, что любой другой класс может то же, что и паладин, только намного лучше. Это я уже совсем вперед забегаю в тему "зачем в 20 ппл паладин"
На счет общей механики хила. Смартхилы по прежнему смартхилят, дц по прежнему могут одной кнопкой повесить на игрока ~40к абсорба (при будущем хп 80к), а хилка паладина критует на 10к. Не изменилось ничего, кроме того, что забрали парочку рейд-сейвов (у танков, друидов, ретриков) и умножили хп от стамины в 2 раза. А если ничего фундаментально не поменялось, то с чего все чудесным образом должно поменяться когда мы все-таки увидим боссов в действии?