WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1523871 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Karrapt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #990 : 24 Марта, 2013, 13:47:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что лучше брать святого карателя или прок пламени?

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #991 : 24 Марта, 2013, 13:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Замысел-стандартно, каратель по ситуации
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Twixik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: twixik
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #992 : 24 Марта, 2013, 19:12:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите что лучше будет триня за баджи или карта.

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #993 : 24 Марта, 2013, 19:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите что лучше будет триня за баджи или карта.
вторая какая?
вообще за баджи - лучше, чем карта

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #994 : 24 Марта, 2013, 20:23:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите что лучше будет триня за баджи или карта.
вторая какая?
вообще за баджи - лучше, чем карта
смотря какой длительности бой - 3 минуты кд достаточно много (к примеру на бою больше 10 минут за баджи будет лучше т.к. вы успеете поюзать ее 3 раза и отрегените 90к маны а на бою 8-9 минут вы отрегените максимум 60к, что по моим подсчетам меньше чем карта за тот же промежуток времени)

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #995 : 25 Марта, 2013, 00:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
8-9 минут = 3 использования тринки за баджи
1й раз она используется через 1-2 минуты после пулла, вряд ли больше (исключение - бой, где на старте вообще не надо ничего делать - ну там можно подамажить = мана сольется, или вообще постоять в сторонке - а тогда и карта не нужна
я согласен, наверно есть пограничные бои длительностью минут 7 например, где карта нарегенит больше
но не надо забывать, что тринка за баджи дает так же на 220 больше интеллекта, чем апнутая карта

BHy4OK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холлитаргет
    • Класс: Холипал
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #996 : 25 Марта, 2013, 01:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вот такой вопрос.... как то услышал что неплохо набрать 3506 Скорости для 13 тика (Вечного пламени) в рейде....
Бред или имеет место быть??
Обьясните пожалуйста!

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #997 : 25 Марта, 2013, 02:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, вот такой вопрос.... как то услышал что неплохо набрать 3506 Скорости для 13 тика (Вечного пламени) в рейде....
Бред или имеет место быть??
Обьясните пожалуйста!
в зависимости от того сколько у тебя хасты - например если у тебя с полностью перекованной хастой 2к+ хасты, то в принципе можно пожертвовать 3% искусности ради лишнего тика, Но ИМХО в т15 куча нонсет шмота с искусностью а специально перековывать искусность в хасту нет смысла (разве что на цулоне +1 бафнутый тик решает)
опять же 4хт14 с уменьшенным кд на шок увеличивает профит от 13-го тика (ну или пвп сет до 5.2) в реалиях т15 думаю лучше убиться в искусность, щиты на 55% решают больше чем лишний тик
в 4х т15 смысла не вижу т.к. и так половина хила от частицы идет в оверхил, нет смысла его увеличивать еще больше, так что рекомендую брать с сета голову и плечи - остальное нонсет с искусностью
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 02:22:46 by andrushka91 »

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #998 : 25 Марта, 2013, 02:31:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тринка за баджи дает так же на 220 больше интеллекта, чем апнутая карта
в реалиях пандарии когда в рейде 35к спд 220 инты ничего не решат

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #999 : 25 Марта, 2013, 03:04:00 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
тринка за баджи дает так же на 220 больше интеллекта, чем апнутая карта
в реалиях пандарии когда в рейде 35к спд 220 инты ничего не решат
в реалиях пандарии, когда в рейде у паладина 12-13к духа со всеми камнями на инту/мастери, думаю лишние 2к маны за бой (!) с карты, по сравнению с тринкой за репу (и то исключительно на боях с определенной длительностью) - ничего не решат?

п.с. судя по моим, и по твоим врывам в логи - видимо 220 инты решают, или решает что-то еще, но я бы на твоем месте не был так категоричен, дружище
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2013, 03:11:03 by Клесс »

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1000 : 25 Марта, 2013, 08:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в реалиях пандарии, когда в рейде у паладина 12-13к духа со всеми камнями на инту/мастери, думаю лишние 2к маны за бой (!) с карты, по сравнению с тринкой за репу (и то исключительно на боях с определенной длительностью) - ничего не решат?

п.с. судя по моим, и по твоим врывам в логи - видимо 220 инты решают, или решает что-то еще, но я бы на твоем месте не был так категоричен, дружище
2 к маны действительно ничего не решат, а вот 30к вполне себе зарешают и вот успеешь ли ты поюзать триню чтобы она тебе отрегенила максимум маны за бой или нет тоже вопрос, я не говорю что она говно, я говорю что кд в 3 минуты это очень много и ее  манареген ОЧЕНЬ зависит от длительности боя
а +220 к спд (повторюсь) действительно НИЧЕГО не решают

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1001 : 25 Марта, 2013, 10:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С таким подходом можно не чантиться и не гемиться. Например, 180 инты на плащ ничего не решат, как и 165 инты на оффхенд, ну и т.д. Мелочи имеют самое большое значение, факт.
А вообще, тринкеты надо по ситуации смотреть, и тут не в длине боя дело. Бывают ситуации, когда есть одна короткая фаза на которой надо много и интенсивно захиливать, сливаясь с фула в ООМ(после которой есть время регениться/вообще нечего хилить), и есть инфа что тринка за баджи там решает.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1002 : 25 Марта, 2013, 11:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто я не понимаю, как она может быть хуже? на некоторых боях - не особо лучше - верю. но ХУЖЕ...
если пол боя у нас фулл мана - там плевать какая триня, но количество инты решает
если мана сливается равномерно - значит через 30-60 сек после пулла - вполне можно прожать 1 раз, дальше на 4 и 7 минуте
в зависимости от общей длины боя (а это видно уже, после 5-10 пуллов то уж точно) можно рассчитывать моменты, когда ее прожимать для максимальной эффективности

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1003 : 25 Марта, 2013, 12:21:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
вопрос был какая триня лучше карта или баджевая, наш спор ни к чему не приведет, причем тут чанты и геминг? любому игроку который ходит в актуальные рейды ясно что нужно выжимать из имеющегося гира максимум, как по мне данные трини следует сравнивать по манарегену т.к. для хила это основной показатель. Еще раз повторюсь манареген от баджевой трини зависит от того сколько раз ты ее успеешь прожать за бой.
вспомним кату когда часть хилов до конца контента ходили с цунами (на которой было аж 321 инты!) или тринкет с Синестры который вообще не давал никаких статов кроме -405маны к стоимости заклинаний + хаст на юз (уверен если бы ее не понерфили в 4.3 она была бы бис до самого конца)

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
Re: [Holy 5.2] Свет в туманах
« Ответ #1004 : 25 Марта, 2013, 12:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну судя по всему ответ в том, что тебе проще пассивный реген маны (карта), чем рассчеты, когда выгоднее прожать баджевую?
кстати, если уж говорить по твоим правилам - карта явно лучше, чем нормал тринка с цулона
у тринки цулона - слишком большой икд = на многих боях она прокнет последний раз допустим за полторы минуты до конца боя - а это огромная потеря, по сравнению с картой, на которой меньше духа при проке, но зато проки гораздо чаще?
тем не менее, почему то ты носишь цулона, судя по армори. а вот я оставил вместо нее карту

 

закрыть