WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1518221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1875 : 10 Июля, 2013, 10:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс, а все потому, что паладинам за каким-то, простите, хером дали крутой ХоТ. А теперь и отобрать проблемно (не для середины контента задачка) и перекомпенсировать никак.
Дело же, насколько помнишь, было не столько в накрутке абсорба за счет роста статов, сколько в том, что при помощи ЕФ абсорб поддерживался автоматом.

Ну какой нафиг ХоТ у паладинов, которые славны были именно хорошими директ хилами?
Ну дали АоЕ в виде радианса и стремного фонарика, это ок. но ХоТ это вообще не в тему.

Работали в личе только директами и горя не знали. Перехиливали если не всех, то многих... но это так.. ностальгия.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 10:37:51 by zorkesh »
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1876 : 10 Июля, 2013, 10:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суть такого уреза хпалов как я понял заключается в том что игроки не поняли, кто такие хпалы на самом деле, и сделали их из директ хилов в рейдхилов. близам это не понравилось, и они в 5.4 решили мягко намекнуть как надо играть.

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1877 : 10 Июля, 2013, 10:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс, а все потому, что паладинам за каким-то, простите, хером дали крутой ХоТ. А теперь и отобрать проблемно (не для середины контента задачка) и перекомпенсировать никак.
Дело же, насколько помнишь, было не столько в накрутке абсорба за счет роста статов, сколько в том, что при помощи ЕФ абсорб поддерживался автоматом.

Ну какой нафиг ХоТ у паладинов, которые славны были именно хорошими директ хилами?
Ну дали АоЕ в виде радианса и стремного фонарика, это ок. но ХоТ это вообще не в тему.

Работали в личе только директами и горя не знали. Перехиливали если не всех, то многих... но это так.. ностальгия.
Потому что, у каждого хиллерского класса имеются хоты, поэтому и решили в пандах приделать хот-эфект от торжества
Близзард ближе к пандам адаптировали каждый хил класс под любую функцию в рейде(т.е. конкретное разделение на то, что кто-то хилит танка, кто-то хилит рейд, кто-то помогает с тем и с тем и т.д. больше нету)
Я представляю чтобы сейчас творилось, если бы близзард не понерфили ЕФ еще на стадии тестирования панд ;D

суть такого уреза хпалов как я понял заключается в том что игроки не поняли, кто такие хпалы на самом деле, и сделали их из директ хилов в рейдхилов. близам это не понравилось, и они в 5.4 решили мягко намекнуть как надо играть.
Паладин запросто отхиливает танка засчет отхиливания рейда ЕФом, и если вы не знаете, почему в 4.3. близзард дали нам самый мощный аое-хил, то советую почитать тоя, что я написал выше
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 10:48:22 by Game Over »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1878 : 10 Июля, 2013, 10:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клесс, а все потому, что паладинам за каким-то, простите, хером дали крутой ХоТ. А теперь и отобрать проблемно (не для середины контента задачка) и перекомпенсировать никак.
Дело же, насколько помнишь, было не столько в накрутке абсорба за счет роста статов, сколько в том, что при помощи ЕФ абсорб поддерживался автоматом.

Ну какой нафиг ХоТ у паладинов, которые славны были именно хорошими директ хилами?
Ну дали АоЕ в виде радианса и стремного фонарика, это ок. но ХоТ это вообще не в тему.

Работали в личе только директами и горя не знали. Перехиливали если не всех, то многих... но это так.. ностальгия.
хрен бы с ним с абсорбом от хота ЕФ
нерф абсорба был давным давно, уже после этого паладины на птр стали дном, зачем менять что-то еще?
почему я теперь должен думать, откуда мне взять те 200к маны, которые я раньше регенил в мили?
допустим. допустим близы хотят вернуть "директ хилы" паладинам. пожалуйста, проблем то. но дайте мне тогда 100500 манарегена? потому что если я начну спамить ДЛ - это мало того что бесполезно с точки зрения нормального хпса (очень уж он слабо хилит, к сожалению), так еще и по мане слив бешеный. а они режут реген, заставляя нас еще больше надеяться на ХП спеллы, бесплатные по мане

суть такого уреза хпалов как я понял заключается в том что игроки не поняли, кто такие хпалы на самом деле, и сделали их из директ хилов в рейдхилов. близам это не понравилось, и они в 5.4 решили мягко намекнуть как надо играть.
"суть" в том, что "рейд" и "танко"хил понятия остались в ЛК, нет больше такого разделения
да, конечно, паладин и сейчас может очень быстро поднять хп танку, а дц например это сделать весьма проблематично.
но смысл не в этом, дц и рейд быстро поднять не сможет.
паладин - поднимет хп танку. дц - проабсорбит танка, и тот урон что прошел - просто не будет виден, уйдет в щиты
друид накидает хотов, когда надо взорвет грибы
шаманами и монками я в пандах не играл, но там тоже есть свои приколы уверен
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 10:55:45 by Клесс1 »

Moridin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
  • ...aeterna nox...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дерата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азерогус
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1879 : 10 Июля, 2013, 11:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ну, Близарды просто смешные. Вначале ДД дали символ вп и его никто не юзал. В пандах они решили его все-таки просунуть и засунули в таланты. Молодцы, идея оправдала себя- палы стали хилить вп, но уж больно это стало популярно и теперь они решили что-то с сим делать.
По поводу манаслива интересно, но сияние и дл стоят одинаково, только первый хилит больше и дает заряд света. Что спамь сияния, что спам дл-один хер по мане, так что по поводу манаслива чисто от дл-это странно%)

Цитировать
почему друиды хилят 1 кнопкой (в топике друидов прямым текстом сказали - хочешь больше хпс - крути омоложение), дц крутят 1-2 кнопками (сс + щиты, и пофиг на кароспам), монки раскидали хоты на рейд - и тоже ничего так, а "у паладинов вечное пламя слишком популярно"
Хех, а палы крутят двумя кнопками иль даже не так, крутят одной, но чтоб крутить этой кнопкой надо наибольшее генерирование зарядов света. Кнопку просто у палов решили забрать и все. Заберут вп, будешь хилить торжеством и ещё каким-нить имба апнутым спелом из 3 тира%)))

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1880 : 10 Июля, 2013, 11:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу манаслива интересно, но сияние и дл стоят одинаково, только первый хилит больше и дает заряд света. Что спамь сияния, что спам дл-один хер по мане, так что по поводу манаслива чисто от дл-это странно%)
Вот это ЛОГИКА...Не, ну я думал, что в просевший таргет надо запускать ДЛ(Предположим, убрали ЕФ, а на торжество нету ХП)
Ну ладно, ладно, буду кастовать СС, наверно, это эффективнее, глядишь, через 3 каста тело и поднимется по хп..

Хех, а палы крутят двумя кнопками иль даже не так, крутят одной, но чтоб крутить этой кнопкой надо наибольшее генерирование зарядов света. Кнопку просто у палов решили забрать и все. Заберут вп, будешь хилить торжеством и ещё каким-нить имба апнутым спелом из 3 тира%)))
Удачи крутить "одной кнопкой"

andrushka91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Днорюша
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1881 : 10 Июля, 2013, 12:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, а палы крутят двумя кнопками иль даже не так, крутят одной, но чтоб крутить этой кнопкой надо наибольшее генерирование зарядов света. Кнопку просто у палов решили забрать и все. Заберут вп, будешь хилить торжеством и ещё каким-нить имба апнутым спелом из 3 тира%)))

шел бы ты отсюда

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1882 : 10 Июля, 2013, 14:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу манаслива интересно, но сияние и дл стоят одинаково, только первый хилит больше и дает заряд света. Что спамь сияния, что спам дл-один хер по мане, так что по поводу манаслива чисто от дл-это странно%) [/i]
ПАААААДУМАЕШЬ. всего то 1 заряд света
дай мне от каждого ДЛа 1 ХП, и я слова не скажу про ману и про все остальное

Хех, а палы крутят двумя кнопками иль даже не так, крутят одной, но чтоб крутить этой кнопкой надо наибольшее генерирование зарядов света. Кнопку просто у палов решили забрать и все. Заберут вп, будешь хилить торжеством и ещё каким-нить имба апнутым спелом из 3 тира%)))
чем я буду хилить - я разберусь сам
а теперь представим ситуацию
у друидов дали "nature power", и 1 омоложение стоит 3 nature power, которые набираются.. ну например буйным ростом, свифтом, регровсом в цель с ЛБ (читай в танка)
много будет "крутить" друид таким омоложением?

я понимаю, что идея притянута за уши. но фраза "паладин крутит одной кнопкой" - это просто фейспалм

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1883 : 10 Июля, 2013, 14:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а теперь собственно мысли почему паладина стоит бросать уже сейчас

(источник)
In regards to the more general concerns about Holy throughput, we do still plan to buff Holy elsewhere to make up for the changes to Eternal Flame. We’re still discussing exactly what those changes will be (which is why you haven’t seen them yet), but to give a bit of insight, we’re not very likely to buff spells like Beacon of Light or Holy Radiance. When we do make changes, they’ll probably be to spells like Flash of Light, Divine Light, Light of Dawn, and Guardian of Ancient Kings.

Появившийся спустя месяц после обещаний "компенсировать" нерф блюпост говорит, что частицу и сияние (основной хп герератор) апать не планируется. Вместо этого будут изменены такие спелы как флешка, дл, фонарик и мужик.
Что ожидается. Флешка более используется в арсенале пвп паладинов, а использование в пве означает оом в 30 секунд,    так что в принципе нам все-равно на изменения этого спела.
Для дла очень подойдет генерация хп при использовании, как это работает с сиянием.
От фонарика же все ждут достаточно больших изменений. 1) его должны апнуть для компенсации потерянного мастери от тиков ефа 2) очень многие хотят увеличение количества целей в 25 до 12, как это сделали со всеми остальными хил классами.
Самое интересное - переработка гварда. Очень вкусно выглядит его изменение на манер транквилов. Иными словами копирование 100% отхила 5 директ спелов на 5 (12 в 25ппл) наиболее нуждающихся в исцелении людей. Кд разумеется уменьшить до 3 минут
О чём не подозревают близард. К сожалению эту ситуацию очень чётко описывает изменение плеи. Ситуация такая. Б отбирает 1к-2к мп5 с печати (если можно стоять в мили у босса, но не всегда) и 3к мп5 (если можно всегда стоять в мили). Вместо этого выходит "утешительный" блюпост, мол не расстраивайтесь за печать, мы вам плею апнули на 3% (375мп5).
3000 и 375. Те цифры, которые наглядно демонстрируют, что Б сами не знают на сколько понерфили спек и ожидать от них вменяемого бафа уж точно не стоит
Что хотят близард. "Оставляйте фидбеки" - фраза, которая звучит везде. Однако, для написания фидбека нужно что-то тестить, смотреть. А пока на птре с нами был нерф, нерф, нерф, нерф, нерф, нерф, ап плеи. А тесты десяток уже плавно преодолели свой экватор...
Что мы получим в итоге. Апнут флешку на 20%, дл на 10%, фонарик на 5% (15% с 3 зарядов), а гварду просто уменьшат кд до 3 минут. Пипл схавает и основная масса радостно побежит "директхилить" все вокруг.
Нужен ли холипал в осаде оргриммара. Однозначно нет. Множество боссов сдают физикал аое по рейду = бесполезный мастер аур. Кулдауны, за счет которых можно было соперничать с другими теперь есть у всех в бОльшем количестве и лучшем качестве. Если апнут фонарик, то все будут использовать фонарик. А вместе с этим канет в небытие и доминирование по отхилу в танков (15% бекон, который не собираются менять). Нерф печати сделал паладинов еще более духозависимыми, в ущерб другим статам (паладин единственный хил класс, за который нужно играть с включенным манабаром); а значит на длинных файтах будет очень сложно протянуть до конца, оставив ману на мною любимый так называемый финальный бурст.
Вы все еще не монк?

*Конечно можно надеяться и верить в светлое будущее, но после всего этого можно завтра проснуться и, к примеру, обнаружить в пачноутах, что сияние больше не генерит хп (потому что все паладины спамят сияние, а Б не хотит однообразности). И потом лишь за неделю до выхода на лайв апнут рассвет на 30%, предварительно понерфив шок на 25%
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 15:28:05 by ykiigor »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1884 : 10 Июля, 2013, 15:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как это ни печально, что-то подобное последнему посту и приходит в голову
потому что то, что творят Б с паладинами последний месяц - не лезет вообще ни в какие ворота
после первого нерфа (-30% директ хила ЕФ) я подумал "ну ладно, понерфили общий хил процентов на 5, бывает, переживем, зато больше трогать не будут"
после второго (мастери от хоток ЕФ) начало появляться непонимание "что они вообще творят, разве паладины сейчас настолько оп, чтобы их так нерфить?"
после третьего (печать) - хочется просто забить к чертям
уже сейчас, в ПГ, в 10ке (а в 10ке хпалам гораздо комфортнее на данный момент, чем в 25, на мой взгляд), на некоторых боссах приходится прикладывать заметные усилия, чтобы удержаться на одном уровне с ДЦ
я не представляю себе, что нужно апнуть, чтобы хпс в 5.4 остался на каком-то приемлимом уровне

Game Over

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1885 : 10 Июля, 2013, 16:27:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ладно, я закрыл глаза на 2 нерфа ЕФа, подумал, ну апнут СЗ, буду им разряжать, но это вряд ли компенсирует занерфенный ЕФ, но когда дело дошло до печати, то тут все, финиш, я хз что делать, если мне собирать больше духа - проиграю в мастери, а в 25ке абсорб от него практически и играет основной хил, на фоне остальных классов, ну я не знаю, ну апнули им там транквилы, ракилы гимны и прочую фигню, НО есть такой спек - дц, с новой триней на снижение кд, у них ССы будут вылетать как из автомата(Они вообще, будут успевать спадать или нет?) и все их транквилы пойдут куда? Правильно в оверхилл...
P.s. Я уже спросил, на какой класс мне пересаживаться в 5.4. на монка или дц, рл сказал, мол, все будет ок с холиками....
Ну да, я вижу, все ок... Завоз травы в отдел балансирования классов уже произведен, осталось ждать когда эта дурь у них там кончится(если кончится) :facepalm:

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1886 : 10 Июля, 2013, 18:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1887 : 10 Июля, 2013, 18:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
это очень хорошо! может быть еще не все потеряно?  :'(

delil30

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1888 : 10 Июля, 2013, 18:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нерф хпалов: накидка врятли даст омг прирост даже если прокнет от одновеременно на 6 целей от фонаря с одного заряда и то врятли так будет, по сейвам уступаем, глядя на шамана я просто плачу :D выхил в 10 еще сойдет в 25 будет тоже самое что и в 10 толкьо в 25 все поапаные для 25 ппл будут
мне кажестя наврено розвелось слишком много хпалов истребляют :)

Одепт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Битард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гром
Re: [Holy 5.3] Свет в туманах
« Ответ #1889 : 10 Июля, 2013, 19:41:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне нравится политика близов, я бы еще удалил бекон, холипавер и бесплатные абилки на 90м уровне, а мастери оставил бы только с дивайн лайта и холи лайта.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 20:25:06 by Одепт »

 

закрыть