Мысль АХ была в том, что он усредняет дроповый рандомайзер, позволяя нивелировать бэдлак. А вышло, что АХ стал своеобразным пулом, где просто собираются самые профитные вещи, которые крутятся между игроками, каждый раз обесцениваясь все больше и больше. Думаю, после 10 лет ВОВ Близзард это понимает.
Так что мне кажется, что разработчики сознательно пошли на такой шаг, тем самым упростив игру. С другой стороны, если подумать о риал-мани, то чем больше предметов в ротации на АХ, тем больше профита для Близзард с отчисляемой им десятины за вывод денег. Так что врядли вещи превратят в БОЕ до ввода боблового аука.
Система крафта тоже удручает, да. В данный момент крафтить можно только легендарки, которые имеют 2-3 стабильных аффкиса, и пользуются спросом. Например "Зе Хелм Оф Комманд". Остальной крафт, особенно оружие, на инферно практически бесполезен. Поскольку итемлевел крафтовых вещей небольшой, мы платим за ролл без надежды на удачный рендом, ибо даже в теории он не может прокнуть. Ситуацию поправили бы ценные и уникальные "кузнечные" статы, которые нельзя было бы получить дропом, но эта ниша занята легендарками.
Так же в тему, кроме предложенного софтБИДа, была бы заточка оружия и закалка брони, перковка, ну или та же трансмогрификация. Это немного бы разнообразило игру. Но видимо все эти вкусняшки БЛиззард бережет до експаншена.
В общем уже давно только биндю вещи, неспешно дожидаясь дедлайна, не смотрят на то что золото на руках уже перевалило семизначную суму... Небольшой выигрыш по статам новых вещей не стоит десятки миллионов голды которых за них просят, рынок постонно насыщается, цены падают.
зы
Грустно наблюдать такой очевидный фейл со стороны близзард, но поскоольку ситуация прощупывается в глобальном масштабе, надеюсь на ее скорое исправление. -_-