WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 651028 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поясните пожалста, что есть такое "бабл"?

Божественный щит
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Grr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Да вот штаны меня тож смущают. Есть и сетовые (264) и крафтовые.Сдается мне что крафт всеж получше. Армор апают прилично.

SergeyKN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос про "молот гнева". там написано "Применимо только к противникам, чей уровень здоровья не превышает 20%.", но вот судя по полоске здоровья этого самого противника, этот закл становится доступным гороаздо позже ну никак не больше 10%. Может я что-то не так понимаю?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На обычных босах и паках здоровье падает так быстро, чем да он становицца доступен как ты заметил на 10%. На босах покрупнее(лямов 10например) уже четко увидишь на 20% светлый спел молот гнева.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати тоже замечал, что когда у противника ровно 20% здоровья, молот не используется, только когда он становится 18% или ниже. Но в танкинге, молот не использую.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дефа и так перекап приличный.

Дефа много не бывает. Деф помимо крит имунна дает еще и шанс миснуть босса по тебе, а так же повышает додж и парри с блоком.

fashum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дефа и так перекап приличный.

Дефа много не бывает. Деф помимо крит имунна дает еще и шанс миснуть босса по тебе, а так же повышает додж и парри с блоком.

Никто и не спорит об эфективности дефа после капа. Я просто к тому, что называть штаны, которые топ по сурвайву, угом, не стоит. Это может перерасти в извечный спор эфектив хп VS авойденс. Эта тема пережевана на многих форумах и каждый по совему прав. Все зависит от ваших личных предпочтений.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дефа и так перекап приличный.

Дефа много не бывает. Деф помимо крит имунна дает еще и шанс миснуть босса по тебе, а так же повышает додж и парри с блоком.

Никто и не спорит об эфективности дефа после капа. Я просто к тому, что называть штаны, которые топ по сурвайву, угом, не стоит. Это может перерасти в извечный спор эфектив хп VS авойденс. Эта тема пережевана на многих форумах и каждый по совему прав. Все зависит от ваших личных предпочтений.
А я все же скажу, что штаны т10,2 лучше крафтовых, хотя бы потому что там есть экспертиза, поэтому у кого бабла много крафтите штаны, и в первую очередь бери ноги Т10, НО краф лучше штанов с ребарда 25 ппл
« Последнее редактирование: 22 Января, 2010, 05:32:14 by Kelem »

Арчи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Да, я такой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонышка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу, не пинать за глупую просьбу. Распишите плз ротацию (ролик посмотреть нет возможности, флеш, видео и ссылки на youtube режет сервер :( ) Заренее благодарю.     
Поставил "-", напиши в PM за что.

stov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ovale аддончик поставь и не парься ,)

Фантагаро

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может подсказать по поводу талантов в "защите" - правосудие праведников и в "возмездии" - оправдание: интересует такой вопрос: действуют ли они вместе, на одну цель ?
Если "да", то для чего нужен талант "погоня за справедливостью" (танко билд)? Если как проходной, то, имхо, лучше взять "оправдание" или "приговор" до 5-ти.

fashum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танковал пол контента ик(ивк) практически с 0 хита и экспертизы. Проблем с агрой не наблюдал. И не стоит говорить о связи экспертизы с парри, ибо это уже не актуально.

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танковал пол контента ик(ивк) практически с 0 хита и экспертизы. Проблем с агрой не наблюдал. И не стоит говорить о связи экспертизы с парри, ибо это уже не актуально.

Ну если не актуально, то раз Гормок (25) в ИВК не объяснил, то Тухлый в 25 объяснит по -умолчанию.)))

fashum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танковал пол контента ик(ивк) практически с 0 хита и экспертизы. Проблем с агрой не наблюдал. И не стоит говорить о связи экспертизы с парри, ибо это уже не актуально.

Ну если не актуально, то раз Гормок (25) в ИВК не объяснил, то Тухлый в 25 объяснит по -умолчанию.)))
Мнда... видимо тематические форумы по механике не читаем.. ну чтож.. тогда спорить неочем.

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может подсказать по поводу талантов в "защите" - правосудие праведников и в "возмездии" - оправдание: интересует такой вопрос: действуют ли они вместе, на одну цель ?
Если "да", то для чего нужен талант "погоня за справедливостью" (танко билд)? Если как проходной, то, имхо, лучше взять "оправдание" или "приговор" до 5-ти.
Что касается талантов - да они работают вместе, потому что первый замедляет скорость атаки, а второй уменьшает силу атаки, они разные и не заменяют друг друга.

Погоня за справедливостью - отчасти проходной талант. Быстро бегать танку, тоже не мало важно, но не критично. Можно взять оправдание, но кидать 5 очков в приговор, это не очень эффективно, мы не дамагеры, у нас не должны быть постоянно критические удары, у паладина достаточно крита в рейде, чтобы способности часто критовали и был высокий уровень тпс.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

 

закрыть