WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.0  (Прочитано 652185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sarzgard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Считаю что рекомендуемые в гайде билды, особенно для рейдов в ИК/ИВК и ЦЛК не выжимают максимально возможное, давайте вместе посмотрим на график с мейнтанкадина зависимости создаваемой угрозы от взятых талантов, угроза замерялась по одиночной цели, эквип, ротация 96969, печать мщения, глиф печати отмщения:

здесь по Y у нас взятые таланты и их количество, где под сокращениями S-Печать безупречности, R-Расплата, V-Приговор, C-священная война
по X создаваемая угроза, желтым для нежити и элементалей, синим для всех остальных. Здесь я думаю комментарии излишни какие таланты дают максимальную угрозу по нежити, идеальная комбинация 3 очка в Расплату, 5 в Приговор и 3 в Священную войну.
Вчера поиграл с калькулятором вот такой билд у меня получился. До этого же использовал билд с 5 очками в Печате безупречности и 5 в Расплате (5S+5R на графике), который получается самым выгодным по ТПС для энкаунтеров без нежити, как в Ульдуаре. И такого в статье тоже нет.. Зато везде взяты Погони за справедливостью, и что больше всего меня поразило - Печать повиновения в билде для МТ(!) Он что, паки по 4 босса сразу ей держать будет? Зачем там этот талант?

Кратко: 0/53/18 для рейдов в ИК/ИВК/ЦЛК, 5/56/7 для Ульдуара

В остальном гайд отличный, сам постоянно залажу в него чтобы быстро посмотреть названия нужных чар при получении новой шмотки, т.к. в памяти их не держу.

Хамяг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Хамяг:Друг, таунт дает прилично агро то есть таунтишь дальнего, котоорго не бьют ада и полминуты даже хил не сорвет. Потом привыкай кидать Щит мстителя в дальних кастеров, чтобы они под салом подходили, ну а ближних мы и лужей потанчим...
Да вроде и таунт юзаю, только всё равно срывают. Щита не всех не всегда хватить может =)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Печать повиновения в билде для МТ(!) Он что, паки по 4 босса сразу ей держать будет? Зачем там этот талант?
Адекватные люди понимают, что из-за одного таланта у танка не упадет тпс до 0 и все с него будут срывать. Так же у многих есть оффспек ретри или холик(вместо 2х танковских) и печать повиновения делает этот спек более гибким, МТ важен выживаемостью, а как он держит агро его проблемы.
2Хамяг больше ходи в геры и все образуется...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Sarzgard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх как вы меня неадекватом то сразу ловко назвали.. Хочу прояснить несколько моментов - с угрозой проблем у меня тоже никогда не было, ни на паках, ни на боссах, причем я хожу всегда с Печатью мщения, благодаря правильному пулу, расстановке и переключению целей я спокойно держу с такой печатью паки 4+ мобов, поэтому наличие печати повиновения и ее польза для меня вообще загадка. Даже если дпсер выдаст 18к аое  по паку и сорвет его на себя, этот пак проживет пару секунд. Но несмотря на то, что проблем нет, хочется всегда выжать максимально возможное, и здесь я просто привел математически рассчитанные, объективные максимумы возможные для палотанка. Просто как написано LDR-ом, гайд написан в том числе по информации с мейнтанкадина, но такой интереснейшей информации в нем нет. Использовать билды или нет естественно дело каждого, кому то больше пригодятся священные жертвы и -сила атаки из ретри, я же привел свой выбор который могу посоветовать людям с обоснованием почему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый играет как умеет. Все верно.
З.Ы. Под адекватами я имел самих МТ, которые решат что им важнее сами когда потанчат побольше. Под МТ я не имею ввиду танков, которые "ты танчишь боса", а ты адов. МТ это МТ и в рейде он виден сразу и не по ХП.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

k.belyanskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
начни с вопроса "Зачем ?"

Для того чтобы не промахиваться, так нужно или нет?
Единственный спел мисс которого критичен это таунт, у паладина их два. ПОэтому если таунт критичен на боссе ставит глиф, иначе снижаем этот ненужный стат под ноль(имхо).

2Хамяг:Друг, таунт дает прилично агро то есть таунтишь дальнего, котоорго не бьют ада и полминуты даже хил не сорвет. Потом привыкай кидать Щит мстителя в дальних кастеров, чтобы они под салом подходили, ну а ближних мы и лужей потанчим...

А какой глиф нужен?

Eskel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я в билде, после некоторых раздумий, вложил 5 очков в Божественность и еще 5 очков в масс сакрифайс+его улучшение. Естественно, ретро ветка серьезно пострадала :)
На одиночных боссах, как правило, проблем с агро нет, во всяком случае трита не меньше, чем у других танков. На паках иногда приходится жарковато, но имхо это уже проблемы дамагеров, которые не смотрят на Омен и вливают подряд все что можно и в кого только можно :)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Eskel: я пережил тот период, когда думал также...
И этот билд удобен, но не универсален. Например Валитрия и Леди шепот становятся проблемными+ некоторые другие боссы. Я перекинулся в стандартный спек с макс ТПС, когда Жнеца душ в 25ке я переживаю без смены танков...то становица проблема удержать боса, когда дд шпарит 10кдпса даже переключаясь на адов и т.п. удачи в опробывании=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Gabriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 755
  • Ȝ̐ɔ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронеслава
    • Класс: паладин
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #653 : 15 Марта, 2010, 07:53:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!

Только позавчера докачал прота, но сразу появились некоторые проблемы.

Танкую неплохо, не жалуются (ну, развечто труЪ-скиллованые игроки - хп им мало).

У меня проблема с танкованием ренжед мобов. В той же кузне душ - куча кастеров. И всех аое зацепить ну просто невозможно. Итого из 3х кастеров 2 бьют хила. Хил конечно понимает, что я начинающий и.т.д., но никак понять не могу - как же...

Может кто подскажет, что нужно сделать?

P.S. не дай бог в залы отражений занесёт. Уж там то этих кастеров предостаточно...

В ситуации танкинга кастеров  я использую следующие схемы:
- подбегая к паку мобов, кидаю щит сразу в кастера (его всегда стараюсь убить первым), стараясь оказаться с ним на расстоянии мили удара (остальные сами подбегут) кидаю лужу и дальше по ротации;
- если кастер стоит в труднодоступном месте или их несколько – используем  контроль, можно одного из них засапать (если в группе есть рога) или зарепитансить (если в группе есть ретрипаладин) – главное не сбить ненароком контроль АОЕ, да и ты сам, впрочем, сможешь контролить кастера, используя стан (молот правосудия). Вообще считаю, что в Залах Отражений без контроля не обойтись;
- если есть возможность – заводишь пак мобов (спулив первым кастера) за стену и ждешь когда они сами к тебе прибегут, главное не забудь «напрудить лужу»;
- если в группе есть хант – он также может напулить на тебя этого самого кастера, и тогда с тебя его точно никто не сорвет;
- ну и конечно  же метки (хотя я сама все время слакаю в этом – но это дурной пример);
Вообще если ДД в группе дисциплинированные и дают хотя б пару секунд до того момента как ты всех соберешь и заагришь, то проблем не должно быть
Лично я проблему аггро в героиках решила, взяв дополнительный танкобилд  с «печатью повиновения»  и «священной войной», ну и плюс кое-какие чанты для повышения тпс на шмоте - получилась просто красота. :) В ЦЛК на паках до Ребрада  в этом билде и шмоте + с едой и флаской на меткость делаю около 5к дпс. Также в этом билде, но уже в шмоте на МТ танчу остальной треш в ЦЛК и адов  на Леди Смертный шепот и на корабле

« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 11:44:11 by Gabriel »

Svl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #654 : 15 Марта, 2010, 09:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю мининг+ювелирка полезные вещи вместе для прота т.к.
+ мининга
1-сам камни собираешь - дешего
2-60 к выносливости
+ювы
1-3 камня Око дракона, которые дадут 51х3=153 выносливости
и так, у нас 60+153=213 выносливости
имея БС можно поставить в 2 пустых слота (делаем руками дырки) и туда можно поставить всё теже 2 камня по 30 стамины, смысла в этом немного, а найти кузнеца с рецами хорошими думаю не проблема, так что смотри сам
повторюсь, моё мнение
п.с. комментарии приветсвтуются
Вери зерг гуд это БС + Юва.
Почему? БС - это 3 гнезда (перчи, запястья и пряжка) Юва это 3 камня по 51.
Это дает простор для обвеса камнями без жосткой привязки к минингу и 60стамы от него.
А эпик камни дешевли фармить БГ, менять осколки на хонор и сливать кучу ненужного триумфа на них.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 09:30:31 by Svl »
Библия учит любить людей, а Камасутра объясняет как именно.

Арчи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Да, я такой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонышка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Разувий
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #655 : 15 Марта, 2010, 10:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ситуации танкинга кастеров  я использую следующие схемы:
- подбегая к паку мобов, кидаю щит сразу в кастера (его всегда стараюсь убить первым), стараясь оказаться с ним на расстоянии мили удара (остальные сами подбегут) кидаю лужу и дальше по ротации;
- если кастер стоит в труднодоступном месте или их несколько – используем  контроль, можно одного из них засапать (если в группе есть рога) или зарепитансить (если в группе есть ретрипаладин) – главное не сбить ненароком контроль, да и ты сам, впрочем, сможешь контролить кастера, используя стан (молот правосудия). Вообще считаю, что в Залах Отражений без контроля не обойтись;
- если есть возможность – заводишь пак мобов (спулив первым кастера) за стену и ждешь когда они сами к тебе прибегут, главное не забудь «напрудить лужу»;
- если в группе есть хант – он также может напулить на тебя этого самого кастера, и тогда с тебя его точно никто не сорвет;
- ну и конечно  же метки (хотя я сама все время слакаю в этом – но это дурной пример);
Вообще если ДД в группе дисциплинированные и дают хотя б пару секунд до того момента как ты всех соберешь и заагришь, то проблем не должно быть
Лично я проблему аггро в героиках решила, взяв дополнительный танкобилд  с «печатью повиновения»  и «священной войной», ну и плюс кое-какие чанты для повышения тпс на шмоте - получилась просто красота. :) В ЦЛК на паках до Ребрада  в этом билде и шмоте + с едой и флаской на меткость делаю около 5к дпс. Также в этом билде, но уже в шмоте на МТ танчу остальной треш в ЦЛК и адов  на Леди Смертный шепот и на корабле

Не перестаю, преклоняться перед тобой  ::). Твои бы слова да дпс-ам в уши, а то имбадпсер "пиу-пиу куда хочу" и "танк держи агро".   
Поставил "-", напиши в PM за что.

gagarin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #656 : 15 Марта, 2010, 11:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имбадпсер "пиу-пиу куда хочу" и "танк держи агро".   
Да забей, один раз упадет и думать начнет.
А по поводу кастеров: действительно сложно агрить всех сразу(Особенно в кузни душ 3 пак. Это ппц)! сплошные нервы!
стараюсь забежать туда, пока пати добивает пак.

Арчи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Да, я такой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонышка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Разувий
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #657 : 15 Марта, 2010, 11:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имбадпсер "пиу-пиу куда хочу" и "танк держи агро".   
Да забей, один раз упадет и думать начнет.
А по поводу кастеров: действительно сложно агрить всех сразу(Особенно в кузни душ 3 пак. Это ппц)! сплошные нервы!
стараюсь забежать туда, пока пати добивает пак.

Забить, то забил ;) просто вчера 6 вайпов в залах (2 в зале и 4 на побеге, из них 2 из-за вылета хила и дпсера), ради принципа решил пройти до конца с этой пати, чтобы поняли, только после 4-го перестали орать про агро. :)   
Поставил "-", напиши в PM за что.

Gabriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 755
  • Ȝ̐ɔ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронеслава
    • Класс: паладин
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #658 : 15 Марта, 2010, 13:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не перестаю, преклоняться перед тобой  ::). Твои бы слова да дпс-ам в уши, а то имбадпсер "пиу-пиу куда хочу" и "танк держи агро".   

поэтому я избегаю рандомы, чтоб не портить себе нервы  ;D

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [Паладины - прот] Гайд по основам Танкодино
« Ответ #659 : 15 Марта, 2010, 13:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не перестаю, преклоняться перед тобой  ::). Твои бы слова да дпс-ам в уши, а то имбадпсер "пиу-пиу куда хочу" и "танк держи агро".   

поэтому я избегаю рандомы, чтоб не портить себе нервы  ;D

Это верно...да и тем более, когда идешь со своими - дпс такой, что улетает что моб, что босс за секунды, но тебя уникальным способом не переагривают))
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

 

закрыть