WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: улучшений для шлемов больше не будет  (Прочитано 60800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #195 : 01 Июня, 2012, 14:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>если он будет точно знать, что с сервера ему не свалить, ник чара не поменять; что весь сервер будет его игнорить или материть

То он всё равно кинет на феникса, потом продаст чара и начнёт заново. Или купит нового на левелкапе по дешёвке, чтобы ещё раз кинуть на феникса.
А таких намного меньше, чем тех, кто испугается последствий, и не будет кидать никого.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #196 : 01 Июня, 2012, 14:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хамство и кидалово зависят не от LFG, а от людей.

>исчезновение необходимости играть коллективно

Вот именно - НЕОБХОДИМОСТИ. В коллективной игре должен быть фан, а не необходимость. Я вообще скажу страшную вещь - игра должна быть фаном. Фан это суть игры. Не задротство, даже не общение, не утолщение пиписьки - а фан.
А что есть коллективный фан? и что есть коллективное задротство? 100 пулов в хме ето фан? или задротство?
А кому как. Мне фан, тебе не фан. Тебе фан летать кругами над Далараном, а мне фан в своё время был пройти Эрегоса в четыре жёлтых драка. Мне фан был получить Хранителя Мудрости, и я получу его второй раз, а тебе фан сидеть сутками на ауке и переставлять глифы. Фан у каждого свой. И фан одного не хуже фана другого.

Что касается коллективной игры и общения - их никуда не убирали. Хочешь пройти ДД нормал или тем более героик - найди/организуй сыгранный статик. LFR это так, длинный героик, полутать баджики, подойти к вендору с камнями, ну кому-то ещё приодеться или там альта одеть. Более того, хочешь получить ачивку в обычном героике - всё равно находи, подбирай сыгранную группу, пугорандомы крайне редко хотят напрягаться. 85% танков на Перотарне тупо стоят на фазе с глазами, даже не пытаются прятаться.

Если хотите вайнить, вайните обоснованно. Вайните на то, что близзард отменил такую часть игры, как прокачка. Прокачка стала второстепенным делом, и нужна скорее для того чтобы привыкнуть к классу и его абилкам. Игра осталась только на левелкапе.
No beard, no good.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #197 : 01 Июня, 2012, 14:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот уж оказуалеле так оказуалеле.
Я чувствовал себя ниипаццо батькой, когда задрачивал дейлики на энчанты в начале каждого аддона. Скилл из всех щелей прям так и пер.

Вот именно это и есть результат казуаливания. Дейлик упрощен до уровня "потеряй пять минут - получи награду". Если бы дейлик начинался с того, чтобы надо было собрать пять персонажей - это был бы уже другой уровень отношения к дейлику.

А для фарма репутации надо было бы сделать правильно - чтобы пару месяцев побегал в соответствующий рейд/героик. Нормальный героик, а не "свести и залить". Или чтобы дейлик действительно был дейликом и делался бы в пати, а не соло.

Цитировать
В настоящий момент ВОВ обрезан практически в палку с парой торчащих веточек.
И слава богу.

У нас разные Боги. Мой Бог презирает убогость и ограниченность.

Цитировать
Крафтить редкие шмотки, собирать редких маунтов, собирать бабло на лошадку
У тебя ничего этого не отняли. Хочешь делать дейлики - иди и делай. А те, кто не хотят - от необходимости задрочить по фракции на каждом альте избавятся.

Ой ли? Где редкие крафтовые шмотки сопоставимые с топовым из рейдов? Где редкие маунты, для которых надо собрать группу (не рейд!). Лошадка барона падает в сумке за танкование/лечение(!!!). И смысл напрягаться?

Не собираюсь делать дейлики, особенно в той форме, в которой они сделаны сейчас - проще будет сразу давать игроку денег и поднимать репу/умение и прочее.

И не считаю разумным, когда у игрока есть куча альт персов, имхо это лишь говорит об убогости и мелкости игры, в которой очень легко стать супер-пупер тратя "два часа между казино и любовницей".

Игра должна быть сложной и требовать много времени. Не повторять одно и то же каждый день - как текущие дейлики, а реально быть интересной. Чтобы пройти один героик - надо было потратить три часа времени и кучу усилий. Тогда это будет интересно. А халявщиков собрать в один мешок и отправить в Веселый Фермер.


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #198 : 01 Июня, 2012, 14:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это бла бла бла проще всего рассказать, охардкорят игру можно точно так же с таким же умным видом рассказывать про свою свою богатую личную жизнь и говорить что игра для малолетних задротов))  Хочешь хардкора, иди в топ гильдии которые ворлдфесты делают, вот они сидят в рейдах на освоении по 6-8 часов, и это реально сложно, либо возьми без переливов 3к в 3*3, то же хардкор. А сидеть и писать бред имея нищебродского чара в подписи, проще всего)

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #199 : 01 Июня, 2012, 14:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не считаю разумным, когда у игрока есть куча альт персов, имхо это лишь говорит об убогости и мелкости игры, в которой очень легко стать супер-пупер тратя "два часа между казино и любовницей".

Игра должна быть сложной и требовать много времени. Не повторять одно и то же каждый день - как текущие дейлики, а реально быть интересной. Чтобы пройти один героик - надо было потратить три часа времени и кучу усилий. Тогда это будет интересно. А халявщиков собрать в один мешок и отправить в Веселый Фермер.
Ты вайнишь о том, чего в игре никогда и не было. Даже в Ваниле, даже в освоение МЦ. Сложная мморпг - это Ультима, Ева,  фаллаут онлайн. Остальное казуальный дроч, с какой стороны не копни.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #200 : 01 Июня, 2012, 15:11:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Ой ли? Где редкие крафтовые шмотки сопоставимые с топовым из рейдов?
397ые брасы/штаны? Причем тут вообще крафт? Он в этой игре условная опция, а если ты о репутационных ревардах - их никогда и не было, не считая всяких колец скейл оф сендс/эшен вердикт/хиджал эвенджерс.

Цитировать
Где редкие маунты, для которых надо собрать группу (не рейд!)
Glory of Cataclysm Hero?

Цитировать
И смысл напрягаться?
Ну, раз нет - не напрягайся.

Цитировать
Не собираюсь делать дейлики, особенно в той форме, в которой они сделаны сейчас - проще будет сразу давать игроку денег и поднимать репу/умение и прочее.
Не делай. Они опциональны, как и все в этой игре - если тебе не нравится элемент ты полностью его игнорируешь.

Цитировать
говорит об убогости и мелкости игры, в которой очень легко стать супер-пупер тратя "два часа между казино и любовницей".
Т.е. слово "игра" тебя не смущает? Большинство людей относятся к играм как к хоббийному развлечению - именно, что поиграть "два часа между казино и любовницей". Если ты поставил себя в другие рамки рекаунтом, волом, wowprogress'ом и ареновыми стримами - это уже твоя проблема, и тебе с ней бороться. Так оно в обществе работает - комфорт для "большинства", а меньшинства превозмогают неудобства.

Цитировать
Чтобы пройти один героик - надо было потратить три часа времени и кучу усилий. Тогда это будет интересно.
Интересно тебе. Кроме твоих интересов есть интересы еще 10 миллионов людей. Кроме того, возможность удовлетворить твой интерес тебе дали в первые пару дней старта - если ты ее прощелкал - это опять же твои проблемы как "меньшинства".

Цитировать
Ты вайнишь о том, чего в игре никогда и не было.
This. Эта игра всегда была ванильным софткором, несмотря на присутствие пары оплотов соревновательного хардкора в виде хайэнд-рейдинга и топ-пвп, просто некогда более требовательным ко времени.
(показать/скрыть)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #201 : 01 Июня, 2012, 15:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как-то напрягает покупать чант на плечи у начертателей, а если еще ботов побанят совсем пичалька настанет :'(

FauMinor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #202 : 01 Июня, 2012, 15:23:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если еще ботов побанят
Хо-хо.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #203 : 01 Июня, 2012, 15:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если еще ботов побанят
Хо-хо.
давечи решил накрафтить ткани на синие сумки двумя тейлорами, был приятно удивлен ценой зеленой эссенции по 4г за штучку, которая раньше стоила по 10с. вот и хо-хо.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #204 : 01 Июня, 2012, 16:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он к тому, что их вот как раз и побанили где-то в разгаре этого контента - вся химия-маты мгновенно на АХ подскачили.
(показать/скрыть)

sheludyakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #205 : 01 Июня, 2012, 17:29:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно убедиться из треда выше, нынешнее поколение игроков ВОВ в большинстве своем жалкие убогие халявщики с "богатой личной" жизнью. Отмену игрового механизма они воспринимают как облегчение. "На грош пяточков купить".

Такие вот дурни аплодировали выкидыванию специализации профессий, вводу ЛФР и ЛФГ, кросс серверным ПВП, убиранию групповых квестов, обрезанию дерева талантов и так далее. То есть всему тому, что делало ВОВ интересной и увлекательной MMO RPG игрой.

Теперь, обрезав все по максимуму, оставшись в жалкой ободранной пустой вонючей яме, они радуются этой самой вонючей пустоте. Ибо теперь остальные такие же убогие как и они. Можно не читать гайдов, не общаться, не тратить на игру некоторое время - игра почти при входе выдает "Ты победитель", а игроки-халявщики в глупости своей тешат свое эго.

Это не вы чего то достигли, это игра деградировала.

Теперь мне просто интересно смотреть, как эта конструкция падет. Из халявщиков комьюнити - как из ..ьма пуля. Буду конспектировать и наблюдать. :)

БИГ +
Без сарказма, если что) Сам отписывал выше, казуал он такой казуал. Еще нравится как пишешь свое недовольство а крабики вылазят и кричат, что мол все окейно, не нравится- не играй. Епта, я играю с начала этой экс-великой игры, я как и вы являюсь клиентом, и вот когда я раньше платил, то хотя бы понимал и хотел за это платить) А сейчас же, приходится платить за няшную, оказуаленую игру, не айс. Близзы кидают конфетки "детям каты", и пипл хавает...Хотя чему опять же радоваться, непонятно...
Оба неправы. Первый - потому что корчит из себя папку-задрота, коим не является (ну может он задрот, но без каких-либо результатов в игре), второй - потому что поддакивает глупостям.

Как уже заметили выше, ЛФГ, ЛФР, кросс-серверные БГ - это хорошо. Хотя нет, это прекрасно! Пострадали только неудачники, которые либо в ПВЕ кое-как месяцами осваивают шэнноксов-халфиев и потом недельку понтуются "прогрессом", либо в ПВП кое-как накрабили высокий ранк в своём крабо-мирке, а к конкуренции с новыми игроками оказались не готовы.

Кстати, псевдо-папки, вы в курсе, что в классике не было вменяемых энчантов на голову, как и не будет в Пандах?

Я не кричу что из-за чантов на шлемы сразу вов стал оказуаленной игрой, это просто один из аспектов его оказуаливания. Я никому ничего доказывать не собираюсь сколько я играю, просто я привожу сравнение, и не беру его с куста. Вспомни времена классики, как там в 40 тел тащили Рагна или Нефа, и вайпались по черт знает сколько раз, а ну да прости как же ты вспомнишь, ты же "дитя каты" и расказываешь какой ты знаток, и то что мы все ни*уя незнаем, вот ты пришел с Лича, и рассказываешь как было и "че по чем". А тебе люди пишут, как было раньше и что сейчас, и я тебе повторяю "казуал" НИПАИГРАТЬ! Тебе может и интересней играть стало тем что не придется сидеть и делать кв на репу за чантом, ты радуешься, больше свободного времени, у тебя богатая личная жизнь и так далее, слышали, видели таких как ты. "Ветераны" которые паяют в WoW с начала его времен, видят сильную разницу между новым и старым, и понятное дело возмущаются, так как то что было раньше, было намного интересней, да спору нет, механика класса стала намного лучше и интересней, но геры и ХМы сносить с одного присеста, это конечно простите, очень тяжко, извольте поубавить сложности или стоит вам прибавить пряморукости?

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #206 : 01 Июня, 2012, 17:41:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
"Ветераны" которые паяют в WoW с начала его времен
Ну-ка, "ветеран", назови-ка мне кнопочку, которая с минимапы на нижнюю панель с релизом преБКшного клиента переползла?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 17:46:34 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #207 : 01 Июня, 2012, 17:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты вайнишь о том, чего в игре никогда и не было.
This. Эта игра всегда была ванильным софткором, несмотря на присутствие пары оплотов соревновательного хардкора в виде хайэнд-рейдинга и топ-пвп, просто некогда более требовательным ко времени.

Ну и ладно. Пускай будет так, а все что было раньше - сон, который окончился. Осталось только увидеть, чем закончится МОП.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #208 : 01 Июня, 2012, 18:23:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничем, покуда вселенная - тренд. Лям туда - лям обратно, это все суть копейки - близзард все равно принадлежит звание разработчика успешнейших серий, громадная доля рынка, и, как следствие - огромное количество фанатов, которые с удовольствием смешают с говном Rift и SW:ToR, но не заметят бревна в геймдизайне д3: потому что это близзард, у них "плохо не бывает".

Можно сколь угодно критиковать WoW, но чтобы понять его прелесть достаточно пару недель поиграть в любую другую MMORPG. Увы, ситуация сейчас такова, что никто на рынке не может предоставить таких вливаний усилий/финансов/опыта, чтобы сделать конкурентоспособный продукт, а те кто могут (например, squaresoft) - не хотят. Фактически это монополия на рынке, и, дабы меня ошибочно не записали в ряды слепых фанатов - отсутствие здравой конкуренции в капиталистическом обществе никому на пользу не идет (:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2012, 18:26:05 by lehadnk »
(показать/скрыть)

Xavis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #209 : 01 Июня, 2012, 18:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вспомни времена классики, как там в 40 тел тащили Рагна или Нефа, и вайпались по черт знает сколько раз

Поправочка: тащили максимум 25 тел, остальные бегали по фолоу. А рагна то вообще босс, требующий сверх скила-бей босса, вылезли ады и потом босса. Сейчас бои с боссами намного динамичнее и это лучше.

 

закрыть