WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: улучшений для шлемов больше не будет  (Прочитано 60885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #135 : 31 Мая, 2012, 12:17:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а что увлекательного в рутином каче репы ради чанта?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #136 : 31 Мая, 2012, 12:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господи...из крайности в крайность....ну зачем полностью то чанты на шлем убирать? ну че за фигня то... нам влом распределять чанты по фракциям и поэтому мы решили их вообще убрать....вот именно так можно прочитать между строк...сейчас есть хоть какой то смысл качать репу с той или иной фракцией, пусть даже из-за чантов...а теперь даже и смысла особого в прокачке репы не будет...скучно..
Эпики, маунты, петы, и рецепты на крафт никто не отменял.
Да вообще задрачивание дейликов со времен лича пошло очень тупое - в классике их вообще не было (вместо дейликов у нас были длинные и очень интересные цепочки квестов), а смысл то был один и тотже - делаешь квесты (сейчас дейлики) N-ое кол-во дней и получаешь эпик или даже не один. Вот только скажите мне что интереснее делать кучу одинаковых дейликов каждый день по кругу (дейлики легкие до жути) или всетаки длинные цепочки нормальных, интересных, наполненных сюжетом квестов? Мне нравятся цепочки... очень жаль что многие удалили .. были интересно делать и коня локу, и посох присту, и лук ханту, а сейчас..... одно тупое задрачивание однотипных действий... и чанты на шлемы тут не причем.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 12:27:38 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Миликки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тамира
    • Класс: шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #137 : 31 Мая, 2012, 12:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увлекательного может быть и не много, но выгода есть, хотя возможно что вместо чантов еще что-то придумают и все равно придется качать, но мне кажется убирать чант глупо, лично мое мнение)
Настоящий шаман, даже если его разбудят в три часа ночи и спросят, как зовут второстепенного духа хвойных лесов, должен дать в бубен, ибо нефиг будить настоящих шаманов.

Almie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #138 : 31 Мая, 2012, 12:25:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам понял что сказал? Или зачистить ХМ на второй неделе - это так, пришёл и всех убил за полчасика?
Понимаю, играю в вов стабильно только при выходе нового контента, при убийстве финального босса в хм - забиваю. Да, убиваю его не в первую неделю, как гильдии из первой десятки, но отношусь к этому спокойно. Вы же рейдите 5/7 по 4 часа все время, осиливая контент после всех нерфов, - кто уделяет игре больше времени? Если ты слепой, то я не говорю об омг казульной игре, таким хватает лфра, но опять бесконечно фармить всякую ерунду не для меня. Игра должна быть игрой, а не работой.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #139 : 31 Мая, 2012, 12:30:11 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так в первую или не в первую, я не понял?
No beard, no good.

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #140 : 31 Мая, 2012, 12:31:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я бы предпочел вариант вова когда бис гир доступен очень просто до рейдов, кил боса дает перманентный баф гира для кила более требовательного к дамагу, выживаемости и хилу боса, а фарм гира, чанты, гамни и прочие вещи ооочень доступны или отсутвуют, все в равных условиях, не нужно задрачиваться выбиванием биса перед следующим контентом, типа скил бейсд игра, получай удовольствие от прохождения сложного энкаунтера, участвуй в пве гонке на каком то из уровней (рилм, языковая вкладка, регион, мир) и все.

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #141 : 31 Мая, 2012, 12:33:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
 Это реально напрягает, как можно так ныть и говорить про то что игра была когда-то лучше или хуже, вас никто не заставляет играть, даже более того, большинство окружающих наверняка советует по-меньше играть.
 Какое вообще вам дело до успешности и прибыльности игры ? вы вообще в этом не шарите, никто ничего не знает об этом, это конфиденциальная информация. Несколько десятков одних из лучших аналитиков занимаются тем что продумывают успешность и не успешность продукта, а тут ВЫ типо такие " омг МоР провал, все уйдут" лоооооооооооооол)))) нравится БК ? играйте в БК пиратки есть на этот случай. вешайте себе там чары на голову, и набивайте репу со скаерами/алдорами, убивайте всю жизнь иллидана, и вайпайтесь в санвеле!
 По поводу отмены всех профессий: да гори они в аду! если отменят даже все профы , 80% людей просто не задумаются о том что что-то случилось. Потому что 80% людей наплевать на такие мелочи, они платят за продукт, который их как-то устраивает, если не устраивает, они не платят. а ныть это вообще глупо , мерзко, низко, противно, слабо и вызывающе!

 P.S.  вообще дейлики пришли в БК, а не с обожаемой вами ванилы, в которую вы навреняка и не играли. и я в БК их не делал , и как-то нормально было.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2012, 12:36:34 by splitter »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #142 : 31 Мая, 2012, 12:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в классике их вообще не было (вместо дейликов у нас были длинные и очень интересные цепочки квестов)
Ньюфаг, играешь с БК, инфа 100%. Интересных цепочек было раз-два и кончились. Особый интерес у них был в том, что надо было регулярно прыгать с севера одного материка на юг другого. А вместо дейликов были повторяемые квесты, фарм травки в фелвуде.
"Интересно получать паладинского коня" - интересно на 70 уровне. А ещё интереснее на 80. А на 60 нужна была сыгранная партия, готовая фармить Страт и DM. А лук хантовский на 60 был ещё интереснее, потому что там вообще в одиночку надо было показывать скилл божественного кайта.
No beard, no good.

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #143 : 31 Мая, 2012, 12:52:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  Какое вообще вам дело до успешности и прибыльности игры ? вы вообще в этом не шарите, никто ничего не знает об этом, это конфиденциальная информация.
....
 если отменят даже все профы , 80% людей просто не задумаются о том что что-то случилось. Потому что 80% людей наплевать на такие мелочи, они платят за продукт, который их как-то устраивает, если не устраивает, они не платят.
Уважаемый, Вы не логичны.
И, прежде чем ругать ВСЕХ на этом форуме, указывая на нашу неосведомленность, не соизволите ли Вы привести источник, по которому Вы так смело оперируете конкретными данными (80%) по  прогнозируемому Вами изменению численности игроков? Спасибо.

Крылатый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #144 : 31 Мая, 2012, 12:54:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот вы что, не понимаете политику Близардов? Их политика "делайте что хотите". И нам дают свободу. Вам интересно качать репу? Пожалуйста, качайте. А есть люди которым нужна чарка, но нафиг не надо качать репу.
И вообще хватит ныть про не торт. Как сказал один пользователь wowhead'а
Цитировать
Еще раз повторюсь, перестаньте повторять слова одного, реально заслужившего такое говорить, старика из классика
, не говоря уже о том, что 99% вайнящих в ванилу не играли, а 80% не играли и в бк.
Я конечно понимаю, люди всегда были стадом, ведь как это, быть не похожим на всех. Если вам не нравится вов, то есть куча игр, не говоря уже о пиратках. Ведь все ваши обвинения либо не имеют почвы, либо вы сами можете решить эту проблему.
P.S. Крылатый одобряет пост splitter'а

rougue

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #145 : 31 Мая, 2012, 12:57:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вообще это могли сделать в борьбе с большими цифрами в моп. я б вообще убрал всякие чанты на +50 агилы и т д

pewmaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #146 : 31 Мая, 2012, 13:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это реально напрягает, как можно так ныть и говорить про то что игра была когда-то лучше или хуже, вас никто не заставляет играть, даже более того, большинство окружающих наверняка советует по-меньше играть.
 Какое вообще вам дело до успешности и прибыльности игры ? вы вообще в этом не шарите, никто ничего не знает об этом, это конфиденциальная информация. Несколько десятков одних из лучших аналитиков занимаются тем что продумывают успешность и не успешность продукта, а тут ВЫ типо такие " омг МоР провал, все уйдут" лоооооооооооооол)))) нравится БК ? играйте в БК пиратки есть на этот случай. вешайте себе там чары на голову, и набивайте репу со скаерами/алдорами, убивайте всю жизнь иллидана, и вайпайтесь в санвеле!
 По поводу отмены всех профессий: да гори они в аду! если отменят даже все профы , 80% людей просто не задумаются о том что что-то случилось. Потому что 80% людей наплевать на такие мелочи, они платят за продукт, который их как-то устраивает, если не устраивает, они не платят. а ныть это вообще глупо , мерзко, низко, противно, слабо и вызывающе!

 P.S.  вообще дейлики пришли в БК, а не с обожаемой вами ванилы, в которую вы навреняка и не играли. и я в БК их не делал , и как-то нормально было.
все правильно сказал )

padavancheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #147 : 31 Мая, 2012, 13:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне бы очень понравилось, если бы отменили все "обязательные" улучшения, как изменяются ветки талантов. Ну в самом деле, какой смысл делать в броне например с интеллектом 3 красных гнезда, если и так известно, что туда будут поставлены только камни на интеллект и ничего иного? Да еще прикручивать бонус цвета "+интелект". Это же можно сделать сразу на вещи такие статы, и безо всяких там обязательных камней. А с боссов кстати может падать плюшка, которая единожды на шмотку дает прирост того же интелекта как от замены камней с "простых" на "хорошие". А с героик-босса - еще 1 раз.
И почему, например вообще не убрать все улучшения главных статов (интелект, сила, ловкость, и вроде бы еще дух в пандах)? А оставить все второстепенные, причем продублировать их. Что бы был выбор из всех второстепенных характеристик для каждого предмета. И конечно убрать такую огромную разницу в их эффективности для всех классов (представьте ШП без хаста, но в первых строках рекаунта).
Хороший пример - хил прист. До сих пор нет четких приоритетов во всех вторичных характеристиках. Кто то куется в скорость, кто то в искусность, кто то копит 3к духа, а кто то и с 2к прекрасно хилит и маны хватает. А все потому, что кому как удобно играть (спам оверхила или отслеживание боя и точечный прехил), тот так и играет.

Веракоча

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий-Альянс
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #148 : 31 Мая, 2012, 13:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сейчас делаю квесты в БК чтобы получить себе маунта Ската. Примерно года два назад качал репу чтобы получить козла в Награнде и еще есть Дракон крыльев пустоты.
С одной стороны я понимаю тех людей, которым возможно на 70ом (тогда еще максимальном) лвле было ну очень западло делать все эти квесты. Это реально было трудно. Когда я на 80ом качал репу с Крыльями пустоты меня уже на том лвле утомляло все это. При этом я совершенно не понимаю, когда не нужно делать вообще ничего. Сама игра становится скучной.
Уверен что лучшим вариантом была бы золотая середина. И если они смогут добится ее в МоП будет гуд, пока все звучит настороженно.
А вообще, после превращения мобов в расы, как это было в Кате, я уже решил дождаться когда Мурлоки станут играбельными и удалить акаунт. А это рано или поздно, с такой фантазией разрабов случится!)

Драконы пустоты делаются за 14 дней, еще зависит от сбора яиц в пещере, если в 6-7 утра прибежишь на респ и соберешь 1-ым может и быстрей, на сколько я помню 1 дают, а 5 покупаешь!
  Еслт убрали чант на боху, еще не значит, что вообще не надо будет качать репу, еще как надо при том что лвл ги повысится!

Proscrito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: MoP: улучшений для шлемов больше не будет
« Ответ #149 : 31 Мая, 2012, 14:40:56 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Мне вот интересно почему крабы так одобрительно машут клешнями на новость об удаление чантов на шлем ?
Уважаемые крабы и топоры вы и в Катаклизме бегаете без чантов , камней , перековок , с кривым билдом , шмотом ( одетым по принципу " Что нашел то и одел " ) , с никакой ротацией ( 5к дпс потолок ) и т.д
Лично для вас НИЧЕГО не изменится , с чего такая бурная радость ?  :facepalm:
Мне вот интересно, почему крабы так негодующе машут клешнями на новость об удалении чантов на шлем ?
Уважаемые крабы и топоры, вы и в Катаклизме бегаете фармите всю возможную репу вне зависимости от необходимости чантить шлем, задрачиваете ачивки, репы, маунты и петы, по принципу - зафармь все, что можно зафармить, а потом зафармь еще раз.
Лично для вас НИЧЕГО не изменится, с чего такой бурный батхерт? :facepalm:

Примечательно, что такая нейтральная новость вызывает такой резонанс. Расчет был на то, чтобы угодить всем - кто хочет меньше фармить, тот сможет меньше фармить, а кто хочет больше фармить - тот сможет больше фармить (это я про отмену капа дейликов). Но законы комьюнити таковы, что вместо последовательной радости у первых, а затем вторых, можно наблюдать негодование сначала вторых, затем первых. Хотя по сути и для тех и для других изменения только позитивные.

 

закрыть