WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 51376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #60 : 29 Мая, 2012, 14:53:48 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
Это значит что 80 процентов игроков играют 1 час в 5 дней
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #61 : 29 Мая, 2012, 15:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Часовщик, у вас один персонаж?
У меня мейн 60 лвл, 3 твинка (2 софт + хард) в промежутке 1-30, ну и еще один перс которого я хочу докачать.
По логике близов 60% персонажей между 1 и 30 лвл.
20% персонажей играют на инферно.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #62 : 29 Мая, 2012, 15:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один вопрос.

Цитировать
Прекрасным примером является руна монаха ‘Overawe’ («Благоговейный ужас»), которую многие игроки сочли весьма удачной

Этой мантрой с этой руной на инферно пользуется кто-нибудь?
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #63 : 29 Мая, 2012, 15:36:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне кажется все проблемы в кривом дропе. 90% легендарок/сетовых шмоток 60 уровня никуда не годятся. В конце первого акта падает шмот 51-59 уровня 85%, 15% 60 уровня. Слишком много абузов гоблинов/супер-сундуков/мини-боссов заполнили аук слишком хорошим шмотом.
В итоге ты приходишь на инферно милишником, сосешь без шансов, фармишь голд на хелле, покупаешь шмот на ауке, проходишь первый акт, сосешь без шансов во втором, фармишь голд в первом акте, покупаешь шмот на ауке...
Короче, 99% времени ты фармишь голд чтобы слить его на аук. Потому что то, что дропается в том акте где ты можешь фармить, может пригодится только людям в предыдущем акте. А должно быть на два "тира" выше, чтобы позволить тебе освоить следующий акт.

Цитировать
Этой мантрой с этой руной на инферно пользуется кто-нибудь?
Донаторы пользуются. Есть даже пара скринов в треде с гайдом монахов. Люди с 35к дпс, 55к хп, 800 олл рез. Правда у меня есть подозрение что в таком шмоте билд не очень важен.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 15:41:51 by Waterplz »

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #64 : 29 Мая, 2012, 15:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.
Это значит что 80 процентов игроков играют 1 час в 5 дней
Количество персонажей и аккаунтов вещи разные.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #65 : 29 Мая, 2012, 15:44:43 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Близзард просто наступили на те же грабли, что и с Вов... Они поставили игроков перед выбором: 1) Вы возвращаетесь назад и фармите уже пройденный контент с призрачной надеждой получить что-то полезное, чтобы в конце концов уже продвинуться дальше - вы будете топтаться на месте, предоставляя свою судьбу в лапы неумолимого рандома... 2) Вы двигаетесь вперед, конечно же сталкиваясь с большими трудностями, но там впереди вас ждет шмот, даже самые краповые куски которого могут запросто оказаться лучше тех, которые надеты на вас - вы получаете хоть какой-то, но все же видимый прогресс... И насколько же надо быть наивными, чтобы предполагать, что игроки выберут именно первый вариант? М?
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 15:48:31 by AVPaul »


LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #66 : 29 Мая, 2012, 15:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется все проблемы в кривом дропе. 90% легендарок/сетовых шмоток 60 уровня никуда не годятся. В конце первого акта падает шмот 51-59 уровня 85%, 15% 60 уровня. Слишком много абузов гоблинов/супер-сундуков/мини-боссов заполнили аук слишком хорошим шмотом.
В итоге ты приходишь на инферно милишником, сосешь без шансов, фармишь голд на хелле, покупаешь шмот на ауке, проходишь первый акт, сосешь без шансов во втором, фармишь голд в первом акте, покупаешь шмот на ауке...
Короче, 99% времени ты фармишь голд чтобы слить его на аук. Потому что то, что дропается в том акте где ты можешь фармить, может пригодится только людям в предыдущем акте. А должно быть на два "тира" выше, чтобы позволить тебе освоить следующий акт.

Цитировать
Этой мантрой с этой руной на инферно пользуется кто-нибудь?
Донаторы пользуются. Есть даже пара скринов в треде с гайдом монахов. Люди с 35к дпс, 55к хп, 800 олл рез. Правда у меня есть подозрение что в таком шмоте билд не очень важен.

Играю барбом, первый акт прошел в половине 42-45 лвл... :facepalm: Остальная половина 54-60. Особых трудностей не заметил, с элитками аналогичная ситуация(за исключением цепи+фаст+вортекс).
P.S. Смысл покупать что-то на ауке не увидел...

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #67 : 29 Мая, 2012, 16:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один вопрос.

Цитировать
Прекрасным примером является руна монаха ‘Overawe’ («Благоговейный ужас»), которую многие игроки сочли весьма удачной

Этой мантрой с этой руной на инферно пользуется кто-нибудь?
На инферно очень много народа ходит именно в пати, особенно хорошо там с танком-барбом. Поэтому вполне возможно, что эта аура с такой руной популярна. В соло я вообще не понимаю, как без шмота там можно, а фармить - это не по мне(((

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #68 : 29 Мая, 2012, 16:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю барбом, первый акт прошел в половине 42-45 лвл... :facepalm: Остальная половина 54-60. Особых трудностей не заметил, с элитками аналогичная ситуация(за исключением цепи+фаст+вортекс).
P.S. Смысл покупать что-то на ауке не увидел...

счастливчик.
А вот меня прямо сейчас рескилят 3 Дарк культиста. телепорт Молтен Рефлект Фаст. Уже минут 20 не могу пройти.
580 аллрезист 7к армора. Смысл покупать на ауке не вижу только потому, что все эти резисты и арморы разбиваются о какой-то вшивый пак. Шансов нет. Не покайтить - телепорт за спину - зажали - труп. Пфф не могу простоять хотя бы 5 секунд в молтен дорожке под ударами элиты! Смешно.
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #69 : 29 Мая, 2012, 16:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю барбом, первый акт прошел в половине 42-45 лвл... :facepalm: Остальная половина 54-60. Особых трудностей не заметил, с элитками аналогичная ситуация(за исключением цепи+фаст+вортекс).
P.S. Смысл покупать что-то на ауке не увидел...
Ты похоже говоришь про уровень хелла, так как если бы ты дошел до инферно, то у тебя бы уже гарантированно был бы 60й уровень. А так да, на кошмаре и хелле аук не нужен.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #70 : 29 Мая, 2012, 16:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю барбом, первый акт прошел в половине 42-45 лвл... :facepalm: Остальная половина 54-60. Особых трудностей не заметил, с элитками аналогичная ситуация(за исключением цепи+фаст+вортекс).
P.S. Смысл покупать что-то на ауке не увидел...

счастливчик.
А вот меня прямо сейчас рескилят 3 Дарк культиста. телепорт Молтен Рефлект Фаст. Уже минут 20 не могу пройти.
580 аллрезист 7к армора. Смысл покупать на ауке не вижу только потому, что все эти резисты и арморы разбиваются о какой-то вшивый пак. Шансов нет. Не покайтить - телепорт за спину - зажали - труп. Пфф не могу простоять хотя бы 5 секунд в молтен дорожке под ударами элиты! Смешно.

Самые жесткие паки для мили с цепями и молтен, как мне показалось, если не кайтить или все время не отступать понемногу, то шансов 0, умереть можно даже под игнор пейн.

Я прошел половину первого акта имея 7к армора и примерно 400 резистов, не скажу что все прямо легко, умирал я раз 20 в  сумме. Серьезно исправила положение пуха на +500 life on hit + 3% дрейн лайф, с ней под берсерком и пейном стало реально подамажить 7 секунд практически не обращая внимания на окружение (кроме цепей).

Очень жаль что не получается играть в ДД, я пробовал ворваться с двуручкой в 700 дпс, но первый же пак на 1м уровне собора меня убедил что надо спекаться и одеваться в прота  ;D

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #71 : 29 Мая, 2012, 16:43:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну "хотя бы 5 секунд" - эт ты, канеш, загнул)) 5 секунд - это огогошечки как много) Ну а в целом тенденция такова, да. Качаю монка и уже готовлюсь морально на старте русской версии уйти в визарда в пати с другом, а монком в промежутках фармить.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #72 : 29 Мая, 2012, 16:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю барбом, первый акт прошел в половине 42-45 лвл... :facepalm: Остальная половина 54-60. Особых трудностей не заметил, с элитками аналогичная ситуация(за исключением цепи+фаст+вортекс).
P.S. Смысл покупать что-то на ауке не увидел...
Ты похоже говоришь про уровень хелла, так как если бы ты дошел до инферно, то у тебя бы уже гарантированно был бы 60й уровень. А так да, на кошмаре и хелле аук не нужен.

Лвл шмота я имел в виду... Тобишь пол шмота уг, пол шмота еще как то сойдет, но тоже не фонтан далеко. И хел давно лицокатанием прошелся... :facepalm:
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 16:57:19 by LyCiFeaR »

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #73 : 29 Мая, 2012, 16:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю барбом, первый акт прошел в половине 42-45 лвл... :facepalm: Остальная половина 54-60. Особых трудностей не заметил, с элитками аналогичная ситуация(за исключением цепи+фаст+вортекс).
P.S. Смысл покупать что-то на ауке не увидел...

счастливчик.
А вот меня прямо сейчас рескилят 3 Дарк культиста. телепорт Молтен Рефлект Фаст. Уже минут 20 не могу пройти.
580 аллрезист 7к армора. Смысл покупать на ауке не вижу только потому, что все эти резисты и арморы разбиваются о какой-то вшивый пак. Шансов нет. Не покайтить - телепорт за спину - зажали - труп. Пфф не могу простоять хотя бы 5 секунд в молтен дорожке под ударами элиты! Смешно.

Ты случаем не про пак перед Halls of Agony говоришь? Ну по сути перед 1 лвл инста перед бутчером. Тот пак у меня менее серьезный был. Если ты о нем.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #74 : 29 Мая, 2012, 16:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они вообще рандомные...
А так то на 1 акте сложного ничего нет... а вот дойти хотябы до магды уже проблема...

 

закрыть