WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 49936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #45 : 29 Мая, 2012, 12:38:51 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)


Здравствуйте я шмотка 49 лвла на инферно! :P
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #46 : 29 Мая, 2012, 12:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вообще можно говорить о сложности игры, когда для прохождения текущего акта нужны вещи из следующего?   Это как, нормально ?! о_0
тут в другой теме мне загоняли, что это сверхнормально, господин Тандер.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #47 : 29 Мая, 2012, 12:48:25 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Да ради Бога - ссылка на оригинал. Найдешь расхождения с первым постом, отпиши плиз.


Не подумай что я там вайню, я тебе даж плюсик за перевод поставил, НО в любом перепосте обязательно должна быть ссылка на оригинал.. это незаконно и неэтично. А так молодец что поддерживаешь этот раздел, и за пост спасибо.

ЗЫ.. А вот плюсик я зря поставил. Носорожек, ты или переводи или не копипасть чужие глупости.


А теперь читаем ОРИГИНАЛ!

Цитировать
On average players have created 3 characters each
80% of characters are between levels 1 and 30
1.9% of characters have unlocked Inferno difficulty
54% of Hardcore players chose a female character
The majority of Hardcore deaths (35%) occur in Act I Normal
The most common level 60 build in the game is only used by 0.7% of level 60 characters of that class (not including Passive diversity)
The most used runes for each class at level 60 are Barbarian: Best Served Cold, Demon Hunter: Lingering Fog, Wizard: Mirror Skin, Monk: Peaceful Repose, Witch Doctor: Numbing Dart


Реч идет именно о персонажах. Вот как эти ДЕБИЛЫ в поддержке близзард ру могли в строке

Цитировать
80% of characters are between levels 1 and 30

перевести
Цитировать
80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.


А тут же за ней:
Цитировать
1.9% of characters have unlocked Inferno difficulty

перевести так:
Цитировать
1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 12:57:18 by Ballin »

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #48 : 29 Мая, 2012, 12:53:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
  Теперь поговорим о предметах! Наиболее сильную реакцию игроков вызвало соотношение характеристик легендарных и простых предметов. Это не такой простой вопрос, как кажется. За ним стоят сознательные решения разработчиков, а также некоторые стереотипы, созданные в других играх. Следует отметить, что мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими. Это просто один их типов предметов, которыми вы можете пользоваться по мере роста уровня персонажа, и специально охотиться за ними не следует. Находить их, безусловно, очень приятно, но это не краеугольный камень охоты за предметами. К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано.

Это уже бред какой-то, больше похоже на неумелое оправдание, зачем делать легендарные предметы если они намного хуже.
В д2 было совсем не так

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #49 : 29 Мая, 2012, 12:55:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дошёл до диаблы, корпс ран был только один в конце третьего акта, сумасшедшие лягушки и фейзбисты доставляют(особенно элита), раканота и изуала убил только в пати, там нужен неимоверный скилл чтобы всё это избежать(ну мб изуала и можно убить только хп надо побольше т.к. его фрост нова абсолютно неожиданно бьёт, без всяких анимаций)
У Раканота на все спеллы анимация есть достаточно долгая, а Изуал только за очень редким исключением не кричит что-то вроде "твои кости будут заморожены" перед тем, как сдать аое и сдает его по % ХП.

Это уже бред какой-то, больше похоже на неумелое оправдание, зачем делать легендарные предметы если они намного хуже.
В д2 было совсем не так
Как уже писали ранее, на некоторых вещах легенадрных есть уникальные для этого слота %скорости атаки. Те же 12% скорости атаки с лихвой компенсируют на моем примере (демон хантер) более 100 (существенно) декстерити, т.е. синька с 200 декстерити хуже чем легендарка с 100 декстерити и 12% хасты.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2012, 13:00:02 by 71st »

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #50 : 29 Мая, 2012, 12:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Исправлено. Спасибо, просто за оригинал брал русский пост, не думал, что с косяками близ постеры выложат.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #51 : 29 Мая, 2012, 13:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Исправлено. Спасибо, просто за оригинал брал русский пост, не думал, что с косяками близ постеры выложат.


Извини что сагрился, я вообще очень импульсивный... хз никак не проходит. Там очень много ошибок кроме этих. Вообще перевод местами кардинально не верный.
Вот еще несколько постов "лингвистов" из ответов в этой статье:

Цитировать
firefly  1 ч 45 мин назад
"Стандартным набором умений 60-го уровня пользуется только 0.7% игроков 60-го уровня (включая пассивные умения)."

Какой еще стандартный набор, вы про что?
В англ. версии - "most common build" - т.е. "самый распространенный одинаковый билд" - всего у 0.7% игроков, т.е. в целом все используют разнообразные наборы.

И так, для полного кайфа - в английской версии "НЕ включая пассивки", а в русской - "включая".

Ошибки в переводе одна на другой. И ладно бы просто "нехудожественно" было - так нет, местами смысл меняется на противоположный.
Ну как так можно? :(


Цитировать
Seirin  2 ч 27 мин назад
Рыдала..
Right now, there’s a lot more damage “spikiness” occurring than feels right, and that’s one major area we’re looking to adjust in patch 1.0.3.
В данный момент сложность игры действительно высоковата, и мы активно работаем над тем, чтобы качественно отрегулировать ее в обновлении 1.0.3.

While damage is a bit spikier than we'd like, we're actually seeing a pretty significant number of people attempting Inferno without sufficient gear.
Мы согласны, что этот уровень сложности получился чуть более трудным, чем нам хотелось. Тем не менее, многие игроки приступают к этому уровню сложности, не имея даже соответствующей экипировки.

с хрена они damage переводят как уровень сложности ? Oo

However, we don't want you to be worried that a hotfix nerf is lurking around the corner every day
Но не переживайте, мы не собираемся устраивать чистку каждый день. Если какое-то умение весьма эффективно,

nerf = чистка...ололо

If a skill is strong, but isn't really breaking the game, we want you to have your fun
Если какое-то умение весьма эффективно, но при этом не портит баланс игры, то пользуйтесь им на здоровье.

сэр, ваш баланс совсем протух :(

For anybody who's ever died because they chased a Treasure Goblin too aggressively, you know what we mean; dying because you got greedy or overconfident can actually be a lot of fun.
Ведь совсем не обидно умирать, если тобой завладела жадность или самонадеянность.

совсем не обидно = can actually be a lot of fun, ну почти ага - Вам не обидно, что вы не смогли убить босса? - Нет, мне весело!

We’re not particularly concerned with whether or not a boss is “beatable,” though it should feel epic and challenging to defeat it.
Нас в меньшей степени беспокоит сложность схватки с конкретным боссом, хотя битвы с боссами однозначно должны быть сложными и захватывающими.
опять, опять эта сложность - эт че, замена незнакомого слова по дефолту?

вероятнее всего, когда введем режим PvP - имхо че то тут криво или надо *мы введем* или *будет введен*

поубивать друг друга). - *на PVP арене*

деляться,некотарая,выходу обновление,безжалосьно - удача была так близко, а я поняла, это новый квест = надо найти все ошибки!!!
дальше не выдержала :(


И если Siren просто смотрит не литературность перевода, и кучу орфографических ошибок, то firefly нашел реально не состыковки.

ПС. Парни, если у кого есть время можете помочь нашему доблестному модератору просмотреть ошибки в этом вол оф текст( Хотя бы основные моменты. Я тоже гляну но надо немного поработать.

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #52 : 29 Мая, 2012, 13:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дошёл до диаблы, корпс ран был только один в конце третьего акта, сумасшедшие лягушки и фейзбисты доставляют(особенно элита), раканота и изуала убил только в пати, там нужен неимоверный скилл чтобы всё это избежать(ну мб изуала и можно убить только хп надо побольше т.к. его фрост нова абсолютно неожиданно бьёт, без всяких анимаций)
У Раканота на все спеллы анимация есть достаточно долгая, а Изуал только за очень редким исключением не кричит что-то вроде "твои кости будут заморожены" перед тем, как сдать аое и сдает его по % ХП.
С раканотом проблема не в анимации, а в его абилках типа блинка и сумона сумашедших лягушек на которых не хватает просто дисциплины, ну а Изуал попроще, мб просто не замечал крик перед абилой, хотя там конечно тоже чаржи прикольные бывают и от него и от аддов

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #53 : 29 Мая, 2012, 14:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже бред какой-то, больше похоже на неумелое оправдание, зачем делать легендарные предметы если они намного хуже.
В д2 было совсем не так

Неправда, в Д2 в первые месяцы после выхода было точно так же. Очень многие уники были значительно хуже хорошо выролленых рарок. Это поправили с патчами, кое-какие уники апнули, ввели новые аффиксы, ввели новые уники. Сейчас близы просто пошли проторенной дорожкой.

Лир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #54 : 29 Мая, 2012, 14:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

дошёл до диаблы, корпс ран был только один в конце третьего акта, сумасшедшие лягушки и фейзбисты доставляют(особенно элита), раканота и изуала убил только в пати, там нужен неимоверный скилл чтобы всё это избежать(ну мб изуала и можно убить только хп надо побольше т.к. его фрост нова абсолютно неожиданно бьёт, без всяких анимаций)
У Раканота на все спеллы анимация есть достаточно долгая, а Изуал только за очень редким исключением не кричит что-то вроде "твои кости будут заморожены" перед тем, как сдать аое и сдает его по % ХП.
С раканотом проблема не в анимации, а в его абилках типа блинка и сумона сумашедших лягушек на которых не хватает просто дисциплины, ну а Изуал попроще, мб просто не замечал крик перед абилой, хотя там конечно тоже чаржи прикольные бывают и от него и от аддов
У Раканота ады убиваются ДХ за трапу,ШС контрится кошем.Изуал вообше треш,лосать чарджи-профит.

Ганж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ганжамен
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #55 : 29 Мая, 2012, 14:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

дошёл до диаблы, корпс ран был только один в конце третьего акта, сумасшедшие лягушки и фейзбисты доставляют(особенно элита), раканота и изуала убил только в пати, там нужен неимоверный скилл чтобы всё это избежать(ну мб изуала и можно убить только хп надо побольше т.к. его фрост нова абсолютно неожиданно бьёт, без всяких анимаций)
У Раканота на все спеллы анимация есть достаточно долгая, а Изуал только за очень редким исключением не кричит что-то вроде "твои кости будут заморожены" перед тем, как сдать аое и сдает его по % ХП.
С раканотом проблема не в анимации, а в его абилках типа блинка и сумона сумашедших лягушек на которых не хватает просто дисциплины, ну а Изуал попроще, мб просто не замечал крик перед абилой, хотя там конечно тоже чаржи прикольные бывают и от него и от аддов
У Раканота ады убиваются ДХ за трапу,ШС контрится кошем.Изуал вообше треш,лосать чарджи-профит.
на словах... как говорится, а на деле адды скоростные и прыгучие и если бы всё было так просто

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #56 : 29 Мая, 2012, 14:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здравствуйте я шмотка 49 лвла на инферно! :P


-11 лвл редьюс...
шмот 60 лвл, даже если судить чисто по броньке) всего на 0.6% ниже защита, не имея ни виталити, ни +армора)

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #57 : 29 Мая, 2012, 14:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шмот 60 лвл, даже если судить чисто по броньке) всего на 0.6% ниже защита, не имея ни виталити, ни +армора)

Человек вайнит, ему некогда думать.

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #58 : 29 Мая, 2012, 14:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
-11 лвл редьюс..

Все осмыслил и выдохнул! ::)

Извините! :)
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Часовщик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #59 : 29 Мая, 2012, 14:48:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как реально умереть на нормале? 30%  :facepalm:
Приглашаю всех   желающих в SWTOR Trial  на 7 дней. (Бесплатно) Пишите в ПМ! "Русский сервер" Starstorm one увидимся на светлой стороне!
П.С. Проверяйте почту, не всегда отвечаю на форуме!

 

закрыть