Diablo 2,5
Главный вопрос: почему на Diablo 3 положили не два-три года, а 11 лет? Да, проект лихорадило — массовый исход персонала из Blizzard North, несколько «перезапусков», — но то, что появилось в итоге на прилавках, ни технически, ни идейно не оправдывает столь долгий цикл разработки.
Уверен, что кому-то более чем хватит и такого продукта — убить полчасика перед ужином после тяжелого дня, виртуально пообщаться с приятелями, погрузиться в ностальгию по любимому жанру, который давно уже не балует качеством… Но мы говорим о Blizzard, и с нее совсем другой спрос. Diablo 3 должна была вывести action/RPG на новую ступень развития, а не буксовать, подобно какой-нибудь Dungeon Siege 3.
Честно украдено с
www.ag.ru, неистово плюсую этим все сказано