Сложность должна быть, никто не спорит, но она должна быть сбалансированной... Если всякие джейлеры, вортексы, телепортеры, доп.хп. и иже с ними - легкий крап, который режется за пару секунд зергом, а арканы, цепи, фризы, вампирики - просто не убиваемы, то это...выглядит как то не верно с точки зрения баланса... Все абилки, наносящие дамаг, просто напросто ваншотят за секнуды, сколько бы не было у тебя хп... А если еще и сами мобы попадаются не очень удачные - то все, можно смело выходить из игры... Вот вчера попался синий пак пауков-огненных колдунов-андедов со второго акта с вампириком... Прикол в том, что они без конца бегают и спамят сильно дамагающие лужи нонстопом... Постоял в такой луже хоть одну секунду - пол хп как не бывало, а моб уже выхилился на фулл ХП... Вот как его убить, если он или бегает или спамит лужу тебе под ноги? А он еще и не один, а их четыре... Но должно же быть хоть какое то кд на подобные ОП абилки? Моб ее заюзал, ты среагировал и выбежал... Если краб - не выбежал и умер... Но какой толк от скилла, если мобы могут спамить бесконечное число луж одновременно совершенно без ограничений и т.д. и т.п.? Все зависит от рандома? Да как же меня достал уже их этот рандом... Короче... Дамаг наносимый спец абилками мобов слишком оповый - такое ощущение, что там какой то баг, из за которого дамаг скалируется не верно с повышением уровня мобов... Возможно банально сложность мобов завышена, чтобы их было интереснее фармить потом - когда вы уже соберете топовый шмот... А прокачка перса опять же никого не волнует, особенно если это соло прокачка... Его нужно править и делать так, чтобы сложность синих паков соответствовала уровню сложности всей остальной игры...