WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: первые хотфиксы  (Прочитано 51679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #15 : 24 Мая, 2012, 09:16:35 »
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)
Сложность должна быть, никто не спорит, но она должна быть сбалансированной... Если всякие джейлеры, вортексы, телепортеры, доп.хп. и иже с ними - легкий крап, который режется за пару секунд зергом, а арканы, цепи, фризы, вампирики - просто не убиваемы, то это...выглядит как то не верно с точки зрения баланса... Все абилки, наносящие дамаг, просто напросто ваншотят за секнуды, сколько бы не было у тебя хп... А если еще и сами мобы попадаются не очень удачные - то все, можно смело выходить из игры... Вот вчера попался синий пак пауков-огненных колдунов-андедов со второго акта с вампириком... Прикол в том, что они без конца бегают и спамят сильно дамагающие лужи нонстопом... Постоял в такой луже хоть одну секунду - пол хп как не бывало, а моб уже выхилился на фулл ХП... Вот как его убить, если он или бегает или спамит лужу тебе под ноги? А он еще и не один, а их четыре... Но должно же быть хоть какое то кд на подобные ОП абилки? Моб ее заюзал, ты среагировал и выбежал... Если краб - не выбежал и умер... Но какой толк от скилла, если мобы могут спамить бесконечное число луж одновременно совершенно без ограничений и т.д. и т.п.? Все зависит от рандома? Да как же меня достал уже их этот рандом... Короче... Дамаг наносимый спец абилками мобов слишком оповый - такое ощущение, что там какой то баг, из за которого дамаг скалируется не верно с повышением уровня мобов... Возможно банально сложность мобов завышена, чтобы их было интереснее фармить потом - когда вы уже соберете топовый шмот... А прокачка перса опять же никого не волнует, особенно если это соло прокачка... Его нужно править и делать так, чтобы сложность синих паков соответствовала уровню сложности всей остальной игры...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 09:18:41 by AVPaul »


Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #16 : 24 Мая, 2012, 09:21:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Соло милишником играешь? кто и какой лвл?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 09:30:14 by Toshaba »
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

Dale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #17 : 24 Мая, 2012, 09:24:10 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
(показать/скрыть)

Вот из-за такого нытья, ты теперь в каждой теме про ВОВ пишешь что он не «торт», играй дальше в свой «не торт», оставьте Диабло в покое.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #18 : 24 Мая, 2012, 09:26:10 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
всякие арканы, цепи, фризы, вампирики и иже с ними - легкий крап, который режется за пару секунд кайтом, а джейлеры, вортексы, телепортеры,  мортары и особенно гребаные инвулнераблы - просто неубиваемы
чяднт?

Zach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавольпе
    • Класс: Крабъ
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #19 : 24 Мая, 2012, 09:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Скилл теперь действует 1 секунду, и 1.5 секунды с руной. Самое время устраивать Оргии, ДХ лишили единственного вменяемого сейва.[/list][/list][/list][/list]
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 09:39:15 by Zach »

Gilgur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гилдур
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #20 : 24 Мая, 2012, 09:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самые прикольные что мне попадались - щит, молтен, валлер аркан ) Запирают тебя стенками, оббегают ставя дорожки, раскидывают крутилки и стоят под щитами любуются ) Главное они стены как то интересно ставят )
Кстати есть вопрос - в чем разница между синим и желтым щитом?
На поле маги грохотали
Скелеты шли в последний бой
А молодого некроманта
Несли с пробитой головой

Daenerys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #21 : 24 Мая, 2012, 09:32:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соло милишником играешь? кто и какой лвл?

Он просто нытик и хейтит все игры близзард изза своей криворукости. Играю соло варваром 53 лвл.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #22 : 24 Мая, 2012, 09:33:44 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
всякие арканы, цепи, фризы, вампирики и иже с ними - легкий крап, который режется за пару секунд кайтом, а джейлеры, вортексы, телепортеры,  мортары и особенно гребаные инвулнераблы - просто неубиваемы
чяднт?
Ты рдд... Вот в том то и дело... Баланс заточен под группу... Это в соло то игре... Т.е. даже в соло игру Близзард не дают спокойно поиграть соло и так и норовят подсунуть тебе эту свою социальщину... Вот о чем я и говорю - когда играешь соло, абилки мобов сделаны так, как будто ты играешь в пати и там есть все классы - есть кому потанковать, есть кому позергать мобов в мили, есть кому порасстреливать с расстояния и т.д... Но это же не правильно... Соло игра должна быть соло игрой... Вот для пати - пожалуйста, сколько угодно увеличивайте свою сложность сколько влезет... Там с большой долей вероятности есть все классы, которые смогут справится с любой рандомной комбинацией мобов...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 09:36:37 by AVPaul »


Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #23 : 24 Мая, 2012, 09:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты не ной а скажи класс и лвл, поможем раз уж тяжко
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #24 : 24 Мая, 2012, 09:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Бро, ты что-то делаешь не так. Мы бегаем в пати в три милишника (да, мы больные) - 2 монка и 1 барб, до 4 акта найтмара все было довольно сносно, редко помирали и т.д. На 1ом акте хелла все стало довольно трудно. А на втором акте хелла в пещере, где надо искать кровь Золтана мы нашли 3 элитны пака почти сразу и убивали их сорок (40!) минут. И эти 40 минут были лучшим, я что я пока что испытал в д3. И уж тем более никаких даже позывов к релогу мы не испытывали.

Вообще, я немного в растерянности. Пока писали новости до выхода игры, все, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ орали, что им подавай жесть, хардкор, ад и Израиль. А на выходе что-то вы, ребята, меня разочаровываете.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 09:42:05 by Носорожек »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #25 : 24 Мая, 2012, 09:43:37 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Ты не ной а скажи класс и лвл, поможем раз уж тяжко
Лол... Че там помогать? Есть всего два стата которые надо стакать на шмоте для каждого класса... Есть всего один жизнеспособный билд, где есть контроль абила и сэйв абила, а все пассивки заточены на защиту или реген... Есть спец билд под боссов, которые обычно бьются в одиночку и потому там надо больше переключаться на соло контроль и соло дамаг... Вот и все - механика игры упрощена до беспредела... Из за чего пришлось совершить ту же ошибку, что и Вов в Личе в свое время - если не хватает сложности механик, то сложность можно прикрутить банальным образом - сделав так, чтобы при любой ошибке или неудачном рандоме тебя ваншотило... Это называется не "эпичная сложность", а "корявый геймдизайн"...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 09:45:14 by AVPaul »


Excentric

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #26 : 24 Мая, 2012, 09:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всякие арканы, цепи, фризы, вампирики и иже с ними - легкий крап, который режется за пару секунд кайтом, а джейлеры, вортексы, телепортеры,  мортары и особенно гребаные инвулнераблы - просто неубиваемы
чяднт?
Ты рдд... Вот в том то и дело... Баланс заточен под группу... Это в соло то игре... Т.е. даже в соло игру Близзард не дают спокойно поиграть соло и так и норовят подсунуть тебе эту свою социальщину... Вот о чем я и говорю - когда играешь соло, абилки мобов сделаны так, как будто ты играешь в пати и там есть все классы - есть кому потанковать, есть кому позергать мобов в мили, есть кому порасстреливать с расстояния и т.д... Но это же не правильно... Соло игра должна быть соло игрой... Вот для пати - пожалуйста, сколько угодно увеличивайте свою сложность сколько влезет... Там с большой долей вероятности есть все классы, которые смогут справится с любой рандомной комбинацией мобов...
Играю вот варом,соглашусь конечно,что есть комбинации,которые милишник в принципе не сможет убить :) Тут,в 1 акте помните может ивент на горе,от духов отбиваться?На хелле(3 уровень сложности)под конец ивента вылез желтый скелет и 3 элитки скелета,так вот набор у скелетов был(плага,фир,вампирик и экстра хелс).Пришлось 60 звать друга,а так,все 3 сложности прошёл соло варом,щас инферно первый акт уже прошёл соло почти,вот тут уже мама не горюй,встретили пак элиток сразу поездочка будет...
Кстати Изуал в 4 акте на хелле вообще какой то маньяк =/ Еле еле соло убил с 10 трая где то...

VODKAPUTINPVP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букакке
    • Класс: Маг
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #27 : 24 Мая, 2012, 09:46:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда... Чищу лефт маус баттоном весь первый акт Инферно своим варваром, ковыряясь в носу (правда во втором акте меня ваншотят пока что xD), а тут убожества ноют про хардкор на найтмаре. Я тоже испытывал определенные сложности, когда пытался в фулл дд билде убивать элиток при прокачке. Поменял билд на выживаемость, одел щит и стал пилить этих элиток стоя во всех лужах на пофиге. Товарищ мой играет демон хантером, в соло все первые 3 сложности так же проходил без особых проблем, ему даже было сложнее, когда я присоединялся к нему, что бы побустить чутка, ибо урон мобов сильно увеличивался.

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #28 : 24 Мая, 2012, 09:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну немудрено что тебя нагибают если ты так думаешь
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

Toshaba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: Diablo 3: первые хотфиксы
« Ответ #29 : 24 Мая, 2012, 09:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати Изуал в 4 акте на хелле вообще какой то маньяк =/ Еле еле соло убил с 10 трая где то...
Кошмар, Изуал, быстро пропустили ролик так что вызвали баг - у нас было 2 Изуала:) долго ковыряли но таки не осилили, пришлось без бага убивать
WoW - веселуха
SW:ToR - скучно
Diablo III  - скучно.

 

закрыть