Немного дополню то, что писали Выше.
Приоритеты (на последних страницах говорили о 4т9 и его учту):
СПД > Софт кап хаста > 4Т9
Замечу, что с поднятием планки хаста и доступном 251 шмоте и 264 нонсет шмоте за баджи 4Т9 утратил свою актуальность.
Софт кап хаста (ГКД хотов 1 сек, каст Нуриша 1 сек, каст глифованного ХТ одна секунда).
Есть интерессная табличка

Механика расчетов, я постил на другом форуме
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=9299857&postcount=445.
Символы : Буйного роста, Быстрого восстановления, Стремительного омоложения.
Это почти всегда верно. Но Друид обязан носить с собой много глифов на замену. У меня всегда в сумке по стаку глифов на Нурищ, ХТ, быстрое омолоджение, есть еще на инер, но им давно не пользуюсь
В 10ке да три глифа которые описал автор лучшие. Иногда удобнее вставить глиф на Нуришь, например Зеленая дракон в ЦЛК или ХТ, например чемпионы, ануб.
В 25ке глиф стремительного омоложения часто вреден. Если у Вас в рейде два рестор Друида и больше, тт Вы можете поделить группы и пользоваться этим глифом. Если Вы один рестор Друид то этот глиф вреден и смело ставте Глиф на Нуриш.
Я например с этим глифоом могу поддерживать омоложение всего на 10,11 целях, что для 25ки мало и теряется роль Друида в виде прослойки между рейдом и паладином ).
Опять таки на специфических энкаунтерах меняем глифы.
Держи свой хаст от 735 и более, имей в рейде ретрика\сову\шп. 3 очка на хаст в балансе и будешь на первом месте.(иногда палы будут перехиливать)
И исходя из этого поста возникает вопрос о билде.
Сразу замечу для новичков, что СофтКап это не конкретная цифра и софт кап прыгает и зависит от Ваших талантов и состава рейда.
Так вот, чтобы софт кап был 735 нужно:
1) Иметь 18 талантов в баланс ветке, а это непозволительная роскошь
2) Должны быть все рейд бафы на спелХаст, а это в 10ках есть не всегда
Как минимум нужно всегда иметь 856 хаста, почему описано в ссылке в начале поста.
То, что касается талантов.
Есть стандартный скелет талантов
http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0zZZf0fuduxiuV0sVo. Дальше уже те или иные таланты полезны в определенной степени.
С нынешним уровнем одетости иметь Скорость каста Нуриша 1 секунда не проблема учитывая то, что все Друиды собирают Софткап по ГКД для хотов. Поэтому иметь в первой ветке (баланс) более 11 талантов не нужно. Благословление природы может понадобится тока, на ИВК Анубе, чемпионах.
Т.е. брать блее 11 талантов в баланс ветки можно тока Друидам без софт капа хаста и то если вы очень далеко до этого софт капа. А брать больше 14 талантов вообще непростительная роскошь с нынешним уровнем шмота, есть куда более симпотичные таланты.
Я предлагаю сл. билд
http://ru.wowhead.com/?talent#0VG0zZZf0fuduxiuiIsVo Отдельное внимание уделю Ободрению. Этот талант незначительно апает дамагеров совсем немножко дает манарегена и ярости танкам. Манареген и ярость совершенно не важны. А вот Єнергия у рогов, котов, РП у ДК чувствуются даже не смотря в рекаунт.
И еще на прошлом КД мы открыли это в рейде. Ободрение регенит энергию Обому на Мерзоциде, что учитывая сложность мерзоцида оч. даже хорошо )
от себя личный совет на лайфблумы время не трать
Да действительно ЛБ не являются приоритетными заклинаниями, но выкидывать их с панели не стоит. Если у Вас есть время, а такое зачастую бывает если дамаг получает не весь рейд, а определенные участники рейда. После того как раздадите реджувку и Вг.
Можете смело кидать танкам Регровс и ролить на них ЛБ.
Пы.Сы. автору гайда спасибо за труд, но хочу обратить внимание, что есть много неточностей. У меня руки не дойдут никак консолидировать инфу в гайд, но дам ссылку на другой форум в котором я в двух словах описал сегоднешнююю механику рестор Дру.
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=9266585&postcount=408