WORLD OF WARCRAFT

Тема: Реальная смерть в WoW  (Прочитано 28496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chappa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чаппа
    • Класс: Troll Shaman
    • Сервер: Седогрив
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #60 : 04 Марта, 2010, 02:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен с Хагок.
а по поводу ошибок. где-то толи в книжке какой, толи в кино каком, проскакивала фраза, что мало того что ошибки - учитель хреновый, ибо человеку свойственно их повторять, с небольшими огрехами пускай, так еще и последствия после них порой катастрофические. толку от такой учебы %)

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #61 : 04 Марта, 2010, 12:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот у кого есть девушка вспомните играли ли вы после какой-нибудь ссоры с ней? и вообще хотелось ли вам играть?

 

С женой поругался изза чегото, она к маме свалила, я пива обкумарился, и на БГ , и рвать рвать рвать, если порвали мнея - это несчиталсоь, вставал и опять рвать ))...в перерывах - летал по локациям и ганк ганк ганк....  ;D ;D ;D ;D ;D

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #62 : 04 Марта, 2010, 12:39:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, кстати - я зависим  ;D. Ну нравиться мне Вовка если, ктото наркоманит по подьездам, ктото клей нюхает, ктото водяру хлещщет литрами - а я это свободное время, когда мне заняться нечем, играю в вов, а то я тут подумал - а че ж у меня 5 чаров 80 лвл, епть - я ж с травкой или шприцом в подвале не сижу, и с полупустым пузырем водки не валяюсь у подьезда. Че это плохо чтоли? и по 16 часов играл тоже. Было дело - кризис в стране, работы лишен был временно, денег было нормально, чтобы прожить до весны, когда более менее нормальные компании вакансии откроют. Жена на работе, на улице холодно - Сибирь епть. Сел за комп и играешь, увлекает жестко. Встал днем, покушал, мож пивка сходил себе купил - скучно - зашел в вов и качаешься. С ребятами общаешься. Я когда начал? в 2008 году - как раз рассвет Ру ВоВа был - лоу ЛВЛ массы просто были. Так пока милая не прийдет мог и просидеть. Потом НАКС. У меня разница +3 с мск. Днем в свое удовольствие играешь, а ближе к ночи поехали рейды. Среда: сначала Арка 10,25, потом ГИ 25-ка(че успели то прошли) потом собрались и в 10-ку и ее(на нее часа три помоему уходило или 4 пока всех босов разнесешь) Както после кила Келя все в микрофон прощаемся - кто спать у когото ночь, а у меня 6 утра, жена уже через час встает на работу )))... И че это зависимость чтоли? Чтоб я бегал всех альтов одевал туда? Да надо оно мне больно. Побегал там одним, получил че хотел, че сто раз ходить то? Скушно становиться. Какая тогда зависимость то, если скушно?? Или от герыча скушно бывает? Это думаю просто способ убить время. Причем способ на все 100% эффективный. Надоело, скучно стало, работа появилась, изменения какието в жизни - забил на игру - посвятил себя текущим делам.  
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2010, 12:42:51 by arkan »

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #63 : 05 Марта, 2010, 11:37:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех, кстати - я зависим  ;D. Ну нравиться мне Вовка если, ктото наркоманит по подьездам, ктото клей нюхает, ктото водяру хлещщет литрами - а я это свободное время, когда мне заняться нечем, играю в вов, а то я тут подумал - а че ж у меня 5 чаров 80 лвл, епть - я ж с травкой или шприцом в подвале не сижу, и с полупустым пузырем водки не валяюсь у подьезда. Че это плохо чтоли? и по 16 часов играл тоже. Было дело - кризис в стране, работы лишен был временно, денег было нормально, чтобы прожить до весны, когда более менее нормальные компании вакансии откроют. Жена на работе, на улице холодно - Сибирь епть. Сел за комп и играешь, увлекает жестко. Встал днем, покушал, мож пивка сходил себе купил - скучно - зашел в вов и качаешься. С ребятами общаешься. Я когда начал? в 2008 году - как раз рассвет Ру ВоВа был - лоу ЛВЛ массы просто были. Так пока милая не прийдет мог и просидеть. Потом НАКС. У меня разница +3 с мск. Днем в свое удовольствие играешь, а ближе к ночи поехали рейды. Среда: сначала Арка 10,25, потом ГИ 25-ка(че успели то прошли) потом собрались и в 10-ку и ее(на нее часа три помоему уходило или 4 пока всех босов разнесешь) Както после кила Келя все в микрофон прощаемся - кто спать у когото ночь, а у меня 6 утра, жена уже через час встает на работу )))... И че это зависимость чтоли? Чтоб я бегал всех альтов одевал туда? Да надо оно мне больно. Побегал там одним, получил че хотел, че сто раз ходить то? Скушно становиться. Какая тогда зависимость то, если скушно?? Или от герыча скушно бывает? Это думаю просто способ убить время. Причем способ на все 100% эффективный. Надоело, скучно стало, работа появилась, изменения какието в жизни - забил на игру - посвятил себя текущим делам.  

примерно так-же тока пвп) недавно вышел на работу...и вов теперь это форум и аук по вечерам..в выходные ходим на арены...
и никаких ломок ничего...причем никакого усилия не надо...просто я ща зайду на аук все выложу...а потом? рейд...меня скриптокилинг вообще не интересует...бг...имея более 30к хонор килов интереса нет...я знаю что могу и что не могу...фармить на будущее лень=)
и есть интересная работа)

Gandoshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #64 : 09 Марта, 2010, 09:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 я вот не знаю как я успеваю 3-4 рейда в неделю, работать, на тренировки ходить (баскетбол), жрать готовить, на жену время потратить и т.д. И никого не напрягают мои рейды, потому что реал для меня важнее. Если надо по делам смотаться или рейд пропустить - не вопрос. Пока к свадьбе готовился не играл Свадьба, путешествие и т.д. два месяца без вова пролетело, кучу шмота не сделал, баджей. И не вспоминал о рейдах вообще, занят был жизнью. Появилось время - стал опять играть.  Иногда бывает так, что с работы придешь выжатый как лимон худо-бедно поешь и все, ноги бы вытянуть. Положишь ноут на коленки и поехал нарисованных мобов пинать. И жене счастье - муж не пропадает хер знает где с пивом (налево не ушел), тут под присмотром. Да и с друзьями общается, пусть через интернет, пусть во время рейда. Самое интересное, что дружим с ребятами со всего мира. Не просто треплемся в игре, а ездим в гости друг к другу.
Просто кому-то вов это тупо пиксели, а кто-то из этого выжимает что-то полезное. Это такое же общение, такое же социальное общество.
Я не понимаю, чем лучше круглосуточное сидение в контактах-одноклассниках и прочих шарагах. И я вам 100% могу сказать, что если убрать ВоВ многие из игроков осядут в залах с игровыми автоматами и будут просаживать там свои бабки, бабки родителей и т.д.
Опять же. Зависимые и слабовольные люди были, есть и будут. Что они будут играть в свару на щелбаны, что они будут с наперсточниками тусоваться, что пиво каждый день, что другие способы и виды зависимости. Знаю одно тело, которое кровь ходит сдавать каждый месяц уже несколько лет. Подсел на это как наркоман. Если тело не может себя контролировать и ограничивать - оно будет зависать либо в играх, либо в чем-то другом. Воспитывать надо правильно и не будет проблем.

Мирайа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #65 : 11 Марта, 2010, 10:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Gandoshi  +100. Каждый человек зависим - от чего-то, от кого-то, каждый зависим в разной степени - кто-то совсем чуть-чуть (кажется что не заметно), кто-то очень сильно. Но мое скромное мнение - лучше быть зависимым от онлайн-игр, чем от алкоголя, наркотиков.
Мой парень заядлый игрок. И пусть лучше так - пусть играется, но не сидит в барах, не пропадает неизвестно где и с кем. Я всегда нахожу его в аське, скайпе и пр. Тоже самое и со мной. Но мы всегда находим время друг на друга, на семью, друзей. Работа (и очень хорошая) и учеба не уходят на последний план. Я успеваю не только хорошо играть, но еще и отлично учиться. Было бы желание... Слабый человек всегда найдет свою "зависимость". Да и вообще, как говорится - плохому танцору ...хм.. ноги мешают.   :)
Полетел дракончик налево - сжег одну деревню. Полетел на право - сжег вторую деревню. Потом сел на пенек и говорит: «Мда… Вот такой вот я забавный зверек!»

Truename

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #66 : 12 Марта, 2010, 15:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все разговоры о зависимостях - это слова в пустоту. Толку от них ноль,только сотрясать воздух попусту. Попробуйте заставить какого-нибудь знакомого человека бросить курить,употреблять алкоголь,наркотики только беседой с ним. Да не в век, он вас выслушает, но и только. Чтобы что-то изменить в человеке, надо дать либо внутренний, либо внешний импульс. Внутренний может дать только сам зависимый, ну или тот,кем он очень дорожит. Внешний дает окружающая его среда.
Внутренне измениться очень трудно, но это гораздо быстрый процесс,в отличии от внешнего раздражителя. И он так сказать является свободным выбором человека,а не навязанным. Но от внешнего импульса происходят более глубинные и длительные изменения.
Все те, кто говорит,что вот онлайн игры зло, а реальность это добро, вовсю кривят душой, и занимаются либо самообманом, либо откровенно врут собеседникам. Это из той же песни, что я д'Артаньян, а вы все пи..сы. Да никогда за всю историю человечества не было того,чтобы можно было сказать,что вот это истина, а другое ложь. Поэтому относитесь к этим к выпадам как к фоновому шуму.
А про онлайн игры могу сказать - это продолжение нашей с вами реальности. Они могут тождественны, тогда человек превращается в так называемого "задрота", а если преобладает реальная жизнь, тогда все нормально и контролируемо. Я отношу себя к последним: провожу максимум 3 час в день, из-за рейдов не отказываюсь от встреч и т.д. И мой основной мотив игры - это приятное времяпрепровождение с моими реальными друзьями во время рабочей недели. Да и вообще, самое главное получать удовольствие от жизни, а не копаться в других, как бомж на свалке.
P.S. Peace вам, живите дружно!!!)))
Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы воспринимать ее слишком серьезно.
                                                   О. Уайльд

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #67 : 12 Марта, 2010, 19:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так умиляют посты... про рейды и реальную жизнь. Мне, вот, оооооочень интересно, как вы их совмещаете. Сам работаю 2 через 2. И с твердой уверенностью могу сказать, что рейды при таком графике тупо невозможны. Так же, прибавляем сюда худо-бедную личную жизнь, получается... что время есть либо на то, либо на другое. Простите, но уделять личной жизни 3 часа в день, или вов-ке - у вас не получится. Прийдется между что-то выбирать. Рыбку съесть и на люстре покататься просто не получится.(С) Йован
Глядя со своей колокольми могу сказать, что подобные рассуждения (читай 3 часа на рейды - и я покоритель топ контетна) имеют место лишь в 2-х случаях: 1) это просто треп 2)слово "задрот" было вам близко на протяжении всего пути развития, а теперь вы - член топ ги наподобие Парагона. (и то, парни, явно живут игрой)

Melianna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #68 : 15 Марта, 2010, 16:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И пусть лучше так - пусть играется, но не сидит в барах, не пропадает неизвестно где и с кем.

Очень часто слышала такие фразы, от этого становится грустно:[[[

Такое отношение, взятое как принцип -- корень многих бед, маленьких ли, больших... Действительно, зачем требовать бОльше от человека, чем он выдает, так неплохо, сойдет -- и ладно.... Ведь есть девушки, от которых налево гуляют OO Вот ужас! Нет, лучше пусть прозябает в игре...
Но ведь ни то, ни то не вариант!...
Ни изменять, ни гамать сутки напролет, ни бухать, ни обкуриваться ежедневно не вариант...
Почему не стать такой девушкой, от которой отрываться ни на игру, ни на выпивку, ни на телевизор не захочется... Как минимум... Для начала. Чтобы парень сам звонил и разыскивал... Почему не заинтересовать близкого человека чем-то, что принесет пользу... Если уж совсем без игры никак -- то хотя бы покер... Чтобы деньги можно было зарабатывать...
Если у кого-то хуже, чем у вас, это не значит, что надо успокаиваться, думая про себя "у меня все очень даже ничего, есть те, у кого просто ад"... Зачем равняться на тех, у кого хуже? Почему не добиваться бОльшего в жизни?
Зачем руководствоваться схемами "бьет, но хоть не пьет", "гамает, но хоть не гуляет (не важно, что ни карьеры, ни других интересов, ни социальной активности)", "курит, но хоть не дует"... так мы дойдем до абсурдов а-ля "насилует, но хоть не убивает"...
Я могу ошибаться, конечно... Просто высказала свое мнение... Я не про кого-то лично говорю, просто к слову пришлось... Если вдруг кого обидела -- прошу прощения...
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2010, 16:10:39 by Melianna »

Truename

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #69 : 15 Марта, 2010, 20:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
..читай 3 часа на рейды - и я покоритель топ контетна...
Где я такое сказал?!? Я цлк10 прошел только 1 квартал, ни какой речи о покорение топ контента нету=)) Играю для удовольствия и общения=))
Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы воспринимать ее слишком серьезно.
                                                   О. Уайльд

Хагок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скерион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Король Лич
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #70 : 16 Марта, 2010, 10:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Truename,
Снимаю шляпу:)

Bulletproof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • ur funny
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #71 : 23 Июня, 2010, 01:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Армия освобождения от World of Warcraft →  World of Warcraft: реальная смерть в виртуальном мире
«…За последние трое суток я провел в игре 50 часов. Много или мало? Не знаю, не могу сказать. Когда глаза начинает щипать от хронической дегидратации век, а спину скручивает от вегетативного сидения перед монитором, я несу тело к кровати, по пути пережевывая остывший бутерброд. Засыпаю сразу. Но даже во сне мозг продолжает игру – просчитывает возможные комбинации, действия, события. Иначе и быть не может, ведь я отменный воин. Меня уважают друзья и враги, с радостью приглашают в боевые рейды, общаются и делятся новостями, спрашивают совета. Я нужен. Востребован. Незаменим.



На рассвете моя первая мысль никак не связана с привычной многим рутиной: я не думаю о том, какое сегодня число, прекрасно ли утро, холодно ли на улице или жарко – эта информация давно меня не волнует.
Я наливаю кофе.
Я вхожу в игру…
Зачем? Когда-то я знал ответ. Но… забыл. Пару лет назад я просто хотел достигнуть максимального уровня. Потом решил одеть персонажа в лучшие доспехи и оружие – стал регулярно вступать в рейды. Но игра имеет встроенные ограничения – нельзя пройти один рейд дважды за одну неделю, поэтому я начал качать второго персонажа. Затем третьего. Пятого. Теперь вся неделя забита событиями – при желании я могу не вылезать из рейдов НИКОГДА. Помню, впервые осознав это, я испытал чувство эйфории и спокойствия – «слава богу, что игра никогда не кончится!»

Печально, что в этом движении без конца нет и толики смысла: даже если сегодня Цитадель Ледяной Короны подарит мне лучший в игре двуручный меч, завтра я снова приду сюда… уже другим персонажем, за другой вещью. Это называется farming – циклическое одевание всех персонажей гильдии. В итоге я вижу одних и тех же монстров каждый день. Я знаю, как они выглядят, их оружие, способности, куда они побегут, как будут пытаться меня обмануть. На все игровые процессы я реагирую моментально – World of Warcraft довел мое искусство убивать до автоматизма: я не задумываюсь над тем, что я делаю, зачем убиваю и какой в этом смысл: цель помечена красным и, приблизившись на критическое расстояние, я буду атакован – не лучше ли ударить первым?



В реальной жизни термин «или убьёшь ты, или убьют тебя» объяснил бы смысл происходящего. Но разница между игрой и реалом в том, что солдат, победивший в войне, возвращается домой, к семье. Он обходит тиры и стрельбища стороной и горько пьёт, поминая погибших друзей. Игрок после победы возвращается… в игру. Чтобы убить снова. И семья его совершенно не волнует. Поэтому не удивительно, что я живу один – девушка ушла от меня полгода назад. Но я заметил это только на третий день.

Таких как я в игре называют «задрот» — человек, посвящающий игре все свободное время. Но других в онлйан вселенной нет. Игроков, тратящих на World of Warcraft час в день, не существует – если кто-то говорит вам другое – не слушайте, это ложь. Игра высасывает все возможные силы и ресурсы сразу после загрузки вселенной – для этого введены так называемые «ежедневные квесты», регулярное выполнение которых сулит неплохую награду, PvP турниры и другие события – достаточно войти в игру на минуту, чтобы очнуться через два-три часа: битвы, квесты, подземелья, рейды.

Потратив несколько дней на фарминг, ты получаешь новую шапку, или доспех, а, собрав определенный набор, – доступ к ранее недоступным подземельям. Но это замкнутый круг – стоит выбить из рейдового монстра лучший двуручный магический посох, как через месяц появляется несколько других, еще лучше. Чтобы получить их, надо убивать снова. И снова. И снова. Меняется внешний вид монстров и их поведение. Но по сути – вся «соль» в том, чтобы понять, в каком порядке, кого и чем надо убивать, где кто стоит и в какой момент активирует свои определенные классовые способности. Это задача по силам даже тренированному дельфину.

Ход событий в игре специально замедлен. Обновления контента (новые подземелья, рейды) появляются раз в 6-12 месяцев. От патча до патча затроты фармят шмот – оружие, доспехи, рецепты, ингридиенты и золото. Для того, чтобы в следующем патче продолжить то же самое с высоко поднятной головой. За 14 евро в месяц абонентской платы. Многие родители запрещают своим детям играть, перекрывая доступ кислорода в виде оплаты абонентской платы кредитной картой. Но немногие знают, что это не решает проблему – в World of Warcraft можно купить карту оплаты, рассчитавшись внутреигровой валютой – золотом. Курс 6000 золотых за 2 месяца игры. Опытный задрот накопит нужную сумму за неделю беспрерывной игры.



Самолюбие и тщеславие – основные двигатели Warcraft. Попав в игру ты тут же пытаешься доказать кому-то, что ты можешь, умеешь, знаешь. Игра – настоящий клад для психотерапевта – наблюдая за игроками можно увидеть все на свете психологические расстройства и грехи. Человек, еще вчера бывший голым, получив эпическое оружие, начинает поливать грязью других. Игрок, прошедший подземелье первый раз (получивший «зачот» за то, что дошел его до конца), отказывается брать в свою группу тех, кто этого еще не делал. Формируется кастовое общество – тех, кто красуется и… пушечного мяса, желающего перейти в первую категорию. Совершив подлость – можно не мучиться угрызениями совести: достаточно сменить имя персонажа, чтобы начать с чистого лица. Часть успеха, наверняка, в этом.

У меня была девушка – дело шло к свадьбе. У меня была работа директора по логистике крупной российской компании. Мои друзья постоянно приглашали меня в гости, в кино, попить пиво или покуралесить на роллердроме. Теперь все это в прошлом.

Мне 27 лет. Я живу один. Безработный с разрывом стажа более года. Мои сбережения подходят к концу, но на поиск новой работы не хватает времени и сил. Я потерял бизнес-связи и навыки. Большинство друзей вряд ли помнят мой номер телефона. Родители живут в другом городе и уверены в том, что их сын – успешный работник крупной компании. Я не смогу их расстроить. Лучше умереть. Что я и сделаю. В пыли и грязи своей тошной квартиры спального района. Мне хана и я не испытываю иллюзий.

Моя судьба имеет много общего с судьбой главного злодея World of Warcraft – Артаса – наследного принца Азерота, благородного паладина, который взял в руки «ледяную скорбь» — проклятый меч и… постепенно стал живым мертвецом, которого возненавидел весь мир. Он тоже умерет. Я убью его, а потом – себя, т.к. на утро зайду в игру снова.
Но у тебя еще есть шанс. Сотри World of Warcraft. Иначе он сотрет тебя. .."

*данная история является вымыслом, все совпадения событий и персоналий – случайны*
P.S. World of Warcraft – никогда не кончится.

ППКС !!!!!!!!! :(

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #72 : 23 Июня, 2010, 14:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так умиляют посты... про рейды и реальную жизнь. Мне, вот, оооооочень интересно, как вы их совмещаете. Сам работаю 2 через 2. И с твердой уверенностью могу сказать, что рейды при таком графике тупо невозможны. Так же, прибавляем сюда худо-бедную личную жизнь, получается... что время есть либо на то, либо на другое. Простите, но уделять личной жизни 3 часа в день, или вов-ке - у вас не получится. Прийдется между что-то выбирать. Рыбку съесть и на люстре покататься просто не получится.(С) Йован
Глядя со своей колокольми могу сказать, что подобные рассуждения (читай 3 часа на рейды - и я покоритель топ контетна) имеют место лишь в 2-х случаях: 1) это просто треп 2)слово "задрот" было вам близко на протяжении всего пути развития, а теперь вы - член топ ги наподобие Парагона. (и то, парни, явно живут игрой)
хех...
а такая ситуация как подмена в ги?
неужели только один хагок работает 2-2?=)
на гильдейский рейд надо сейчас 3-6 часов в неделю
оставить 1-2 дня в неделю "на себя" реально.(сам женат и есть маленький ребенок)
да ессно часто бывает что в этот "запланированный день" я не могу зайти, но это не смертельно, зайду в след раз.
покорителем топ контента ессно не станешь, но уж одется в более менее подходящий под контент шмот очень легко.
и соотвественно его пройти. (ведь если не идешь на фест килл то какая разница убьешь ты его сегодня или через 2 месяца?)

Ладошка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладоша
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #73 : 30 Июня, 2010, 18:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хи-хи)))
Это все вопрос вашей организации времени. Кто  то умеет,  кто то имеет время, а  кто   то по своему.
Я меня 3 детей, 2 работы с командировками,  друзья-подруги, дом муж кошка, блог и вов.
не скажу , что я супер игрок -  но и не на последнем месте на сервере.  Как то все можно планировать и распределять время. например дочь может рыбу ловить  :o :P На БГ бывает бегает. А еще можно одновременно готовить, говорить по телефону, стирать и  дейлики делать. И реала у меня столько, что вов как награда за суровые трудовые будни)))
Да, муж доволен - он сам меня подсадил на вов.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215
Re: Реальная смерть в WoW
« Ответ #74 : 30 Июня, 2010, 20:59:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладошка - главное чтобы муж голодным небыл ))))))))))))) остальное он простит ))))

 

закрыть