WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики MoP о достижениях, общих для аккаунта  (Прочитано 31280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


В своем блоге на оффсайте Ghostcrawler описал некоторые моменты, связанные с вводом в игру достижений, общих для всей учетной записи.



На днях мы внесли некоторые изменения на уровне аккаунта в достижения World of Warcraft: Mists of Pandaria. На этом пути нам предстоит еще много работы, но сейчас я хочу проиллюстрировать наши намерения, стоящие за этими изменениями.

В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли персонажем А вместо персонажа Б только из-за проблем с достижениями. На деле же получалось иначе: если у персонажа А был аметистовый протодракон, это могло послужить причиной того, что вы не играете персонажем Б. Если персонаж А был всего в одной неделе от получения того же протодракона, вы не хотели играть персонажем Б. Если персонаж А выполнил большинство достижений в Душе Дракона, вам не хотелось приводить в рейд вместо него персонажа Б и замедлять тем самым свой прогресс в этой области. Иметь альтов это прикольно, и выполнять достижения это тоже прикольно. Мы не хотим, чтобы эти две системы работали одна против другой.
:cut:

Большая часть достижений общая для аккаунта.

Это означает, что вы получаете очки достижений лишь однажды. Если вы заработали достижение на одном своем персонаже, вы увидите его на всех других своих персонажах. Однако есть важный момент: вы по-прежнему будете видеть выскакивающую плашку при выполнении достижения на втором и далее персонажах. Нам кажется, что необходимо давать ощущение выполненной цели, такой как достижение 80-го уровня, прокачка профессии до конца или убийство рейдового босса в первый раз. Пусть вас все поздравляют, это ведь круто. Тем не менее, во второй раз очки за выполнение того же самого достижения вы не получите.

Большинство критериев достижений не является общими для аккаунта.

Если вы начинаете выполнять достижение на одном персонаже, вы не можете завершить его выполнение на другом (существуют исключения, о них читайте дальше). Было бы нелепо, если бы вы могли взять одним персонажем 60-й уровень, потом другим набрать 20-й и внезапно получить плашку «80-й уровень». Если вы начинаете исследовать Тысячу Игл на одном персонаже, то скорее всего хотите завершить выполнение этого достижения на том же персонаже.

Некоторые достижения являются «мета достижениями».

Это достижения, для выполнения которых требуется выполнить другие достижения. Возьмем для примера печально известное «Долгое и странное путешествие». Если один из ваших персонажей выполнил «Чудесного садовника», а второй – «Стража огня», вашему аккаунту засчитается выполнение большого достижения. Иначе это было бы дико: выглядело бы так что у вас выполнены все «маленькие» достижения, но мета-достижение вы бы не получили. И даже несмотря на то, что Тысячу Игл нужно исследовать на одном и том же персонаже, все ваши персонажи могут вносить вклад в Исследование Калимдора.

Небольшое количество достижений работает только на уровне аккаунта.

Есть две категории достижений, которые по своей природе распространяются только на весь аккаунт. Первая: такие достижения, которые физически невозможно сделать одним персонажем. Гипотетический пример – достижение, требующее докачать все классы до 90-го уровня (я не уверен, что мы введем такое достижение, но оно послужило бы отличным примером). Вторая: достижения, слишком брутальные для того чтобы их выполнять одним персонажем. Примеры: выполнить 2500 дейли квестов или набрать 250к почетных побед в PvP. Для таких достижений будут засчитываться действия, выполненные со всех ваших персонажей.

Мы намерены сделать так, чтобы все награды за выполнение достижений (питомцы, ездовые животные, титулы и накидки) были бы общими для всех персонажей на аккаунте.

Я пока не обещаю этого наверняка, поскольку для того чтобы так случилось, должно произойти много волшебных вещей. Тем не менее, наше намерение именно таково. Мы решили ввести ограничения по уровню для некоторых наград, чтобы ваш гном 2 уровня не мог расхаживать с титулом «Защитник расколотого мира», который заработал ваш шаман 90-го. Если же гном достигнет 80-го уровня, то сможет гордо этот титул предъявить. Также вы не сможете использовать награды, предназначенные для чужой фракции – петов, маунтов и титулы. Вероятно, возникнут и еще какие-то исключения.

Это система, которая определенно будет меняться с течением времени. По мере того как принимающие участие в бете игроки начнут экспериментировать с новыми достижениями и у нас появятся какие-то отклики, я уверен что мы внесем в нее еще больше усовершенствований.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 23:02:57 by Kermit »

Санта

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муахахатор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
реквестирую тонны вайна из-за 250к побед (и звания кровожадный) расшаренного по альтам))

Кротэ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Круттокс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Стена текста,а по сути ничего нового не сказано.
Вылез,написал,закопался.

niklein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
По моему все правильно делают. Если сложить достижения игровых событий со всех моих персонажей, то получится Долгое путешествие. Да и общие пвп килы - тоже удобно. А то часто приходится заходить на других чаров и линковать, что мол я такой крутой пвпшер, а вы не верили.

roydjoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Вода совсем не утоляет жажды

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
для всех головотяпов не персонаж получает ачивы а игрок... и неважно каким он персонажем играет

Aviak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крафф
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
А как же теперь быть с отмазкой "ачив на мейне"? Надо срочно замену придумывать  :)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-4 (+12 | -16)
Он так ничего и не сказал про то, что от загнобливания альтов они перешли наоборот к подталкиванию людей к альтоводству - иметь кучу альтов становится все выгоднее и выгоднее с каждым патчем... Что же изменило их точку зрения? Неужели настолько выдохлись, что за возможностью иметь несколько КД на инсты, что очень полезно при освоении, пошла и возможность фармить ачивы, петов, а теперь еще и маунтов в N раз быстрее? Близзард всегда ратовали за то, что ничего в игре не должно быть обязательным и не должно навязываться... До текущего момента они следовали идее о том, что нормой у них считался один перс на рыло - ака мэйн, а всякие альты - фо фан онли... Но похоже ситуация изменилась... Мб так еще и триспек на своем веку повидать удастся?


Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54914
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Он так ничего и не сказал про то, что от загнобливания альтов они перешли наоборот к подталкиванию людей к альтоводству - иметь кучу альтов становится все выгоднее и выгоднее с каждым патчем... Что же изменило их точку зрения? Неужели настолько выдохлись, что за возможностью иметь несколько КД на инсты, что очень полезно при освоении, пошла и возможность фармить ачивы, петов, а теперь еще и маунтов в N раз быстрее? Близзард всегда ратовали за то, что ничего в игре не должно быть обязательным и не должно навязываться... До текущего момента они следовали идее о том, что нормой у них считался один перс на рыло - ака мэйн, а всякие альты - фо фан онли... Но похоже ситуация изменилась... Мб так еще и триспек на своем веку повидать удастся?
Да ну, триспек, бери выше! Даешь мультикласс! (когда можно менять класс, не меняя персонажа: наигрался друидом - респекнулся в приста; надоел прист - становимся варом)

Лично мне вся эта затея с обьединениями не нравится (т.к. перс толковый один, а альтов прокачал просто так, поглазеть). А если в целом посмотреть, то идея хороша: больше свобода выбора, теперь ничто тебя не ограничивает, играть можно тем, кто нравится. Да и кучу ачив теперь можно полегче сделать. Красота же))

Стефания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а чего они замутят с ачивами типо "Весьма редкий"? По сложности приравняют к приведенной Крабом ачиве за Тысячу Игл? И да, я не труъ-ноулайфер, просто любопытство одолевает)

Скаладуэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Стена текста,а по сути ничего нового не сказано.
Единственное нехватает только спойлера с надписью КЭП)

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
А как же теперь быть с отмазкой "ачив на мейне"? Надо срочно замену придумывать  :)
Ачива на другом акке xD

сосисочный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сосисочный/Сарделятор
    • Класс: шаман/друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне одна выгода, фарм петов и маунтов ускорится. Ачивы все равно мэйном делать 90%.
Вопрос с ачивом на репы только. К примеру у меня 29 экзалтедов. Еще один я сделал альтом, он станет 30 для ачива или нет?

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
реквестирую тонны вайна из-за 250к побед (и звания кровожадный) расшаренного по альтам))

врядли ачивы будут шарится по нескольких альтам, если это связано с непосредственно игрой классом. слишком уж это перекосит геймплей.

так можно закрыть ХМ-ы присто-хилом а потом лезть в пуг танком с ачивами ХМа. нонсенс

Ниразу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а Длань А'даля моя будет ACCOUNT WIDE?
 8) 8) 8)

Elite.yop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
А что будут делать те, кто кроме wow не знает других игр и прокачивает несколько персов и делают им все ачивы (такие есть)? По моему вечная проблема в том, что города заполнены, а локации пустые и они продолжают еще больше усугублять.

 

закрыть