Ладно уж, заработаем побольше минусов, проведем сравнительную характеристику

Сразу скажу, не все видел сам, некоторых боссов по видео и с общения с людьми, в том числе с теми, кто закрыл ДД до нерфов в "илитной" 25. Итак:
1) морхок - что там что там кусок говна;
2) зоноз - в 10 сложнее, в 25 дебафы просто захиливают, в 10 так стало можно делать только после нерфов;
3) йорсадж - сразу после выхода ДД в 25 был сложным, но близы, признали, что лоханулись, после нерфов ХП сложность стала сопоставимой;
4) хагара - но коментс, на ледяной в 25 просто забегали под босса и все захиливалось, на грозовой играли в крестики нолики

, в 10 такое невозможно в принципе;
5) ультраксион, согласен, в 25 был сложнее только из-за большего дпс чека;
6) корабли - до нерфов страшный сон десяточников, любой чардж ваншотил, позиционирование рейда для закрывания мелких луж тоже доставляло, в 25 все стояли и пуляли в босса, лужи ловились сами собой

7) спина, ИМХО, немного сложнее в 25 из-за количества крови, но опять-таки кайт никто не отменял. Но с другой стороны в 10 невозможно настакать 2 роги и 3 мага с легендарками для бурста, в 25 такой проблемы нет;

мэднес, в 10 немного сложнее, думаю понятно почему.