WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%  (Прочитано 81364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #165 : 28 Апреля, 2012, 17:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
H: Spine of Deathwing (10): 3538 (6.26%)
H: Madness of Deathwing (10): 2587 (4.58%)
H: Spine of Deathwing (25): 706 (13.97%)
H: Madness of Deathwing (25): 652 (12.90%)
цифры же говорят обратное :) знаю начнут тыкать в 2.5к десяток и всего 650 25ток, но понимающие люди смотрят на проценты а не на абсолютное значение :)
Есть 3 вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
Возьмем за 100% количество гильдий, убивших сморчка в нормале.
Morchok (25): 4750
Morchok (10): 50611
Мы видим, что 10ток в 11 раз (на порядок) больше, чем 25ток. А если посчитать, сколько людей убило в 10 и в 25 формате... То у меня для тебя неутешительные выводы: 10тка реально казуальнее 25тки ;)
только потому что 10ппл рейдов больше и людей там больше значит и формат этот проще :)) это и есть наглая ложь.
сравнивается формат рейда, а не количество людей которые играют в том или ином формате.
вы что не понимаете что на каждую убитую спину в 10 приходится 19 рейдов которые ее убить НЕ могут, в то время как с 25 такое соотношение 1к6.
2Логика твоя оценка основана на "о боже, мы столько вайпались в 25 узнали все ньюансы босса, отработали всю тактику до мелочей и все такие красивые пришли альтами в 10 и почему то так быстро его убили" в тоже время люди чьи мейны и ходят в эту самую 10 начинают освоение с 0.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #166 : 28 Апреля, 2012, 17:51:54 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну раз тут начинается такой "продуктивный" спор, вставлю я и свои 5 копеек  ;D

в 10ке только 2 босса сопоставимы по сложности с 25 - кораблик и маднес
все остальные либо проще либо намного проще

Лолчто, хагара и корабль до нерфов в 10 передают привет "скилованной" 25, да и зоноз недалеко отстал  ;)

чукча не читатель ^^
на хагаре в 10ке просто дольше грозовая фаза изза невозможности залинковать сразу
зато там все это легко захиливается, как будто 25ку линкуют сразу от хорошей жизни, там и за эти несколько секунд можно уехать, даже сейчас
йорик до нерфов тоже передает привет
и кстати можно линк на нерфы в 10ке?

2Ква-Ква
нет моя оценка основана на том что вот мы такие красивые уже знаем все ньюансы и в 10 и в 25
при этом 10ка альтами проходится проще чем 25ка мейнами
при этом мы такие красивые альтами 25ку не затащили :/

незнание босса настолько же влияет на оценку сложности как и общая статистика гильдий
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 17:54:51 by Logika »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #167 : 28 Апреля, 2012, 18:02:29 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Ладно уж, заработаем побольше минусов, проведем сравнительную характеристику ;) Сразу скажу, не все видел сам, некоторых боссов по видео и с общения с людьми, в том числе с теми, кто закрыл ДД до нерфов в "илитной" 25. Итак:
1) морхок - что там что там кусок говна;
2) зоноз - в 10 сложнее, в 25 дебафы просто захиливают, в 10 так стало можно делать только после нерфов;
3) йорсадж - сразу после выхода ДД в 25 был сложным, но близы, признали, что лоханулись, после нерфов ХП сложность стала сопоставимой;
4) хагара - но коментс, на ледяной в 25 просто забегали под босса и все захиливалось, на грозовой играли в крестики нолики  :), в 10 такое невозможно в принципе;
5) ультраксион, согласен, в 25 был сложнее только из-за большего дпс чека;
6) корабли - до нерфов страшный сон десяточников, любой чардж ваншотил, позиционирование рейда для закрывания мелких луж тоже доставляло, в 25 все стояли и пуляли в босса, лужи ловились сами собой  ;)
7) спина, ИМХО, немного сложнее в 25 из-за количества крови, но опять-таки кайт никто не отменял. Но с другой стороны в 10 невозможно настакать 2 роги и 3 мага с легендарками для бурста, в 25 такой проблемы нет;
8) мэднес, в 10 немного сложнее, думаю понятно почему.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #168 : 28 Апреля, 2012, 18:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
статистика никак не влияет на сложность, она лишь показывает каковы твои шансы убить босса в 10 или 25. и в 25 они втрое выше.
не осилили 25, убрали всех неочень, оставив толковых парней, прожали 10 и сделали вывод что 10 проще :)
вот никак я не пойму почему 25точники налево и направо кричат что 10 изимод !
вернее причина в том что люди которые нормально рейдят и убивают боссов до всяких нерфов недовольны тем, что всякие "успешные ирл" ребята лутают теже шмотки и маунтов после нерфов в 20-30%, так же и 25 недовольны тем что теперь основной рейдовый формат это именно 10. однако это не потому что в 10 все так просто, а лишь потому что ее собрать проще.

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #169 : 28 Апреля, 2012, 18:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф Пффф... кто-то ещё играет?
Самый адекватный пост))) 15 мая половина ныне играющих сдует)
неужели адеквантых людей почти не осталось?)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #170 : 28 Апреля, 2012, 18:18:39 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Че так слабо, ожидаю -10 минимум от негодующих "илитных " 25-точников  8)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #171 : 28 Апреля, 2012, 18:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) и как захил дебафов связан со сложностью? )
их захиливают потому что разбежаться из одного кампа 5(или 6?) людям в разные стороны гораздо сложнее чем 1-2
а ошибки на разбегании неизбежно приводили к смертям
босс убивался сильно в энрейдже, а черная фаза переживалась во многом благодаря 4т13 медведя до его нерфа
3) ноу комментс, куча вайпов изза смерти танка, босс убит в энрейдже
в 10ке об этом и не слышали
4) ледяная капсула бьет в % от хп, какая разница 10 или 25 :?
люди прохиливали и 10ку в капсуле
забегали только ренжи для ускорения боя
в любом случае беготня по кругу не делает бой сложнее, просто дольше
5) конечно какая мелочь
убить за 5 минут даже не прохиливая секундное аое
или убить за 6.04 сдавая бл для хилов
ваще пофиг да?
про такую мелочь как 20% разницы в дпс я молчу
6) вот собсно и есть первый босс где сложность сопоставима и не являющийся фейсролом
забежал один в лужу - умер, поймал 2 чарджа подряд - умер
забежал с дебафом от лужи в натиск - умер
все то же самое
7) на спине НЕТ МЕХАНИКИ ХВАТКИ
там чуть ли не полторы минуты между станами
3 мага и 2 роги из 25 чел и 1 маг 1 рога из 10, в чем разница?
3+2 кстати не хватало, мы убивали 5+3 собрав и спешно одев всех подходящих альтов

2Ква-Ква
попробуй все таки прочитать пост
весь

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #172 : 28 Апреля, 2012, 18:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, даже после такого логичного описания каждого босса, они будут думать противоположное.:)

lvd88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стивенсон
    • Класс: Дру
    • Сервер: Гордунии
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #173 : 28 Апреля, 2012, 18:35:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Желание рейдить становится всё меньше, нерфили бы нормалы а героики не трогали как было с 4.0-4.1, убийство того же рагнароса или нефариана вызывает больше проблем чем спина-безумие в ХМ'е. Для крабоф ЛФР придумали, зачем же нормалные рейды поганить(
я тоже заплатил 12 евро и так же хочу красненького дракона с меднесс героик.
А я хочу гладиатора и героя альянса, в каждом сезоне. Почему я не получаю его, а получают только 0,5% людей? Я ведь тоже плачу? :'(
Ну так ты же ачив до нерфа получил, вот тебе и то чем не смогут похвастаться те кто убил после нерфа, те "пве гладиатор и дракончик" в одной ачивке.
Все честно.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #174 : 28 Апреля, 2012, 18:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Желание рейдить становится всё меньше, нерфили бы нормалы а героики не трогали как было с 4.0-4.1, убийство того же рагнароса или нефариана вызывает больше проблем чем спина-безумие в ХМ'е. Для крабоф ЛФР придумали, зачем же нормалные рейды поганить(
я тоже заплатил 12 евро и так же хочу красненького дракона с меднесс героик.
А я хочу гладиатора и героя альянса, в каждом сезоне. Почему я не получаю его, а получают только 0,5% людей? Я ведь тоже плачу? :'(
Ну так ты же ачив до нерфа получил, вот тебе и то чем не смогут похвастаться те кто убил после нерфа, те "пве гладиатор и дракончик" в одной ачивке.
Все честно.
При чём тут до нерфа или нет. :) Щас раздают звания и маунта со смерта всем, почему в пвп такое не делают? Я тоже хочу, чтоб раздавали звания гладиатора с маунтами всем. :)
Тем более, что щас в пве можно любым сетапом взять ачив, а в пвп я дико сомневаюсь.

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #175 : 28 Апреля, 2012, 18:44:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нравятся мне ваши батлы 10vs25. Одни говорят, что стакан наполовину полон, другие - что наполовину пуст. Приводите хотя бы адекватные доводы и учитывайте тонкости в каждом из сетапов.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

lan!k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланико
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гардунни
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #176 : 28 Апреля, 2012, 18:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да да да и ещё раз да! 25-ники вы отцы игры. Мы вообще проносим без хилов ловим все войд зоны, а босс через 6 минут вообще умирает сам собой.
Так что да, я согласен, 25 сложнее. В таком формате ведь рейдят только папки ;D
И мой друг, у которого бич лок с гиром 386 закрывает 6 хм в 25 ппл за вечер ;D
10ки для криворуких бичей и они изимод.
/сарказм_off
P.S. Люблю минусы от обиженных 25-ников.
Аминь.


Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #177 : 28 Апреля, 2012, 18:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, даже после такого логичного описания каждого босса, они будут думать противоположное.:)
А что, кто-то тут на форуме хоть когда-нибудь признал свою неправоту?  ;) Тем более это все очень субъективно.

2) и как захил дебафов связан со сложностью? )
их захиливают потому что разбежаться из одного кампа 5(или 6?) людям в разные стороны гораздо сложнее чем 1-2
а ошибки на разбегании неизбежно приводили к смертям
босс убивался сильно в энрейдже, а черная фаза переживалась во многом благодаря 4т13 медведя до его нерфа
В 10 3 хила, причем хпал сидит строго на танке, ему некогда диспелить, логично, что отхиливать сложнее, тем более 1 труп, можно падать, по дпсу не успеешь, мой фкил этого босса тоже был в энраге, тоже спасал бонус друида 4т13  ;D

Цитировать
3) ноу комментс, куча вайпов изза смерти танка, босс убит в энрейдже
У вас не ДК танчил - я вам сочувствую  ;)

Цитировать
4) ледяная капсула бьет в % от хп, какая разница 10 или 25 :?
люди прохиливали и 10ку в капсуле
забегали только ренжи для ускорения боя
в любом случае беготня по кругу не делает бой сложнее, просто дольше
Ага, дольше бой  - больше ошибок, логично не, о грозовой кто-то тактично умолчал  ;)

Цитировать
6) вот собсно и есть первый босс где сложность сопоставима и не являющийся фейсролом
забежал один в лужу - умер, поймал 2 чарджа подряд - умер
забежал с дебафом от лужи в натиск - умер
все то же самое
Еще раз скажу в 25 мелкие лужи ловятся сами по себе ,в то время как в 10 надо было специально и грамотно расставить рейд

Цитировать
7) на спине НЕТ МЕХАНИКИ ХВАТКИ
там чуть ли не полторы минуты между станами
3 мага и 2 роги из 25 чел и 1 маг 1 рога из 10, в чем разница?
3+2 кстати не хватало, мы убивали 5+3 собрав и спешно одев всех подходящих альтов
1+1 в 10 тем более не хватало, минимум 2+2  ;)

а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #178 : 28 Апреля, 2012, 18:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3) ноу комментс, куча вайпов изза смерти танка, босс убит в энрейдже
У вас не ДК танчил - я вам сочувствую  ;)
Ну это в 10ке в 1го ДК танка проходили. Мы убивали ДК + Мишка, мишку пара стаков просто ваншотало бывало.
А в 10ке, когда я увидел урон по танку, я в истерике катался. :)
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 18:56:33 by Barbaz »

Roddy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друродди
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Дальнейший нерф Души Дракона - теперь на 20%
« Ответ #179 : 28 Апреля, 2012, 18:54:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ребят, я нуп, не убивший занерфленную крабоспину. Добро пожаловать на ЯЛ за альянс!!!!!

 

закрыть