WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Время убивать  (Прочитано 7549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Время убивать
« : 23 Апреля, 2012, 13:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На официальном форуме Star Wars: The Old Republic разгорелся нешуточный спор о TTK - Time To Kill. Суть претензий игроков в том, что единственная выигрышная стратегия в PvP - это бурст, а время, за которое попавший под бурст-дамаг игрок умирает, слишком мало, чтобы насладиться процессом :) В ответ на эти жалобы появился следующий "желтый" пост:

(источник)
Хочу добавить несколько важных замечаний к текущему обсуждению.

Разница в уровне expertise - главный фактор, влияющий на ТТК. Главная причина того, что ваш персонаж быстро умирает в патче 1.2, - это недостаток или полное отсутствие expertise. До патча игроки могли обойтись снаряжением Rakata или Columi, но теперь оно не сравнится даже с рекрутским сетом.:cut:
Значит, единственный путь увеличить время жизни своего персонажа в бою и увеличить ТТК для вашего противника - это наращивать параметр expertise на вашей экипировке. Если вы полностью одеты в PvE, самый быстрый путь - приобрести куски рекрутского гира.
Мы знаем, что этот факт не очевиден, а стоимость начальной PvP-экипировки для некоторых игроков слишком высока. Мы работаем над решением этой проблемы.
В итоге, expertise - главная PvP-характеристика. Рекрутский сет лучше Columi-сета.

В ответ на ваши сообщения мы провели дополнительные тесты всех классов, с целью перепроверить их итоговый DPS, и нашли проблему с Demo Round / Heatseeker Missile, которая вызвана непредвиденным взаимодействием с другими абилками. Проблема была устранена в патче 1.2.0c.

В результате действия системы наследия произошла инфляция DPS-показателей. Мы пришли к выводу, что максимальный урон персонажей несколько выше, чем мы ожидали. Скорее всего, мы примем некоторые действия, связанные с relic'ами, которые увеличивают урон.

Мы подтверждаем, что при столкновении с группой противников, из-за многочисленных дебафов, возникают проблемы с низким TTK. Мы работаем над решением этой проблемы.

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #1 : 23 Апреля, 2012, 14:13:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, такая поблема действительно есть. После изменений патча 1.2, скажем так, в игре стало слишком много "бурстовиков" и дело, действительно, не в разнице уровней шмота. Ну, будет у вас Рекрут, а у противников фулл БМ. Если вы,к  примеру, сорк, а на вас сядут марадер и мерк, то из стана вы уже, с большой вероятностью, не выйдете.

А криты по Рекруту бывают и на 40% ХП. По ПвЕ-шмоту криты, полагаю, зашкалят.

Особенно весело, что в 1.2 у некоторых классов бурстовой ветки вообще больше нет. ^____^

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #2 : 23 Апреля, 2012, 14:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё равно нормального баланса не будет. Хотя expertise действительно помогает зарулить)

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #3 : 23 Апреля, 2012, 14:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если присмотреться к предлагаемому гиру, там несколько линеек. И если вы берете не защитную (suv) и оказываетесь на переднем крае, то результат закономерен. Играть надо командно. И пока есть возможность накладывать дебафы согласовано.

С контролем, ситуация получше. Раз-два и белая полоска иммуна.

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #4 : 23 Апреля, 2012, 15:18:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоть как играй, командно или нет, но sage/сорки (не хилы)  на данный момент самые унылые классы в пвп именно из-за отсутствия бурст дамага, причем все это уже давно поняли и несчастные сорки стали праймари целью на вз, потому что пока сорк чего-то там кастует и дотами кидается любой сентинель положит его с трех - четырех ударов. Единственный выход для сорка, чтобы пожить подольше и успеть хоть что-нибудь надамажить на вз - постоянно бегать, выглядит это примерно вот так  ;D.


Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #5 : 23 Апреля, 2012, 16:51:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы,к  примеру, сорк, а на вас сядут марадер и мерк, то из стана вы уже, с большой вероятностью, не выйдете.
Ага я понял. Баланс это когда на сорка нападают марадер и мерк и во время боя сорк выходит из стана и убивает 1 из нападавших.... ага....

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #6 : 23 Апреля, 2012, 16:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сорк довольно таки тактический игрок. масс рут в обход диминишинга, притягивалка, сочный хил, контроли. да, дохнет быстро. и что тут такого. дуэльного баланса вообще быть не должно.

а по теме, какая команда скорее выиграет, где 8 дд или где танк, хил и 6 дд? бред какой-то пишут эти «игроки с претензиями»

Taren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гумбольд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #7 : 23 Апреля, 2012, 16:57:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даеш баланс ! 8)

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #8 : 23 Апреля, 2012, 17:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага я понял. Баланс это когда на сорка нападают марадер и мерк и во время боя сорк выходит из стана и убивает 1 из нападавших.... ага....

Нет, совершенно не об этом речь. Я далек от теории нагЕбаторства. Забудьте на минутку о сорках. Речь как раз о ТТК. В свое время та же проблема обсуждалась в ВоВе. Дайте человеку шанс хотя бы пережить стан и смыться. :) Речь идет о как раз слишком большом бурстовом уроне сейчас.

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #9 : 23 Апреля, 2012, 17:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если присмотреться к предлагаемому гиру, там несколько линеек. И если вы берете не защитную (suv) и оказываетесь на переднем крае, то результат закономерен. Играть надо командно. И пока есть возможность накладывать дебафы согласовано.

С контролем, ситуация получше. Раз-два и белая полоска иммуна.

Beshere, вы, конечно, простите, но это капитанство.  ;D Командная игра - вещь очевидная. А в СВТОР, как ни крути, понятие переднего края - вещь эфемерная. От радостно летящих к тебе марадеров и вылавливающих тебя бх бывает довольно сложно увернуться.

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #10 : 23 Апреля, 2012, 17:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С контролем, ситуация получше. Раз-два и белая полоска иммуна.

угу, только вот руты и снаре не вешают резолв + вешаются уже на фул резолв) Так что от классов с достаточным кол-вом этих плюшек ты не убежишь)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #11 : 23 Апреля, 2012, 18:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте человеку шанс хотя бы пережить стан и смыться. :) Речь идет о как раз слишком большом бурстовом уроне сейчас.

тема станов в этой игре довольно больная. допустим, я один в принципе могу убить двух нубоватых недоодетых игроков. но если они мне пропишут 8 секунд доброго станлока, у меня просто нет шансов их убить. то есть не то чтобы их мало, их просто нет, этих шансов. конкретно применимо к этому «феномену» — да, скорость умирания людей излишне большая. или станы излишне долгие, не так ли?

НО это касается только и только станов. я играл ассасином (50 офк) — возможность надурить изрядную толпу имеется, свалить можно. с мародером ровно то же самое. уж не знаю как там сорки, они вообще неформалы судя по всему. но также известно, что хильца-трупера или опера соло убить вообще очень сложно.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #12 : 23 Апреля, 2012, 19:44:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я один в принципе могу убить двух нубоватых недоодетых игроков. но если они мне пропишут 8 секунд доброго станлока, у меня просто нет шансов их убить. то есть не то чтобы их мало, их просто нет, этих шансов.
мда ранее (не в этой игре) станлоком называлось то, что человек в принципе не мог выйти из стана и сделать хоть, что то кроме передвижения или инстант каста, а сейчас станлок  это 8 секундная продолжительность от 2-х игроков... мде... =)
а у них есть шанс убить тебя?

Дайте человеку шанс хотя бы пережить стан и смыться. :) Речь идет о как раз слишком большом бурстовом уроне сейчас.
Ок, кажись я тебя понял ). ТО есть банально проблема в том, что бой слишком быстрый - много урона под усилками банально за стан/фриз/пинг не всегда успеваешь начать бой, хотя бы с 70% хп.
я без иронии. я когда то думал, как это решить - ведь в жизни как - 80% успеха - напасть первым. решение нашел. но в условиях ммо подобных вову игр похоже это не сделают. тут есть проблемка - сделать меньше урона: 1 - не так круто критовать. 2 слишком долгий бой. народу надо, что бы быстро. бой в текущем состоянии хотя бы на 30 сек - вызывает зевоту. ни интереса ни азарта. контроль только в начале. потом диминишинги и все.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2012, 22:43:24 by Brims »

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #13 : 23 Апреля, 2012, 23:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я один в принципе могу убить двух нубоватых недоодетых игроков. но если они мне пропишут 8 секунд доброго станлока, у меня просто нет шансов их убить. то есть не то чтобы их мало, их просто нет, этих шансов.

мда ранее (не в этой игре) станлоком называлось то, что человек в принципе не мог выйти из стана и сделать хоть, что то кроме передвижения или инстант каста, а сейчас станлок  это 8 секундная продолжительность от 2-х игроков... мде... =)
а у них есть шанс убить тебя?

что ты там про станлок говоришь, какое-то передвижение, какие-то инстант касты? из станлока? одна история ахуительнее другой просто. один стан — это стан. несколько станов подряд — это станлок. если рак мозга совсем тебя поел, я даже ссылочку нашел, http://www.wowwiki.com/Stun_lock , почитай.

что до их шансов меня убить, я даже не знаю... раз постоянно в станлоке убивают, значит, шансы есть, наверное?

Yakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: SWTOR: Время убивать
« Ответ #14 : 24 Апреля, 2012, 02:24:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто напомню, что если покопаться в том что писали разрабы, в 1.2 переработали сам Expertise. Грубо говоря, дамаг  скалируется от него сильнее, а вот хил, напротив, меньше, поэтому и появилась проблема ТТК.

А скаундрела/опса, трупера/мару в хиле теперь уже убить не так уж и сложно. Их более-менее спасают только их "прожималки" снижающие урон. Но лично заметил, что если раньше опс мог на альдераане отхиливаться под двумя атакующими до прихода подомги, то теперь хил, в общем-то, не может выжить и под одним атакером, если его не протектить. Про хила сорка/консулара даже говорить не буду.

Просто личное мнение, что до переработки экспертизы и еще некоторых вещей в (т.е., читай, до 1.2) бои были более интересными в плане тактики.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2012, 14:53:15 by Yakan »

 

закрыть