убили, правда давно
Сетап:
2 танка (дк-кровь и пал)
2 хила (рестошама и холиприст)
2мДД( вар и рога)
4рДД(хант, маг, элем, сова)
первый и второй трай был в 3 хила - тупеж со спорами, не уложились в 5минут.
третий трай(уже в 2 хила) - неграмотное распределение КД, и непонятки со снятием стаков с танка
4ый трай - килл босса. убили за ~4мин
ДПС рейда был 4,2-7,6 , т.е. средний 5,5+
Основные проблемы которые могут возникать - топографический и пространственный кретинизм(касаемо спор), неправильная дележка кто кого хилит, неправильное распределение КД танков и хилов, не соблюдение дистанции, танк без омена(касаемо танка, который слакает с 9 стаками - в 25ке были случаи когда танк с 9 стаками входит в кураж и срывает босса - некоторое время и мощный взрыв рейда

)
чего-то "багового" не заметили...(касаемо контроля, или недобафа спор)
Бой по сути жесткая гонка ДПС и ХПС.
Совет - дать партийное задание всем классам которые могут засейвить танка.
у нас отдельно стояли только ренжи, я(рестошам) работал изначально по танку+чайник в мили-зоне, холиприст занимался ренжами, вдох - начинаем слегка забивать на ренжей, второй вдох - 80% болт на ренжей, отхил только при 20%-30% их НР, момент 3 вдоха - рейд поднимается, идет нон-стоп хил в танка, на отхил рейда ложиться по черному до критических моментов, слив первых кд, 3 спора прошла - сдаётся БЛ, перед вторым(а мб и третьим) вздохом босс упал
после килла, заглянув с пристом в рекаунт увидели читерные цифры ХПС(даже не валях 25 в 4 хила столько не получается), с учетом что оверхил был не более 25%
долго потом думали/мечтали о идеальном сетапе в 2 хила
ТОП 3:
1) пал+прист(из-за сейва)
2) пал+друль (оч удобно на ренжей послать)
3)рестошама+холиприст(проверенно - работает)
Связку пал+шама отклонили - оч не удобно шаме хилить ренжей, т.к. дистанция 12м, а скачёк чайника идет максимум на 12,5м ... после пробежек эти 0,5м не угадать