WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор класса Охотник на демонов (Demon Hunter). Способности.  (Прочитано 162758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

furiosss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смоук скрин ужасен, юзаешь его мобы отворачиваются и тут же поворачиваются обратно)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 16:49:47 by Sunr1se »

Sunr1se

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • old school revolution
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смоук скрин ужасен, юзаешь его мобы отворачиваются и тут же поворачиваются обратно)
СС это все что у нас есть. Да его понерфили, окошки в 0.5 секунд заставляют нас быть лишь более внимательными и таймингу кд боссов и времени в сс.

Но конечно печалит факт, что стиль игры у нас по сути один. По сравнению с колдуном немного обидно

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и какой же у нас стиль игры? уверен мы играем по-разному.
хант до мозга костей

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и какой же у нас стиль игры? уверен мы играем по-разному.
СС и Препар у 95%.
У 70-80 метка (хотя бы ситуационно).
У 30-50% - мышка.
Стрелы и аое спелы могут отличаться (хангеринг, бола, кнайф, арроушовер, рапида) - но отличие минимальное.
И три основных таланта: ШШ\Арчери\СА. 80%, что у большинства есть 2\3. Некоторые отдают предпочтение Сталкеру, кто-то - чему-то другому.
Да, я так понял, сейчас все с арбалателами\луками точатся в атк\спид. Профитно?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 19:01:37 by Алаиток »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет пассивок это как таланты в вове, брать больше нечего. Абуз сс+препар ушел в небытие, так что можешь вычеркивать из тактик. Юз метки это как юз хатреда, глупо про это вспоминать. Вся описанная твоя тактика это "нанесение урона и постараться не сдохнуть", огорчу тебя это и есть смысл игры, а не стиль за дх.


Последний раз прошу общаться культурно.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 23:47:32 by Sunr1se »
хант до мозга костей

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
насчет пассивок это как таланты в вове-другое сосет, брать больше нечего. Абуз сс+препар ушел в небытие, так что можешь вычеркивать из тактик. Юз метки это как юз хатреда, глупо про это вспоминать. Вся описанная твоя тактика это "нанесение урона и постараться не сдохнуть", огорчу тебя это и есть смысл игры, а не стиль за дх.
Вообще юз хетреда все еще эффективен. Хангерин арроу не наносит столько урона как импейл и элементал эрроу тикая 2 раза.
Возможно выпущенная стрела имеет 100% крит при всех пробиваниях - это усиливает бурст, но на долгом бое уже не так важно.
Еще рапид фаер если все-же скалируется от скорости - выгоднее и импейла и хангеринг арроу и проигрывает только элементал эрроу тикающей по 3+ раза.
Это если не брать в расчет сложности попадания, кайт и т.п.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 20:32:36 by 71st »

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а то что тентакли половина в молоко уходит ты не учитываешь?
хант до мозга костей

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а то что тентакли половина в молоко уходит ты не учитываешь?
Учитываю, но они эффективны по жирным мобам, по ним редко уходят в молоко.
Даже если каждая стрела будет пробивать по три раза это 345% урона. Импейл лучше, рапид фаер лучше. Хунгерин арроу хороша только по быстрым мобам и лучше рапид фаера на бурсте под шарпшутером.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я  не спорю что в некоторых ситуациях хангеринг не топ скил, но те же паки разбирать очень эффективно и легко,  так как ненадо целится и пульки не мажут. А вот тентаклями можно абузить только на узких лестницах и мостах. Я не спорю скилл отличный, просто надо научится его применять со 100% эффективностью.
хант до мозга костей

fa1kon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Darksorrow EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Абуз сс+препар ушел в небытие, так что можешь вычеркивать из тактик.


Хм, можешь объяснить почему? Ну да, теперь мы не можем ковырять монстров в неуязвимости, но неужели стоит выкинуть СС с препарейшном? Кайтить что ли?))

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот, еле убиваю элитников, с боссами пока хз, может кто подсказать под тухенд кроссбоу билд? Играю в дуо с ВД
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 00:35:29 by Haones »
(показать/скрыть)

h281231100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на метку поставить глиф на реген хп, то + дамаг пропадёт?

Haones

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаонэс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на метку поставить глиф на реген хп, то + дамаг пропадёт?
Нет, не пропадет
(показать/скрыть)

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Smoke Screen
Duration reduced from 2 seconds to 1 second (tooltip will still show 2 seconds)
Skill Rune - Lingering Fog
Now increases the duration of Smoke Screen to 1.5 seconds (tooltip will still show 3 seconds)


а не как написано в ру пачнотах про 1 и 2.5

кстати считаю надо сделать тогде уже 1.5 всегда а глиф  Lingering Fog заменить с прибавления 0.5 секунд на даёт возможность пользоваться без затрат ресурса но вешает кд например в 6 секунд или типо того
както так , а то 1 секунда совсем бред без глифа

вообще класс выходит покачто придельно убогий , никакой тактики прокнет или непрокнет додж

если сделать СС нежрущим ресурс сразу появится множество возможностей которые ранее убивались необходимостью копить ресурс на 1 единственную абилку , ведь есть ещё отпрыжки , трапы , 20% отхил

ну например сделать или кд на уход в тень и оставить 3 секунды как у некроманта или например повесить - к дпс на время ухода в тень и вернуть как было ранее

то что было была имба - согласен , но то как сейчас совсем тухло

Дракондар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Я заберу твою душу!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дракондар
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот тентакли очень понравились.. Паки перестали вообще доходить. Так же юзаю трапу с глифом на 80% замедления. в итоге вовремя поставленная трапа дает отличный запас времени для работы тентаклями =)))
Только тут нужно привыкнуть и поставить трапу так, что бы она с максимальной отдачей отработала. ну и кайтинг наше все))))

В целом класс мне очень понравился, сейчас вот сольно остановился на Изуале (ад). Утром продолжу путь к Диабло. на Хелле доставили проблем только некоторые боссы: Белиал и и первый босс 4 акта (не тот что сразу при старте акта а после него)

элитные паки разбираю нормально, но иногда приходится поптеть(взависимости от связки их абилок, ибо бывают такие, что ну его нафиг =))

 

закрыть