WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 113883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #255 : 03 Сентября, 2012, 11:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворвусь с нубским вопросом :) Нигде в русскоязычных гайдах не увидела судьбу "Размаха". С основной ротацией более-менее прозрачно, но Размах куда-то впихивается вообще? Или нафиг к трепке?

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #256 : 03 Сентября, 2012, 12:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз повторяю, если у Вас нет достойной замене этого макроса я предпочитаю нажимать 1 кнопку и получать дпс на уровне топ 5 при этом следить за рейдом, чем следить за ротацией ради дополнительных 2к дпс.
Ворвусь с нубским вопросом :) Нигде в русскоязычных гайдах не увидела судьбу "Размаха". С основной ротацией более-менее прозрачно, но Размах куда-то впихивается вообще? Или нафиг к трепке?
Сейчас все делают по своему. Но если посудить, то размах прекрасно вписывается в ротацию. Ибо кд Взбучки 6 секунд, а после нее остаются только Увечья и проки Увечья, а также потдерживание 3 стаков Растерзать.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 12:09:32 by NarutoLost »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #257 : 03 Сентября, 2012, 12:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Димонтий, полностью с тобой согласен, но):
А Если запилить макрос на взбучку, растерзать, размах и после него вместо ДЗ прописать увечье, тоесть чтобы если доступно увечье прожимал его, а если нет делал по списку?
Я просто сильно то так не шарю в них, и тем более на работе щас, но выдаются "мысли в слух")))
А ДЗ, тк она не на гкд, можно прожимать отдельно ручками, тем более она не всегда должна прожиматься и как тогда быть, если у человека на панели только макрос, а надо рагу слить на трепку)
Вообщем тут как то запутано все)

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #258 : 03 Сентября, 2012, 12:21:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Geim, ты сейчас открыл америку. Я этим макросом и пользуюсь.
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка, Растерзать, Размах
/stopcast
/cast Увечье

Вот только при юзе берсерка не сразу увечье прожимается, а сначала Взбучка. Про это я и имел в виду когда говорил часто, а не всегда.
И про !Увечье я не твой макрос имел в виду, а свой. Разницы с ним или без нет. При юзе берсерка сначала идет Взбучка а потом череда Увечья.
Вот подробности боя Заноза 25хм. 66к дпс при использовании этого макроса.
 Увечье 3,622,729     
 Растерзать 2,967,892     
 Ближний бой 2,546,446 
 Трепка 2,241,680 
 Взбучка 2,202,653 
 Удар молнии 914,241       
 Размах 623,162


Прожимать ДЗ по кд считаю бредово. Ибо у него не 100% аптайм. Лучше приберечь увороты для нужного момента. В частности Рагнарос ХМ в 1 танка. Я ждал 6 дебафов затем прожимал ДЗ, стаки спадали. Если не спадали на перефазах подхиливал себя НВ.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 12:26:20 by NarutoLost »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #259 : 03 Сентября, 2012, 13:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушай, точно, по поводу придержания дз!)
Тоже можно и на корабле хм!)
Попробую сегодня макрос)

A13xXx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #260 : 03 Сентября, 2012, 13:33:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот удивляюсь вашим макросам, вы закидываете туда размах и прочее, при этом ни у кого не вижу в помине фф, на котором также есть 25% шанс обновить мангл. макрос более чем элементарен, увечье растерзать огонь взбучка и там где раньше прописывали маул, сейчас пишется увечье для проков. Все это как раз занимает ряд, чтоб даже если не крокнет, с учетом гкд вы будете нажимать кнопочки впритык, когда сразу откдшатся

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #261 : 03 Сентября, 2012, 13:39:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм) интересно) а можно его посмотреть в оригинальном виде?) я боюсь не смогу воспроизвести с описания))) (с моим то "скилом" в макросах) )))

A13xXx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #262 : 03 Сентября, 2012, 13:54:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да банально макрос выше переделываешь в это

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat  Растерзать, волшебный огонь, взбучка
/stopcast
/cast Увечье

Растерзать — плохой дот, но его цель это обновление увечья.

Волшебный огонь — не знаю, как сейчас, играл только на бете, а так проплаты до Пандарии у меня не будет, так как не вижу смысла, но раньше скейлился от ап, то есть дамажил впринципе приятно, однако это снова не основная роль, главное — шанс обновить увечье (минус броня настакивается быстро, поэтому об этом полезном эффект я и молчу)

Взбучка — заменяет эффект, который раньше давал шаут, плюс вешает кроветечение. Но в ротации она должна быть по двум причинам: во-первых, эффект демошаута, который теперь на ней. Во-вторых, без этой абилки не хватает чистого времени для востановления умений.

То есть ротация превращается в 4 кнопки, выложенных в ряд. Запускаем кд на увечье, после чего жмем огонь, растерзать и взбучку. То есть ротация сводится к 1,2,3,4,1,2,3,4,1...4. Так по кругу, сливая рагу на сейвы или маул по ситуации и прожимая 1 (увечье) как спадает кд (с учетами проков с огня и растерзать).

Еще одно, порядок может быть не точным. Зайди в городе на маникен, попробуй прожать подряд 4 абилки, не обращая внимания на проки. После завершения круга или двух, если тебе не хватает времени для того, чтоб после прожатия последней обновилась сразу же первая, то попробуй поменять какие-то абилки местами. Всяко на бете я это добивался. Что позволит даже в худшем случае не терять время, так как даже если увечье не прокнет, у тебя не будет простоев.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 13:56:37 by A13xXx »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #263 : 03 Сентября, 2012, 14:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но если посудить, то размах прекрасно вписывается в ротацию. Ибо кд Взбучки 6 секунд, а после нее остаются только Увечья и проки Увечья, а также потдерживание 3 стаков Растерзать.

Может я в какую другую игру играю - но размах никуда кроме аое 3+ цели не вписывается.

То что я вижу по абилкам (трепку не считаю)   

увечье  - 1 место  -  4х+ урон   взбучки или размаха.
растерзать(удар) - 2 место  2х+  урон взбучки или размаха
волшебный огонь -  3 место  1.5х+ урон взбучки или размаха
взбучка(удар) и размах -  почетное 4 место.

то-есть  приоритеты на мой взгляд должны быть  -  увечье => растерзать => волшебный огонь => взбучка => размах
+  держать 15с дот от растерзать, 30с ослабленную броню от волшебного огня,  16с дот и 30с ослабленные удары от взбучки

Собственно вся ротация должна крутиться  вокруг  увечье(6с кд)-растерзать(3с кд)-волшебный огонь(6с кд) -  даже без учета проков увечье  - успевать можно только это + взбучка для доты и дебафа.   

Поправьте меня если я не прав  относительно  соотношения урона абилок.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 23:25:01 by Глеб »

A13xXx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #264 : 03 Сентября, 2012, 15:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у самого сейчас нет возможности играть, так как во-первых на работе, а во-вторых сейчас есть доступ только к бете. Но перестановка увечья вверх, по-моему, не имеет смысла, так как игра все равно будет сразу же проверять есть ли кд на мангл или нет, поэтому ротация начнется именно с этой абилки. Если это не так, тогда можно попробовать ваш вариант либо же просто добавить увечье в первую позицию, окромя стопкаста, чтоб распул начинался с запуска кд на увечье.

Идем дальше. Добавление растерзать возможно имеет смысл, но здесь нужно взять таймер, маникен и посмотреть, на сколько так увеличится количество увечий от лишнего "растерзать".

Michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #265 : 03 Сентября, 2012, 16:01:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пользуюсь такими макросами, всем доволен.
Для паков:

Цитировать
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка,Размах,Увечье,Размах
/stopcast
/cast Увечье
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();
Для соло таргета,взбучку обновляю 1-ым макросом:
Цитировать
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье,Растерзать,Волшебный огонь,Растерзать
/stopcast
/cast Увечье
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();

Аналогичные для 5 ппл инстов, только еще с добавлением Трепки

Цитировать
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка,Размах,Увечье,Размах
/stopcast
/cast Увечье
/cast Трепка
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();

Цитировать
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье,Растерзать,Волшебный огонь,Растерзать
/stopcast
/cast Увечье
/cast Трепка
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();
Ну и отдельно под Берсерк и Дитя Урсока:
Цитировать
#showtooltip
/cast Увечье
/cast Трепка
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();

Ланный скрипт нужен для того, чтобы вы не видели красных букв, что заклинание еще не готово, если чуть не везет на проки увечья:)
Цитировать
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();
Всем удачи!

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #266 : 03 Сентября, 2012, 17:28:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
NarutoLost, у ДЗ аптайм ~96% если все правильно делать, но на боссах так не бывает, в данный момент ты можешь выжить не на своей агиле или стамине, на 90м тебе ее уже не хватит без спама ДЗ, а ДДхм25 с 35% бафом мне кажется его Маг оттанчит ;)

Цель ротации медеведя (макроса) = откат УВЕЧЬЯ для регена якри, что бы прижимать спаски.

мы говорим про 90й лвл не так ли?

Трепка с увечьем под Берс и ДУ о_О зачем она там Увечье по гкд = макс рагореген

Всем пофиг какой у вас дпс, всем пофиг кого вы обогнали МЫ медведи - должны выживать и держать агро!
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 18:33:01 by Димонтий »

Michael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #267 : 03 Сентября, 2012, 17:42:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я говорю о 85 лвл, что будет на 90, мы посмотрим, еще на бете будут билды с нерфами/апами. По поводу макросов, я написал, что пользуюсь 2-мя под рейды и 2-мя идентичными под героики, так как там сейвится не к чему, и просто меняю их местами на 1 и 2. А про макрос под увечье, это такие ситуации, когда ты бьешь к примеру в сухожилие на спине, перед этим получив кучу ап от взрыва:) и обгоняешь дд по дамагу.
Димонтий, а что спасибо то убрал за скрипт?:)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 17:45:26 by Michael »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #268 : 03 Сентября, 2012, 17:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто у меня аддон стоит он и всю эту хрень по умолчанию убирает, подумал скрипт и голос убирает, ан нет )

Правильнее будет так:

Если ваш макрос содержит: увечье/взбучку/растерзать/волшебный огонь вынесите на панель для слежения эти абилки и идете на манекен 80 или ниже лвл и бьете его минут 5 вашим макросом/набором макросов, если хотя бы раз макрос не сработал по откату на увечье/взбучку/растерзать/волшебный огонь или на прок Увечья, за исключением мисс/парри - ВЫКИНЬТЕ ТАКОЙ МАКРОС, он не эффективен для медведя Guardian,

если ваш макрос работает напишите мне его в пм спасибо =)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 18:45:36 by Димонтий »

Kemanorel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)
« Ответ #269 : 03 Сентября, 2012, 18:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворвусь с нубским вопросом :) Нигде в русскоязычных гайдах не увидела судьбу "Размаха". С основной ротацией более-менее прозрачно, но Размах куда-то впихивается вообще? Или нафиг к трепке?
Сейчас все делают по своему. Но если посудить, то размах прекрасно вписывается в ротацию. Ибо кд Взбучки 6 секунд, а после нее остаются только Увечья и проки Увечья, а также потдерживание 3 стаков Растерзать.
Чисто на манекене мне показалось также, но у меня не хватает прямоты рук для прожимания постоянного ФФ в таком случае. И так пальцы путаются (:
И удивило таки отсутствие Размаха в гайдах (признаюсь, англоязычные еще не курила), если он имеет смысл.

 

закрыть