WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - медведь (Guardian)] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 113857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати на счет приоритета статов близы сами намекают  Сердце дикой природы "Non-Guardian
While in Bear Form, Agility, Expertise, Hit Chance, and armor bonuses increased, Vengeance granted, chance to be hit by melee critical strikes reduced." - типо что нужно хилу/коту/сове что бы потанчить)

ну как минимум из этого следует что капы неплохо бы собрать, хотя они же без спасок это учитывали...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 13:11:40 by Димонтий »

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для себя решил - стамина, софткап мастерства мастери + крит.

(показать/скрыть)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
на самом деле грамотно прожатые сейвы коих щас уйма, компенсируют любую нехватку стамины кроме боссов аля безумие хм. Так что можно смело брать приоритет агила - капы - крит, который будет давать больше рпс чем хаста
(показать/скрыть)
/discuss
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 17:58:19 by Morana »

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
агила дает армор?Оо

а какой смысл в додже с агилы( если он дается, хз)? диминишинг же бешеный + ДЗ и так дает 45%. Ведт мы имеем не "сейчашние" 15-16% доджа, а задиминишенные 15-16, как я понял, т.е. нужно Ооочень много додж рейтинга для 1% доджа в пандах?( если не прав - поправьте)

мне кажется на освоении профитным будет макс ХП пул, а вся рага будет сливаться на Френзи.

Пы Сы А в 25ке как я понял венженс анлимитед? тогда ХП будет еще более профитным.

В препатче попробую побегать в фулл аги + мастери + крит.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 17:26:27 by Хомасапиенс »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Венженс не зависит от типа рейда сам по себе, он зависит от урона по танку, а в 25 он просто повыше. И хз кто как, а я планирую все таки рагу сперва на дз сливать и лишь потом на фр.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
агила дает армор?Оо

а какой смысл в додже с агилы( если он дается, хз)? диминишинг же бешеный + ДЗ и так дает 45%. Ведт мы имеем не "сейчашние" 15-16% доджа, а задиминишенные 15-16, как я понял, т.е. нужно Ооочень много додж рейтинга для 1% доджа в пандах?( если не прав - поправьте)

если сейчас и не дает армор - не суть.
Диминишинг не имеет никакого отношения к дикой защите, а фраза "и так дает 45%" это ок конечно, только 60%>>45% + симбиоз от монка 10% или типо того, а 70% это уже цифра как бы нормальная

Цитировать
мне кажется на освоении профитным будет макс ХП пул, а вся рага будет сливаться на Френзи.

на освоении бегать медведем с 15% доджа и надеяться на ХП пулл.... хорошо что не мне тебя хилить.

Цитировать
Пы Сы А в 25ке как я понял венженс анлимитед? тогда ХП будет еще более профитным.

венженс анлимитед везде, ХП на него никак не влияет. В агилошмоте его будет меньше, т.к. тебя пробивать будет меньше.
Но как бы лучше если тебя не ваншотит, то лучше снизить урон по тебе, а не заставлять хилов рвать что-нибудь.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 18:18:48 by Morana »

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так с 15% своих + ДЗ и будет 60%, или ты предлагаешь собрать 60 без ДЗ? ;D сколько фул агила в мопе даст доджа?

Я хотел донести мысль о том что на пример 3000 доджрейта и 3000 мастери дают разный профит, додж даже под ДЗ прок/ не прок, а мастери - пассивное снижение физы. ( суть в том что и то и то снижает только физу). И опять же, агила сейчас = дпс и немного доджа, но на освоении ХМ МоП - агильный дпс не перекроет твою смерть при неудачном стечении обстоятельств, а вот стамина спасет. Доджа с агилы крапали, а дпсить 2 кнопками имхо без разницы в чем, учитывая отмщение.

Да и биркэт умер:(

Имхо лучше иметь при прожиме 60%+ доджа + армор от физики + жирную задницу.

Хотя лично мне вообще не нравится новая мастери:( глупо как то забивать нас в кап, при том что Близы писали о том что им не нравится ситуация с варами/ палами и их анхитом.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 18:47:36 by Хомасапиенс »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Morana, спасибо за ответы, я каждый раз перед новым аддоном пытаюсь понять логику близов, но меня смутили гайды и желание всех повально точится стама+хаст, после своего последнего поста как раз думал, что спас абил слишком много и этого должно быть не просто так, а так же что хаста влияет только на мили атаку. Кстати щас для макс дпс мишки точятся (капы-крит-хаст) - это не про дпс от медведя в МоП, просто это было бы личиночным продолжением близов...
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 20:34:48 by Димонтий »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неистовое восстановление разве зависит от кол-ва хп
первое же сообщение на вовхеде (лень копаться в патчнотах) - Frenzied Regeneration at 60 rage: max(2*(AP-Agi*2), Sta*2.5)
соответственно если слабо бьют - работает максимум по стамине, а когда пробивает так что мама не горюй (и при этом успевают отхилять) то работает максимум по ап

Цитировать
Как я понимаю разница в стамине vs стамина, у агила медведя будет больше раги и урон за счет крита, а вот в стамине урон будет от отмщения а рагу придется компенсировать ХП, че опять таки кто ка хочет ... а смысл не меняется? )
отмщение не зависит ни от агилы ни от стамины (цифра урона идет в формулу до авойда и митигейшена)
агила позволяет набирать больше раги и как следствие иметь больший аптайм активных сейвов
стамина позволяет пережить большее количество спайкового урона
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 19:23:14 by Logika »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika, спасибо пошел читать поста "краба" на эту тему (там ссыль есть), кстати сова ты бы сам во что мишку точил? =)
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 19:30:40 by Димонтий »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в монаха

Хомасапиенс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэксик
    • Класс: Feral
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Nitokris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анубис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По личным ощущениям тестов хм, нафиг нафиг агилу, по крайне мере в т14.  Урона влетает настолько дофига, что порой нет слов. Закрываться медведь может и в стамине, раги в принципе хватает, если грамотно сливать дпс кд, без всаяких извращений. Играть в рулетку на освоении, прокнет или не прокнет додж не вариант. Все таки стабильней иметь толстую попу.
П.С. на 90ом для получения 1% доджа надо чуть более 1400 агилы.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отмщение не зависит ни от агилы ни от стамины


http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/5889309137?page=186
Цитировать
he new Vengeance value is calculated as: 0.05 * DamageTaken + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2012, 20:09:42 by Димонтий »

 

закрыть