По существу больше напрягает наличие боссов аля Ультраксион на лайве. Убрать спину - до сих пор не понимаю зачем. Ведь все же было сделано, всё работало.. Но нет. Со стороны смотрится как намеренное желание сильно испортить жизнь фералам/сабам, причем ценой лишних переделок (убрали же парирование).
Лично я по принципу "не следует искать умысел там, где можно все объяснить глупостью" склоняюсь примерно к следующему варианту:
самый ранний вариант ультры: бьем в морду, есть парри.
Далее энкаунтер дизайнер дает задание программистам: непорядок, ребята, для мили морда не айс.
Далее программисты Равшан и Джашмут начинают решать эту проблему. Равшан сделал 360* спину и закоммитил свои изменения первый. Этот вариант пошел на бету.
А чуть позже Джашмут доделал свои изменения - убрал парри, и закоммитил их поверх изменений Равшана (про контроль версий они ведь не слышали).
Другой (аналогичный) вариант.
Была версия с мордой но без парри. Далее в отдел к программистам поступило 2 тех задания: 1 - сделать босса френдли для котов и саб рог, а второе - исправить какой-то левый баг (ну например что чарж приводил к падению с платформы, или еще что)
Далее Равшан сделал боссу 360* спину, и вариант ушел на ПТР. А через некоторое время Джашмут пофиксил свой баг, и закоммитил изменения. Но поскольку коммитил он криво (контроля версий нет

) то затер изменения Равшана.
Итог - то что имеем

Кстати, отличный пример, подтверждающий эту версию: как-то раз во времена Т12 у сов ВНЕЗАПНО старфолл стал бить все цели в радиусе, а не только те, которые в комбате. Хотя ограничение на комбат уже было введено около года как.
Откуда это вылезло ? 99% - кто-то криво закоммитил свои фиксы со старым куском кода и затер давным давно поправленный старфолл.