WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria (обсуждение)  (Прочитано 129189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #330 : 09 Августа, 2012, 12:25:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
По существу больше напрягает наличие боссов аля Ультраксион на лайве. Убрать спину - до сих пор не понимаю зачем. Ведь все же было сделано, всё работало.. Но нет. Со стороны смотрится как намеренное желание сильно испортить жизнь фералам/сабам, причем ценой лишних переделок (убрали же парирование).
Лично я по принципу "не следует искать умысел там, где можно все объяснить глупостью" склоняюсь примерно к следующему варианту:
самый ранний вариант ультры: бьем в морду, есть парри.
Далее энкаунтер дизайнер дает задание программистам: непорядок, ребята, для мили морда не айс.
Далее программисты Равшан и Джашмут начинают решать эту проблему. Равшан сделал 360* спину и закоммитил свои изменения первый. Этот вариант пошел на бету.
А чуть позже Джашмут доделал свои изменения - убрал парри, и закоммитил их поверх изменений Равшана (про контроль версий они ведь не слышали).

Другой (аналогичный) вариант.
Была версия с мордой но без парри. Далее в отдел к программистам поступило 2 тех задания: 1 - сделать босса френдли для котов и саб рог, а второе - исправить какой-то левый баг (ну например что чарж приводил к падению с платформы, или еще что)
Далее Равшан сделал боссу 360* спину, и вариант ушел на ПТР. А через некоторое время Джашмут пофиксил свой баг, и закоммитил изменения. Но поскольку коммитил он криво (контроля версий нет ;) ) то затер изменения Равшана.

Итог - то что имеем :)

Кстати, отличный пример, подтверждающий эту версию: как-то раз во времена Т12 у сов ВНЕЗАПНО старфолл стал бить все цели в радиусе, а не только те, которые в комбате. Хотя ограничение на комбат уже было введено около года как.
Откуда это вылезло ? 99% - кто-то криво закоммитил свои фиксы со старым куском кода и затер давным давно поправленный старфолл.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 14:27:31 by Pyr »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #331 : 10 Августа, 2012, 12:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краб сказал - краб сделал:
Survival Instincts is now a Feral and Guardian spell.
Ну и скажем окончательный бай-бай инкарнации в ПвЕ: Soul of the Forest now gives Feral 4 Energy per combo point for finishing moves, up from 3.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #332 : 10 Августа, 2012, 13:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где коты в симкрафте?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #333 : 10 Августа, 2012, 13:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где коты в симкрафте?
Пока симкрафт для котов не реализован. Видимо, до этого авторы симкрфата брали за основу модель mew, а поскольку та более не развивается, то они вынуждены сами писать. А это сложнее и дольше.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 13:08:18 by Pyr »

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #334 : 10 Августа, 2012, 13:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краб сказал - краб сделал:
Survival Instincts is now a Feral and Guardian spell.
Ну и скажем окончательный бай-бай инкарнации в ПвЕ: Soul of the Forest now gives Feral 4 Energy per combo point for finishing moves, up from 3.
Ну это существенный бафф. Возвращение Инстинктов это просто отлично. Конечно хорошо, что SotF баффнули в 2 раза от изначального, но жаль что полностью отрезают путь к инкарнации. Интересно будет посомтреть на препатчевого кота с SotF, у которого так-то особых проблем с кп-генерацией нет. Можно будет запиливать много фб, которые стали еще сильнее по отношению к шреду.

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #335 : 10 Августа, 2012, 15:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косяк SI пока в том, что требует медведоформу -.- Интересно, будет ли ШВ слетать, если после активации прыгнуть обратно в кота.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #336 : 10 Августа, 2012, 16:07:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Косяк SI пока в том, что требует медведоформу -.- Интересно, будет ли ШВ слетать, если после активации прыгнуть обратно в кота.
99% это временно. Уверен, что требование медведоформы уберут.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #337 : 10 Августа, 2012, 17:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы говорите, что реген энергии сильно порезали. А сколько теперь в секунду регенится с 0 хасты?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #338 : 10 Августа, 2012, 17:52:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы говорите, что реген энергии сильно порезали. А сколько теперь в секунду регенится с 0 хасты?
:facepalm:
С 0 хасты - столько же. И никто не писал, что ПОРЕЗАЛИ реген. Возможно только писали, что реген просто ниже, но и это не совсем точно (SotF на соло цели частично компенсиует упавшую хаств) - основное отличие не в энергии, а в том, комбогенерация ниже.
А на комбогенерации помимо регена энергии, сказывается также крит.
Ну и разумеется, нехватка энергии сильнее ощущается на АОЕ: во-первых, нужно держать на себе СР (тоже энергию жрет), а во-вторых, в случае АОЕ уже SotF почти не работает.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 18:00:14 by Pyr »

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #339 : 10 Августа, 2012, 19:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в случае АОЕ уже SotF почти не работает.
Ну это, если нет толстой цели в близи аое пака. А так разве у свайпа генерацию кп по текущей цели убрали?

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #340 : 10 Августа, 2012, 20:04:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в случае АОЕ уже SotF почти не работает.
Ну это, если нет толстой цели в близи аое пака. А так разве у свайпа генерацию кп по текущей цели убрали?
Я же сказал: почти. На аое ты финишеры (СР) сдаешь гораздо реже чем на 1 цели (ср, рип, фб). Соответственно, и эффект от SotF гораздо меньше.

wayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 371
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #341 : 10 Августа, 2012, 20:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну свайп теперь будет замещать шред и на боях типа Воеводы.
Только что потестил, прирост конечно имеется, но близы же не дали свайпу продление Рипа, тоесть клив то есть, но какой-то такой неполноценный. Надо бы намекнуть им, на то чтобы дали продление со свайпа. Еще неплохо бы, если бы трепка давала кп. +Ко всему же даже при крите свайпа по таргету дается только 1 кп. Если эти моменты доработать, у кота будет вполне ок клив.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 21:20:20 by wayde »

Kerr11TheGreat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #342 : 13 Августа, 2012, 01:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я не пони... а с какого перепуга виндволкеры дают рейду те же баффы, что и кот, носят те же оружия, что и кот. Зачем 2 одинаковых по своей сути милишника? Или это типа рескин для кота, кто не любит в коте (как глиф для совы)?)

Candel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кандел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #343 : 13 Августа, 2012, 01:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я не пони... а с какого перепуга виндволкеры дают рейду те же баффы, что и кот, носят те же оружия, что и кот. Зачем 2 одинаковых по своей сути милишника? Или это типа рескин для кота, кто не любит в коте (как глиф для совы)?)
а еще у вв маг сакра на весь рейд на 90%; носят одноручки(приоритетнее посоха, вродебы); отхил, как у бдк(без глифа); мобильность, сравнимая с.. хантами?; ну и боевая система больше похожа на рог, чем на котов. это примерно то-же самое, что сравнивать варов и ретриков(кстати, у них тоже разные токены, что помогает им жить вместе).

Abletolove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйблтулав
    • Класс: ферал
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0] [Друиды - кот] Mists of Pandaria
« Ответ #344 : 13 Августа, 2012, 07:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разочарован, опять бой в стиле фендрала/ультраксиона рожей к роже (Spirit Kings). Сколько ж можно это терпеть? Натуральное издевательство.
FeralDotDamage - легкий настраиваемый аддон для котанов при моей поддержке
Чекпоинт

 

закрыть