Да, только для этого нужна спецкнижка, которая голда стоит (сколько точно не помню, еще не приходилось покупать, вложенного запаса хватило)
Кстати, по талантам, очень понравилась идея квестинга со взятым талантом - воронка урсока. Много мест, где неписи с кем то дерутся, кого тебе надо убить 10-15-20 штук. Подходишь, вешаешь аое блид, разряжаешь размахи, обновляешь блид если надо (воронка во время набора энергии ставится) потом отбегаешь, мобы дохнут, а кот живой)) Все быстрее, чем по одногму грызть.
+ Общая заметка по квестам. Такого прямолинейного посыла по локации, как в катовских квестах нет. Да, стартовые в зоне сделать придется, но после старта есть веер из 3-5 зон с аналогичными наградами (перчатки, сапоги, только небольшая разница во вторичных характеристиках крит+хаст, иск+хаст...) Те можно выбирать посвободнее зоны, но и есть шанс потеряться. Для этого на общей(!) карте в месте старта квеста(цепочки) видно воскл знак, причем цепочка на переход в новую локу воскл знак виден сразу, но квестгивера нет (или нет признаков наличия у него какого либо квеста)