Хм, а сколько времени занимает квестинг в общем времени игры данным персонажем в ВоВ? Причём не просто квестинг, а квестинг именно в актуальное для ганка время. Например, несколько месяцев назад я озаботился сделать Хранителя мудрости Восточных королевств. Не спеша зачищал квесты в каждой зоне (практически с нуля). За всё это время меня пытались ганкнуть всего один раз. Потому что ганкеры как бы давно скучковались на ТБ, одно время вот ещё на Огненной передовой кучковались, и всё.
Актуальное для ганка время - это время, пока персонаж не достиг наивысшего из доступных уровней. Вот тогда ганкеры бегают по зонам кача и ганкают. Но, во-первых, тогда персонаж одет в биче-пве-зелёнку, и никакой шв не спасёт его от вайпа за стан. Во-вторых, ганкать его будет, скорее всего, старший уровень, и там шв опять же будет бесполезен.
А когда персонажи докачаются до максимального уровня, они уходят в 5-ппл-инсты, поднимать себе пререйдовый шмот, или же на рандомбг набивать хонор. Количество мяса в квестовых зонах резко сокращается, и ганкеры перемещаются в места вроде ТБ.
Таким образом, в тот период, в который тебя с наибольшей вероятностью будут ганкать, шв не спасёт всё равно. Спасёт стелс и птицеформа из стелса. А затем ты уйдёшь в 5-ппл/на рандомбг, и ганк опять же потеряет актуальность, пока ты не оденешься. И даже если ты решишь остаться в квестовых зонах, вероятность ганка всё равно снизится, ибо ганкеры оттянутся в места наподобие ТБ, посколько большинство игроков всё равно будут на рандомбг или в 5-ппл-инстах.