WORLD OF WARCRAFT

Тема: Взгляд назад: Exodus  (Прочитано 2264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Взгляд назад: Exodus
« : 18 Августа, 2008, 08:45:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Мы уже публиковали интервью, взятое порталом Нихилум у гильдии SK Gaming, в котором игроки делились своими впечатлениями о полностью пройденном аддоне The Burning Crusade.

Сегодня на те же вопросы отвечает одна из топовых американских гильдий Exodus.

Прежде всего, наши поздравления с тем, что вы - одна из первых гильдий, которой удалось убить Кил'Джадена. После полного прохождения Burning Crusade - исследования башни Медивха, хлебнув водички (и немного яду) в Serpentshrine Cavern, после сражения с сильнейшими существами из ныне живущих (и одним давно умершим) - оправдал ли Кил'Джаден ваши ожидания? Можно ли его действительно назвать "главным боссом Burning Crusade"?
 
Я считаю, что Кил'Джаден показал себя достойным завершением The Burning Crusade. До выхода Санвела я не мог себе представить, что какой-то босс может оказаться настолько сложным. В то же время после убийства М'уру я даже угадал кое-что касающееся последнего босса - я сказал согильдийцам, что Близзард возьмет для него некоторые механизмы из уже пройденных энкаунтеров - например, кубики из Магтеридона и конфлаг из Близнецов.
Вообще весь Санвел и особенно три последних босса оказались на редкость неподатливыми. Думаю, любой член моей гильдии скажет то же что и я - этот инстанс научил нас играть лучше, чем мы умели до этого. Поход в Блэк Темпл после зачистки Санвела похож на рейд в Молтен Коре людей, одетых в полный Tier 3 - вайпнуться практически невозможно.

Exodus теперь одна из топовых гильдий в мире. Можно сказать, что вы начинали Burning Crusade с уверенностью в таком исходе, или же так сложились обстоятельства? Иными словами, удивлены ли вы сами тем, чего удалось достичь?

Честно признаюсь, что совсем не ожидал закончить TBC в качестве топовой гильдии. До TBC мы не смогли убить Сапфирона и Кел'Тузада. После того как мы убили Грууля (18-е в мире! это был рекорд на тот момент) и Гидроса, нам пришлось объединиться с другой гильдией, имевшей до TBC приблизительно такой же прогресс, создав тем самым Exodus. Мы болтались где-то на местах с 50 по 200 во время зачистки SSC, TK и BT. Иллидана мы убили 65-ми в мире и были довольны этим результатом.
После этого мы поставили цель войти в двадцатку лучших американских гильдий по результатам прохождения Санвела. Чтобы достичь этого, пришлось много рейдить на PTR, увеличив количество игровых часов до пределов, невообразимых ранее. Возвращаясь к вопросу - да, мы были очень удивлены.
 
В Burning Crusade мы видели как множество старых и заслуженных хай энд гильдий распалась. Как вам удалось избежать их участи? Какая была главная трудность в этом вопросе?
 
Мы пытались сделать гильдию настолько идеальной для рейдеров и рекрутов, насколько это вообще возможно. Мы вели дела очень честно, и старались создать гильдии хороший имидж, чтобы сделать ее привлекательной для новичков. У нас большой ростер, что помогает в случаях когда кто-то внезапно уходит - всегда есть замена. Без сомнения, главным барьером с точки зрения сохранения коллектива был момент объединение гильдий. Помимо этого, в период убийства Леди Вайш и Каел'таса приличное число игроков ушли от нас в топовую (тогда) американскую гильдию Aurora.
 
С выходом Burning Crusade гонка в PvE сильно изменилась: гильдии стали меньше, стало возможным набирать людей с других серверов, но вместе с этим появились случаи когда подобный рекрутинг шел вразрез с нормами морали. Что вы думаете об этих изменениях? Пошли ли они на пользу игре или же нет?
 
Мне кажется, эти изменения следовали из положения вещей и поэтому были неотвратимыми. Это эволюция. Без кросс-серверных трансферов множество гильдий прекратило бы свое существование. Вы можете утверждать обратное, но нашей гильдии бы точно не было. К сожалению, это также ведет к раздорам и рассуждениям на тему "лучшие гильдии получают все, а остальные ничего".

PvE аспект Burning Crusade подвергался жесткой критике с обоих полюсов - некоторые люди до сих пор жалуются, что контент слишком труднодоступен для обычных игроков, а другие заявляют, что хай энд инстансы в угоду казуалам сделали плюшевыми. На ваш взгляд, удалось ли Близзард найти баланс между двумя этими мнениями?
 
Мне кажется, что вещи, получаемые из PvE, требуют более "легендарного" обрамления. Возьмем, например, время до TBC: на момент выхода Наксрамаса вещи, получаемые за PvE и за PvP были полностью различными. Однако, я считаю что в целом Близзард проделала хорошую работу, ей лишь требуется сделать PvE гир немного лучше чем он есть сейчас. Тогда он потребуется и пвпшникам, которые утверждают что получить PvE гир очень просто. Пусть попробуют и получат.
 
Близзард уже отметила недостаток наград и мотивации для PvE рейдеров и гильдий в TBC - по вашему мнению, как им следует поступить в грядущем аддоне? Больше эпиков будет достаточно, или потребуется пересмотреть систему рейдов?
 
Думаю, решением могло бы быть простое доминирование PvE вещей над PvP во всех аспектах, исключая ресайленс. Вещи четвертого сезона арены не должны быть настолько сопоставимы с лутом из Санвела. Одноручное оружие за арену превосходит почти все свои аналоги, что, как мне кажется, не очень хорошо.
 
Одно из наиболее ожидаемых и обсуждаемых нововведений во Wrath of the Lich King - одни и те же инстансы, доступные для 10 и для 25 человек. Мнения как всегда разделились, что вы можете сказать по этому поводу?

Думаю, все получится отлично, потому что уже было сказано что лут из инстансов на 25 человек будет лучше из аналога на 10. Такая система позволит казуальным игрокам увидеть закрытые для них доселе бои, и в то же время доставит удовольствие и хардкорным гильдиям.

И напоследок несколько небольших вопросов:

1. Сколько раз ваша гильдия убила Иллидана?

45.
 
2. Сколько варглейвов у вас в сумме?
2.
 
3. Сколько варлоков вы набрали на протяжении The Burning Crusade?
6. (вам следовало спросить сколько мы набрали паладинов, что-то около 30.)
 
4. Какое наибольшее количество шаманов вы использовали в рейде?
6.
 
5. Какой, на ваш взгляд, самый бесполезный класс в TBC?
Маги.
 
6. Использовали ли вы внерейдовые буффы (блессы, Mark of the Wild, Divine Spirit)?
Да.
 
7. Использовали ли вы в внерейдовые соулстоуны?
Да.
 
8. Сколько денег у вас сейчас в банке?
400,000g.
 
9. Через сколько дней после релиза WotLK вся ваша гильдия станет 80-го уровня?
Не уверен, но надеюсь что около пяти.
 
10. Брали ли ваши игроки отгулы на работе, чтобы поиграть в WoW в Burning Crusade?
Во время освоения Санвела по возможности брали. Во время BT/Хиджала не так много.

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2008, 10:04:33 by Kermit »

 

закрыть