WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение в системе квестовых наград  (Прочитано 35636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аззурра

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #75 : 31 Марта, 2012, 17:21:09 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
И будет три типа серверов - PVP , PVE и For Real Idiots .
Спасибо, поржал, лови печеньку, а по теме:

Немного странно как это будет выглядеть с точки зрения сюжета.

"Эй, герой, спасибо за то, что убил 10 кабанов! У меня как раз завалялось пара лишних шмоток и даже если они тебе не пригодятся то может ты получишь за них немного золота"
Все ок, все логично.

"Эй, герой, я - странствующий торговец, у меня есть много разной экипировки для тебя и твоих друзей, не самой лучшей, но все-же неплохой"
Все ок, все логично.

"Эй, герой, спасибо за то, что убил 10 кабанов! У меня как раз завалялось несколько вещей для друидов-исцелителей! Ах, прости, ты оказывается специализируешься на силе зверя и раздираешь врагов в клочья, что-ж у меня как раз есть вещь для тебя. Ой, обознался, ты служитель богини элуны, что-ж пойду сошью по-быстрому вещичку... Ааа, дак ты любишь быть выносливым медведем и защищать своих друзей, черт.. ну ладно пороемся в закромах да найдем."

По моему нифига не логично.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #76 : 31 Марта, 2012, 17:28:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Спасибо, поржал, лови печеньку, а по теме:

вы знаете, смех без причины....

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #77 : 31 Марта, 2012, 17:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати можно просто дать возможность получить либо шмотку либо золото  ;D
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #78 : 31 Марта, 2012, 17:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати можно просто дать возможность получить либо шмотку либо золото  ;D
Тоже неплохой вариант.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #79 : 31 Марта, 2012, 17:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати можно просто дать возможность получить либо шмотку либо золото  ;D
Тоже неплохой вариант.
Я раньше надеялся что будет кнопка "Выбрать самую дорогостоящую награду", ну если сделают кнопку "Получить денежное вознаграждение" которую можно будет взять вместо зеленки, я тоже буду рад.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #80 : 31 Марта, 2012, 18:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто почему-то не вспомнил, что вендоры, которые продают шмот - они требуют прокачки репы. Калуак, защитники Хиджала, Теразан... хрен у них купишь что-то просто так, сначала надо задрочить недельки две-три дейлики. Это ведь так весело и увлекательно - задрачивать дейлики!
No beard, no good.

Sensable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрянеяка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #81 : 31 Марта, 2012, 18:02:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Дали удобную возможность заполнить пробелы в шмоте(с нынешними темпами прокачки, очень и очень полезно) и собрать эквип на оффспек, развели вайн на шесть страниц, как будто там продаются эндгейм эпики за медь.

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #82 : 31 Марта, 2012, 18:07:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто почему-то не вспомнил, что вендоры, которые продают шмот - они требуют прокачки репы. Калуак, защитники Хиджала, Теразан... хрен у них купишь что-то просто так, сначала надо задрочить недельки две-три дейлики. Это ведь так весело и увлекательно - задрачивать дейлики!
так ты же хочешь талисманчег для доп-шанса полутать шмотку в рейде!

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #83 : 31 Марта, 2012, 18:16:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про " задрачивание дейликов " . Когда открыли Серебряный Турнир - так там было столько народу ломанувшихся делать дейлики , что к примеру дейлики с боями на копьях на Арене было ооочень сложно сделать , но не потому что это было сложно , а от количества других игроков делающих тоже самое . А дейлики на Огненной Передовой ? Там не сколько шло выполнение дейликов  сколько было рубилово враждующих фракций вдоль и поперек , по крайней мере в начале .

Ах да я понимаю - У меня работа , семья , я не задрот и могу играть 10 минут  в неделю и прочая лабуда ( в основном используется как отмазка для оправдания собственной криворукости и немощности ).

В задрачивании дейликов и прокачки репутаций с фракциями нет ничего плохого . :facepalm:
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #84 : 31 Марта, 2012, 18:17:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про " задрачивание дейликов " . Когда открыли Серебряный Турнир - так там было столько народу ломанувшихся делать дейлики , что к примеру дейлики с боями на копьях на Арене было ооочень сложно сделать , но не потому что это было сложно , а от количества других игроков делающих тоже самое . А дейлики на Огненной Передовой ? Там не сколько шло выполнение дейликов  сколько было рубилово враждующих фракций вдоль и поперек , по крайней мере в начале .

Ах да я понимаю - У меня работа , семья , я не задрот и могу играть 10 минут  в неделю и прочая лабуда ( в основном используется как отмазка для оправдания собственной криворукости и немощности ).

В задрачивании дейликов и прокачки репутаций с фракциями нет ничего плохого . :facepalm:
Конечно там было полно народу. Репу-то надо качать.
No beard, no good.

Anagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #85 : 31 Марта, 2012, 18:24:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если уж они хотят помочь идиотам с выбором шмота на их спек при прокачке на квеста, то лучше былобы просто в списке наград через всплывающую посказку указывать - что мол вот эта шмотка подходит для вашей специализации (или учитывая класс просто указывает название специализации). Допустим я шаман, качаюсь в элеме - мне предлогает на выбор несколько шмоток (в том числе и латы там или двручки какие) и около каждой шмотки всплывающая подсказка 1)это шмотка на элема 2)а вот эта на энха 3) а вот эта лучше на хила.... ну я так вижу решение проблемы.

Этот человек судя по его посту качался очень давно, если он конечно вобще играет в Вов. Сейчас за выполнение квестов вам дают выбор шмоток из которых только одна подходит под ваш КЛАСС, а не под конкретный ваш СПЕК. И в большинстве квестов для вас вобще нет подходящей награды. Исключение только групповые да классовые квесты где вам предлагают либо синьку на выбор под спек (эти квесты и выбор награды остаются) либо прикольные плюшки под класс.
Вы качаетесь, делаете квесты, одеваете один Спек, выполняете скажем Хиджал и что мы видим?
 У нас в инвентаре дофига шмоток под наш класс, а на наш спек есть скажем 50% экипировки. Повезло скажем рогам или хантам у них спеки не требуют совершенно другого основного стата на коже\кольчуге и они могут за зону собрать 100% экипировку. Остальным же классам не так везет.

 Так подведем итоги, что мы видим.
 Они убирают ненужный лут из квестовых наград (то на что вы и так никогда не щелкнете при каче\одевании квестовой зеленки).
 Они делают каждую квестовую награду на ваш спек. Т.е. теперь за зону мы можем набрать несколько комплектов зеленки на свой спек - скажем 372 384 396. То бишь мы качаемся собрали комплект 72 апнули 86лвл следующая цепочка квестов выдает 84 шмот чтобы немного упростить жизнь и т.д.
 Они оставляют выбор квестовых наград с качеством выше зеленки.
 Они добавляют вендоров с продажей зеленки (всю жизнь ждал) под все ваши спеки.

Ulquiorrka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроссфэйт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #86 : 31 Марта, 2012, 18:26:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла в этом изменении. Мне лично только хуже от того что не будет выбора шмоток т.к. зачастую я выбирал ту шмотку которая дороже стоит т.к. мне не нужна была та которая имелась на меня.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #87 : 31 Марта, 2012, 18:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про " задрачивание дейликов " . Когда открыли Серебряный Турнир - так там было столько народу ломанувшихся делать дейлики , что к примеру дейлики с боями на копьях на Арене было ооочень сложно сделать , но не потому что это было сложно , а от количества других игроков делающих тоже самое . А дейлики на Огненной Передовой ? Там не сколько шло выполнение дейликов  сколько было рубилово враждующих фракций вдоль и поперек , по крайней мере в начале .

Ах да я понимаю - У меня работа , семья , я не задрот и могу играть 10 минут  в неделю и прочая лабуда ( в основном используется как отмазка для оправдания собственной криворукости и немощности ).

В задрачивании дейликов и прокачки репутаций с фракциями нет ничего плохого . :facepalm:


это ложь про криворукость и немащность
очень сильные игроки и правда по многим причинам перестали играть много

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #88 : 31 Марта, 2012, 19:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Если вы в чем-то не уверены - чекните армори ( в моем профиле указан ник мэйна). И второе, откуда вы знаете что скажем качаясь магом вам предложат шмотку именно на ваш текущий спек, а не на ваш класс в целом? т.к. у мага всего 1 роль - дд.. тоже самое с другими классами, имеющими лишь дд спеки. Насчет рогов - вы ни сколько не правы в Хиджале многие шмотки содержат крит, который не нужен ни комбату ни мутику, так что одеть на рогу шмот именно под 1 спек ну нифига не получится.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 19:06:02 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #89 : 31 Марта, 2012, 19:05:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Другие очень сильные игроки по многим причинам не прекратили много играть  ;D
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

 

закрыть