WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение в системе квестовых наград  (Прочитано 35655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #90 : 31 Марта, 2012, 20:05:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Другие очень сильные игроки по многим причинам не прекратили много играть  ;D

другие же много сильные по многим причинам игроки перестали играть много =_=

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #91 : 31 Марта, 2012, 20:09:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Зря так... Я вот например если кв зеленка не нужна была, то выбирал в награду что-нибудь подороже, пуху например, чтоб вендору продать.

Anagor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #92 : 31 Марта, 2012, 20:38:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Если вы в чем-то не уверены - чекните армори ( в моем профиле указан ник мэйна). И второе, откуда вы знаете что скажем качаясь магом вам предложат шмотку именно на ваш текущий спек, а не на ваш класс в целом? т.к. у мага всего 1 роль - дд.. тоже самое с другими классами, имеющими лишь дд спеки. Насчет рогов - вы ни сколько не правы в Хиджале многие шмотки содержат крит, который не нужен ни комбату ни мутику, так что одеть на рогу шмот именно под 1 спек ну нифига не получится.

 Вы меня всё больше удивляете. В данном блюпосте было сказано что шмотки будут падать теперь на специализацию с квестовых наград. + добавленный поиск у вендора где добавили категоризацию шмота на тот же Аркан\Фаер\Фрост для мага, а это значит что и квестовые награды будут и продающаяся зеленка на каждый спек хоть чуть чуть но разная.

 А насчет того же роги я написал что собрать фул кожанный комплект с основным статом агилы тому же роге легче, вторичные статы при прокачке учитывать вобще не стоит, если с каждым уровнем они будут все меньше и меньше. Надо максить основной стат. На максимальном уровне уже стоит заботится о рейтингах.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #93 : 31 Марта, 2012, 21:05:40 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
правда этот шмот будет чуть хуже чем тот, что вы получите за кв.
На картинке 372 и 384, чуть-чуть хуже, ага  :facepalm:
Меня одолевают сомнения по поводу сложности МоП инстов, если первые из них можно будет танчить в зеленом дд-шмоте 384-ого илвла.

О боже!
Нормалы 85лвл в МоП будут доступны тем, кто уже докачался до 85 уровня, вот это потрясение!

Нет бы вернуть старую добрую систему, вот как мы пришли в нормал Трона приливов на 80м в зелени-синьке из Вотлк и...прошли его...oh shi!

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #94 : 31 Марта, 2012, 22:26:41 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нет бы вернуть старую добрую систему, вот как мы пришли в нормал Трона приливов на 80м в зелени-синьке из Вотлк и...прошли его...oh shi!

Нет бы вернуть старую добрую систему, вот как мы пришли в нормал Shattered Halls на 70м в зелени-синьке из БК и... прош... oh wait

стрей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • тыц тыц тыц

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миака
    • Класс: полодин
    • Сервер: Очерегус
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #95 : 31 Марта, 2012, 22:36:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
можно я кратко скажу?

это нерф вендор-спека!11

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #96 : 31 Марта, 2012, 23:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу минуснуть того, кто это сделал. Удар по оффспекам, по красивым шмоткам для рпг и просто для продажи более дорогой вендору. Давайте напишем дружно петицию на евро оф форум, что вов катится сами знаете куда и мы негодуем  ;D

Пала

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладавайка
    • Класс: Протопал
    • Сервер: ПБ
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #97 : 01 Апреля, 2012, 01:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормально всё - зелень зеленью и фиг с ней. Гдето квесты недоделал, докупил подходящее (хит/искусность) и побежал танкать.
Вы посмотрите с другой стороны - этот шмот можно же подизать и реги продать задорого) Точнее не так - не будет заоблачных цен на пыль поначалу. Шмот зелень там 89 лвла - 50-80 голды. 4 пыли - даже по себестоимости - 20голды штука. те кто качался в начале каты поймут (когда зелёнка продавалась на ахе по 200-500 голда).
А если их дизать нельзя будет то банально меняешь свою квестовую зелёнку на этот шмот и дизаешь своё)
Хочешь слакать - иди к нам, у нас пиченьки.
(с) "Крылья Пустоты" @ Пиратская Бухта

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #98 : 01 Апреля, 2012, 02:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слишком много мороки, я отрицательно отношусь к этому нововведению. Пусть, например, будет по прежнему выбор, но по умолчанию будет выбран предмет для своего спека - и волки сыты и овцы целы.

Шмот за голд просто так - ерунда какая то, мне не нравится. Хотя если вендор открывается после того, как сделал все квесты (или набрал репутацию), пойдёт, главное, чтобы там не было всех шмоток, а те, которые были, были бы с крайне неудачной айтемизацией.

По сути из эпиков они сделали что-то среднее между зелёнкой и синькой (по доступности). Теперь они из зелёнки делают белые айтемы по доступности (все наверное помнят продавцов белых шмоток в квестовых локах). Суть не меняется, меняются названия и уменьшается сложность игры на всех уровнях, кроме, может быть, самого верхнего. То, что они с цветами химичат - всё равно, а то, что игра упрощается - не нравится, люблю побольше сложностей для всех.

Orfus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксиоп
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #99 : 01 Апреля, 2012, 10:18:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эта новость как продолжение новости про масс лут и изменение дропа в лфр.
Мне лично нравится - сейчас не с каждого квеста я могу получить нужный моему классу
шмот, в итоге куча зелени просто продаётся.
А собирать с кв зелень для одевания всех персов на акке - мне это не нужно.
Считаю, новая система будет более грамотна, чем нынешняя.
Стихи - https://anatger.ru

antonio2040

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алльма
    • Класс: Жрец
    • Сервер: EU-Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #100 : 01 Апреля, 2012, 11:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также оказалось, что игрок по незнанию может случайно задушиться проводом от манипулятора типа "мышь", поэтому всё управление было перенесено на клавиатуру.
Однако дальнейшие исследования показали, что при работе с клавиатурой у игрока наблюдается дискомфорт, выражающийся в усталости кистей рук, отеках и боли в кончиках пальцев. Поэтому управление персонажем будет осуществляться с помощью голоса, чтобы у игроков была возможность совмещать приятную игру с любимым делом, таким как вязание, лепка из пластилина, подписывание важных бумаг, щелканье клавишами на пульте телевизора и тп.

Но со временем у людей будут уставать голосовые связки. А потому мы предлагаем специальное предложение для подобных случаев: устройство для чтения мыслей. Бывает с проводом и без (Blutooth & Wi-Fi кому что нравится). Импульсы посылаются прямо в мозг, т.о., вы сможете даже играть в ВоВ в любой части квартиры и ДАЖЕ ВО СНЕ. Акция действует до конца первого апреля.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2012, 11:55:12 by antonio2040 »

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #101 : 01 Апреля, 2012, 15:06:00 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ухха, наконец-то. Надеюсь я правильно понял новость... )
Всегда добивало когда охотнику дается на выбор 5 шмоток: 2 латных, 1 кожа, 1 ткань и 1 кольчуга (и та с интеллектом). Надеюсь сейчас будет например, 2 пары перчаток и 2 шлема с разными сочетаниями крит/хаст/мастери и т.п.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

nifeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Бла бла бла

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид йа
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #102 : 01 Апреля, 2012, 15:47:15 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вам будет даватся одна шкотка, без выбора, чтобы вы не ошиблись в том что же вам нужно.  :facepalm:

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #103 : 01 Апреля, 2012, 16:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что никто не увидел в этом хорошего слива голды из игры
инфляция уменьшится:)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #104 : 01 Апреля, 2012, 21:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что никто не увидел в этом хорошего слива голды из игры
инфляция уменьшится:)
Мало кто будет это покупать. Очень низкие цены и очень малые объёмы.

Если бы они актуальные эпики по 20к продавали, другое дело.

 

закрыть