WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение в системе квестовых наград  (Прочитано 35644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Junta Talor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркандир
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Борейская тундра
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #60 : 31 Марта, 2012, 13:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю холи палом, который физически не может качаться в хилспеке. Смысла вайнить не вижу.

Я думаю, что проблем со стоимостью вещей не будет - уравняют, скорее всего латы, кольчугу, кожу и тряпки. Никогда не понимал, зачем делать для них разную стоимость.

 Все всегда качались в дд и танкоспеках - это нормально. Если они у вас офф, то все будет как раз даже и лучше - качаетесь в офф спеке, одеваете его (т.е. получаете на халяву одетый офспек, проникнитесь этим) а потом идете к вендору и одеваете мейн спек. По-моему все как раз приятнее чем было.


karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2025
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #61 : 31 Марта, 2012, 13:36:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Идиотская система. Всё меньше свободы, всё меньше выбора :(

Quingohtar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #62 : 31 Марта, 2012, 13:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жесть, такой вайн, как будто эта квестовая зеленка на что-то годится.  :facepalm:  Если вы играете персонажем в текущем контенте, то она точно ему не нужна. А если это какой-то заброшенный убогий альт, которым почти не играют и играть не умеют, то ему точно не будет разницы что в квестовом шмоте ходить, что в вендорском.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #63 : 31 Марта, 2012, 13:59:47 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Какой ужЫс оказуалилЕ сволочЕ ! Вместо барахла на продажу, будут давать только нужную зелень. Это ппц!
Танковать нормалы в дд шмоте - это двойной ппц. Хилы в шоке. Ведь в лк и кате все танки уже были в фул танкошмоте с самых первых инстов.

Penr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенр
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король лич
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #64 : 31 Марта, 2012, 14:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жесть, такой вайн, как будто эта квестовая зеленка на что-то годится.  :facepalm:  Если вы играете персонажем в текущем контенте, то она точно ему не нужна. А если это какой-то заброшенный убогий альт, которым почти не играют и играть не умеют, то ему точно не будет разницы что в квестовом шмоте ходить, что в вендорском.

Многие  на выборе этой зеленки голду  фармят за счет квестов, играя тряпкой берут те же латы которые действительно дороже при продаже вендору, это самое ужасное. За то в инстах наверное  не встретишь ретротанка или холивара  :D

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #65 : 31 Марта, 2012, 15:10:45 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И как делать квесты в спеке хпал?

все холики могут кв делать еще круче чем ддшники, не быстрее, но надежнее точно
прокачивал в холи с 0 до лампы хприста и ршама

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #66 : 31 Марта, 2012, 15:11:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред, на мой взгляд даже баран может понять какая ему нужна шмотка на его класс и спек, да и вообще опыт прошлых контентов говорит о том что большинство людей качаясь с макс лвла предыдущего аддона одеты в более менее эпик шмот, а он превосходит по статам любую зеленку, так что чаще выбераешь шмот не тот который тебе нужен, а тот который дороже продать вендору. Ну разве что, дизенчатеры дизают да барыжат на ауке в это время пока реги стоят бешеных денег. Да и фраза по ошибке взял не ту вещь, ну взял ошибся, не так страшно из за простой зеленки, это не гер эпик. Так что вводить такое обновление в награды за квест, лучше бы более серьезные баги фиксили.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 15:13:26 by Bloodscream »

splitter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #67 : 31 Марта, 2012, 15:24:34 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не повезло всем кроме латников ) потому что латы продаются вендору дороже всего, а маги, локи и присты за кач будут на пару тысяч меньше голд иметь с квестов.

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #68 : 31 Марта, 2012, 15:31:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И как делать квесты в спеке хпал?

все холики могут кв делать еще круче чем ддшники, не быстрее, но надежнее точно
прокачивал в холи с 0 до лампы хприста и ршама
Мсье знает толк в извращениях.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #69 : 31 Марта, 2012, 15:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1 - то, что на вещи надо деньги будет сливать, а не наоборот получать побольше голды с кача это наоборот неплохо, ибо денежные массы у игроков просто чудовищные скопились и необходимы новые способы ее вывода из оборота или игровой экономике окончательно звездец.
2 - по поводу оффспеков и респеков. Игра будет предлагать только один вариант награды, соответственно что б выбрать то, что мне надо, мне придется сначала посмотреть что дают за квест в дд-спеке, потом спекнуться в танка, посмотреть что дают на танка, если вещи на дд мне больше нужны, то спекнуться назад в дд и сдать квест. С учетом, что квесты дают не по 50 за раз, а по 1-4... К тому же часто квест не дает награды ни на один из моих спеков и я буду делать 3 респека просто так, не получив в итоге ничего... Более идиотской идеи тяжело было придумать.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #70 : 31 Марта, 2012, 16:00:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дааа уж, основной источник дохода понерфили! Отменяю подписку!
с ума сошли)

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #71 : 31 Марта, 2012, 16:18:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как делать квесты в спеке хпал?

все холики могут кв делать еще круче чем ддшники, не быстрее, но надежнее точно
прокачивал в холи с 0 до лампы хприста и ршама
Мсье знает толк в извращениях.
))

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #72 : 31 Марта, 2012, 16:25:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если уж они хотят помочь идиотам с выбором шмота на их спек при прокачке на квеста, то лучше былобы просто в списке наград через всплывающую посказку указывать - что мол вот эта шмотка подходит для вашей специализации (или учитывая класс просто указывает название специализации). Допустим я шаман, качаюсь в элеме - мне предлогает на выбор несколько шмоток (в том числе и латы там или двручки какие) и около каждой шмотки всплывающая подсказка 1)это шмотка на элема 2)а вот эта на энха 3) а вот эта лучше на хила.... ну я так вижу решение проблемы.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #73 : 31 Марта, 2012, 16:56:37 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
Ну и зачем такие сложности ? Достаточно создать отдельный сервер для дебилов , клинических раков и идиотов , неизлечимых топоров и вагонов ну и конечно успешных  в реале посанов с very very БЛЖ с женой , 3 любовницами , 5 детьми и 7 работами ( по интеллекту уступающие выше перечисленным уникумам ) .
И будет три типа серверов - PVP , PVE и For Real Idiots . ;D ;D
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #74 : 31 Марта, 2012, 17:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да зачем же думать головой, скоро в вов сможет играть даже планктон.

согласен, в вов должны играть только инженеры-электронщики и физики-атомщики
гнать поганой метлой всех остальных тупорылых ушлепков и ушлепниц?
а то, ишь, головой не думают, а все в вов лезут играть
А что, только физики-атомщики могут выбрать правильную вещь из предложенных квестовых наград?А остальные по вашему настолько тупы, что вечно выбирают ненужные вещи.
Вообще идея бредовая хотя бы потому что сейчас я могу из одинаково ненужных мне зелёных вещей выбрать наиболее дорогую и продать вендору.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

 

закрыть