WORLD OF WARCRAFT

Тема: MoP: изменение в системе квестовых наград  (Прочитано 35594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Postun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #15 : 31 Марта, 2012, 06:51:53 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Да не такая большая разница.
Но вайн на зеленый шмот за квесты, я считаю это уже смешно.

Chevichalkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунныйшепот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #16 : 31 Марта, 2012, 07:29:43 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А возможность сменить спек перед взятием/сдачей квеста не рассматривают господа вайнеры?

Dworkin Barimen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #17 : 31 Марта, 2012, 07:35:34 »
  • Рейтинг:11 (+14 | -3)
Также оказалось, что игрок по незнанию может случайно задушиться проводом от манипулятора типа "мышь", поэтому всё управление было перенесено на клавиатуру.

Yoltwee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Купил GW2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Yoltwee
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: EU Desolation
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #18 : 31 Марта, 2012, 07:49:08 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Также оказалось, что игрок по незнанию может случайно задушиться проводом от манипулятора типа "мышь", поэтому всё управление было перенесено на клавиатуру.
Однако дальнейшие исследования показали, что при работе с клавиатурой у игрока наблюдается дискомфорт, выражающийся в усталости кистей рук, отеках и боли в кончиках пальцев. Поэтому управление персонажем будет осуществляться с помощью голоса, чтобы у игроков была возможность совмещать приятную игру с любимым делом, таким как вязание, лепка из пластилина, подписывание важных бумаг, щелканье клавишами на пульте телевизора и тп.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #19 : 31 Марта, 2012, 07:59:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Меня одолевают сомнения по поводу сложности МоП инстов, если первые из них можно будет танчить в зеленом дд-шмоте 384-ого илвла.
А в ПЧГ, Трон приливов, Каменные недра и прочее нормал ты в чом ходил на 80+? В той же самой квэстовой зелени.

А возможность сменить спек перед взятием/сдачей квеста не рассматривают господа вайнеры?
Для меня и я думаю не только, будет важно максимально быстро прокачаться. Шмот на ДД зеленый нафиг не нужен, т.к. делать квесты можно ваще хоть голым. А вот шмот на хила, чтоб адекватно хилить в новых нормалах, реально нужен. И сколько времени уйдет на постоянные респеки, если делать кв максимально быстро? Чушь полнейшая.

И кстати да, мне нравилось сбагривать ненужные латы и пухи вендору, мелочь, а голд лишним не бывает.

Да и вообще, ну это ж на сколько безмозглым идиотом нужно быть, чтобы выбрать не ту шмотку за кв. И мало того выбрать, так потом еще ныть по этому поводу, мол я тупой, выберите за меня... :facepalm:

Klesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #20 : 31 Марта, 2012, 08:03:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
чего вы опять разнылись? раньше выбор, к примеру, на лока из 3х шмоток на силу, ловкость или инту заставлял вас сильно думать?
это даже странно почему 7 лет игра тряпкам предлагала шмотки на силу и ловкость, а латниками - тряпки или кожу

Chevichalkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунныйшепот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #21 : 31 Марта, 2012, 08:11:37 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

Для рдру нет проблемы в хил шмотках - в совиных похилишь, для приста нет проблемы в хил шмотках - в шпшных похилишь, для шамана также, для пала - ретри квесты, инсты - танк, ГДЕ ПРОБЛЕМА? в голове только у вас.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #22 : 31 Марта, 2012, 08:12:49 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
чего вы опять разнылись? раньше выбор, к примеру, на лока из 3х шмоток на силу, ловкость или инту заставлял вас сильно думать?
Вот именно! Ну какой идиот возьмет на лока шмотку с силой, еси она ему нужна?!

И в то же время на друля, я хочу вибирать между шмотками на ловкость и инту.
И на пала хочу выбирать между танкошмоткой и ДДшмоткой.
И на все остальные гибридные классы я хочу сам решать, что мне взять. Я не баран... :facepalm:

Для рдру нет проблемы в хил шмотках - в совиных похилишь
У меня оффспек кот, ок?..
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 08:24:36 by Goblincheg »

Chevichalkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунныйшепот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #23 : 31 Марта, 2012, 08:31:36 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Тогда танчи в инстах. А то твое желание, пройти быстро кач, ну ни как не вяжется с твоим "рациональным" выбором офспека.

Cheeboza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чибоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #24 : 31 Марта, 2012, 08:33:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Клева, теперь не надо выбирать вещи которые можно получить за квест. Раньше мне нужно было посмотреть, что стоит дороже (обычно латы) и продать вендору. А теперь все будет кольчуга(кожа/ткань) и денег за квестинг я получу меньше. Красота же.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #25 : 31 Марта, 2012, 08:37:23 »
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Чето это как то не добро выглядит... С одной стороны конечно бесило то, что в Катаклизме надо было сделать все квесты в локации, чтобы получить все вещи на один спек, ибо сыпалась куча бесплезного треша, годного разве что на прокачку инча... Но с другой стороны хилом или танком делать квесты хоть и возможно, но гораздо медленнее и менее удобно и приятно... А если учесть, что в ЛФР, а возможно и в ЛФД скоро будут падать только вещи на один спек, то получается, что Близзард решили в МОП окончательно покончить с различного рода оффспеками? Может все таки следует сделать опцию, которая будет позвять включить возможность выбора спека пусть и с какими-нибудь ограничениями? Скажем опять-же по средму илвл? Вот прошел я одну локацию - одел дд... Теперь хочу одеть хила, но делать квесты в хиле - это мазахизм... Что мне делать? Самое плохое, что Близзард уже так заторкали нас бредовыми изменениями в Катаклизме, что всем стало уже просто пофик на все... Игроки уже устали протестовать впустую... Как бы это не вышло Близзард боком... Они тут действительно кинулись из одной крайности в другую...


Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #26 : 31 Марта, 2012, 08:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда танчи в инстах. А то твое желание, пройти быстро кач, ну ни как не вяжется с твоим "рациональным" выбором офспека.
У меня уже 4 года как Рдру/кот. Я никогда не играл совой и не собираюсь начинать, как и танчить. И не тебе судить о рациональности этого выбора..

Chevichalkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунныйшепот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #27 : 31 Марта, 2012, 08:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это сочетание мейн/оффспека не рационально для быстрой прокачки. А твой выбор сочетания в эндгейме ни кто не осуждает.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #28 : 31 Марта, 2012, 09:04:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Это сочетание мейн/оффспека не рационально для быстрой прокачки.
До настоящего момента(ну еще канеш ничего не решено, но все же) сочетание было отличным. Совой качатся не пробывал, но у меня есть маг и лок. Как и сова, они манозависимы. И я на практике знаю, что качаться котом всерно получается быстрее, чем даже магом(много сагрил - мишка, пройти и взять - стелс, нет нужды постоянно отпиваться, бегает быстрее(там где нельзя верхом)). Про танкование, оно мб и да, но я всю свою сознательную жизнь, сколько играю - хилил. Для меня хилить проще, чем танчить, потому что я понятия не имею что такое танчить. Вот и вся рациональность. И, я повторюсь, до этого момента никаких проблем с этим не возникало. И в прошлый раз до первого на сервере друида мне не хватило лишь пары часов..

destiny265

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаардум
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: MoP: изменение в системе квестовых наград
« Ответ #29 : 31 Марта, 2012, 09:09:53 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Чето это как то не добро выглядит... С одной стороны конечно бесило то, что в Катаклизме надо было сделать все квесты в локации, чтобы получить все вещи на один спек, ибо сыпалась куча бесплезного треша, годного разве что на прокачку инча... Но с другой стороны хилом или танком делать квесты хоть и возможно, но гораздо медленнее и менее удобно и приятно... А если учесть, что в ЛФР, а возможно и в ЛФД скоро будут падать только вещи на один спек, то получается, что Близзард решили в МОП окончательно покончить с различного рода оффспеками? Может все таки следует сделать опцию, которая будет позвять включить возможность выбора спека пусть и с какими-нибудь ограничениями? Скажем опять-же по средму илвл? Вот прошел я одну локацию - одел дд... Теперь хочу одеть хила, но делать квесты в хиле - это мазахизм... Что мне делать? Самое плохое, что Близзард уже так заторкали нас бредовыми изменениями в Катаклизме, что всем стало уже просто пофик на все... Игроки уже устали протестовать впустую... Как бы это не вышло Близзард боком... Они тут действительно кинулись из одной крайности в другую...

Не делай квесты в хиле, зачем это. Идешь к вендору и покупаешь шмот на хила, в чем проблема? Вот тебе и опция на оффспек с ограничениями по илвлу.

 

закрыть