Вопросик, что так втыкает уважаемых господ авторитетов в использовании аффли ветки на арене? В сравнении с дестро:
Аффли: котроль только фир. Дестро: фир+стан. Изгнание у обоих.
Дамаг. Аффли: доты и чаннелинг. Дестро: Директ дамаг с возможностью буста.
Дамаг с быстротикающей порчи как говорят может быть шикарным, но не в том говношмоте, в каком начинается освоение арены на взятие первых рейтинговых шмоток.
Нестабильное колдовство, одна из основных фишек аффлика, которая должна стать камнем преткновения для диспелящих классов, не работает вообще. Диспелят все и вся. Дамага при снятии наностится такой крап, что никто не обращает на этот дот внимания.
Берем 2х2. Понятие фулобдот в аффли. Порча + агония, порча + проклятие стихий это то что может быть применено на бегу. А еще кого то возможно нужно замедлить изнеможением, -1 дот. Далее есть нестабильное колдовство, дамаг крап как при тиках, так и при диспеле. Блуждающий дух из за отката реально держать на одной цели. Далее остаются ШБ при проке сумерек, потому как кастить 1,5сек и выдать дамаг в 3к не улыбает, вытягивание жизни - дамага опять же крап, + не поприменяешь, если у противника на откате прерывание. Очевидные плюсы это непрерывание дрейна жизни и души при отбегании противника, в том числе и за угол, высокая вероятность смерти противника при применении на менее 25%хп дрейна души при контроле напарника. Очень долгое спускание противника по хп. Причем если хил пал, то 30 сек твоих мучений будет убито одним бескастовым хилом.
В дестрике все быстрее, бить одного, контроль другого, при шансе кильнуть прожать триньку, сайленс псом в хила, стан при необходимости, напарник ассистит.
Сразу скажу, что это не наезд на что-то или кого-то, а попытка разобраться. Серьезно пока не играл, только на меганубских рейтингах до 1к

В районе 60 игр, пробовал в обоих ветках.
Пока собираю 251 сет, надо определиться в кого играть далее, и соответсвенно под какую ветку затачиваться чантами/камнями.
З.Ы. Играю в паре с рестродру в таком же нубском шмоте...